Обсуждаем оружие, Всё о нем |
Обсуждаем оружие, Всё о нем |
20 сентября 2009 08:13
Сообщение #1
|
|
1. Презамах отключил по многочисленным просьбам. Если честно, то с толку меня сбили со стрелковыми, поэтому долго не мог понять о чем идет речь. 2. Пересмотрел и перетряхнул всё нецветное оружие, предварительно составив точную таблицу зависимости наносимых повреждений от родной скорости, приведя все виды вооружения к приблизительно равным показателям DPS (Damage Per Second). Скорость всего оружия в среднем снижена вдвое, одновременно с тем примерно вдвое увеличены необходимые на крафт ресурсы и вес. Всё это сделано для того, чтобы открыть "портал" для прихода оружия цветного, которое поступенчато отличаться будет и скоростью и наносимыми повреждениями. 3. Цветное оружие. Изготавливаться будет из цветных металлов с добавлением специальных предметов из лута монстров, чтобы одного только харвеста не было достаточно. Каждый уровень металла усилять оружие будет незначительно на скорость и дамагу, тем самым исключим пропасть между низшими и высшими металлами, что даст право на жизнь средним. 4. Оружие руин-ванк. На этой теме хотелось бы остановиться подробнее. Некогда ещё на Антаресе мне пришла в голову потрясающая идея "собирательного" усовершенствования такого оружия. Сначала оружие улучшалось в специальных камнях обмена, а позднее было добавлено в крафт кузнецам. Высшая форма оружия - "ванк" так и не увидела свет, но "of Power" успел напугать людей. В результате это оружие пришлось отменить из-за абсолютного "оверпавера", однако по опросам общественного мнения отменили зря. Сейчас я этот вопрос поднимаю на суд тестеров, как скажете, так и сделаем. Потому что дефолтное представление этого магического оружия настолько неинтересно и бессмысленно, что на весы встает вопрос о большом количестве никому не нужных предметов. А тем более с появлением цветного оружия. Вобщем, в качестве забавы руины собирать, на мой взгляд, весьма удачная идея. А "оверпавер" - он же всё таки не ньюбайный. Рисковать таким оружием далеко не каждый станет, а кто станет - будет иметь основания убивать с удара.) Пишу как то бессвязно, но это вторые сутки сказываются... Вобщем, моё слово в защиту реализации этой идеи. -------------------- |
|
|
|
20 сентября 2009 08:20
Сообщение #2
|
|
Цитата: Мистер Y 1. Презамах отключил по многочисленным просьбам. Если честно, то с толку меня сбили со стрелковыми, поэтому долго не мог понять о чем идет речь. Хоть и весело ванк алебардой из хайда убивать c одного удара, но все же я за баланс сил ;D С драконов падает многовато ванков. Можно и поменьше... |
|
|
|
20 сентября 2009 10:41
Сообщение #3
|
|
Собирательные руины - хорошая идея. Но пока не будет домов, нет смысла и от неё :) Куда складывать то :D А все остальное нужно только смотреть в реальной игре, так на словах - бесполезно. |
|
|
|
20 сентября 2009 12:27
Сообщение #4
|
|
Так вы смотрите то, что уже есть. У нас тестовый период, приглашение рассылалось для поиска помощников в тестировании, а не для заполнения форума. Кто "не смотрит" в игре, тот лучше и не пишите. -------------------- |
|
|
|
20 сентября 2009 12:51
Сообщение #5
|
|
За собирательную систему =) Интересно было падать с удара =) зато был смысл думать как снять эту забавную штучку =) |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
20 сентября 2009 13:16
Сообщение #6
|
Тоже за эту систему. Тогда руин оружие будет ходовой товар, это раз. Во вторых, будет цель в игре. Ну и в третих это выше перечисленное.) |
|
|
|
20 сентября 2009 16:00
Сообщение #7
|
|
Так вы смотрите то, что уже есть. А что смотреть? Айрон пушки? Да нет, спасибо пока в сумме убивал ими мобов часов 30-40 насмотрелся. Ну поменялась скорость и дпс, не проблема. Цветных пушек пока все равно нет, а именно о них я и говорил. Я уверен, что с айрон пушками все нормально даже не заходя в игру, так как это айрон он дефолтен, он всегда нормален потому что от него уже строится другое. |
|
|
|
20 сентября 2009 16:38
Сообщение #8
|
|
идея норм надо реализовать, будем пробовать |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
20 сентября 2009 17:55
Сообщение #9
|
Цитата: Urgan надо реализовать, будем пробовать
Уже давно опробованно.) |
|
|
|
20 сентября 2009 19:53
Сообщение #10
|
|
Цитата: Marsel Я уверен, что с айрон пушками все нормально даже не заходя в игру, так как это айрон он дефолтен, он всегда нормален потому что от него уже строится другое. Цитата: Мистер Y Пересмотрел и перетряхнул всё нецветное оружие, предварительно составив точную таблицу зависимости наносимых повреждений от родной скорости Вобщем, нет ничего дефолтного, даже самый распоследний skinning knife переписан и переделан. И действительно цветное оружие будет строиться отталкиваясь от принятой новой таблицы, поэтому её и нужно тестировать, пока она только в зародыше и не разрослась. Вобщем, не принуждаю же я во всем этом участвовать. Всё, что прошу - это писать по существу, а не объяснять мне, почему предпочитаете дождаться готового продукта. -------------------- |
|
|
|
20 сентября 2009 19:59
Сообщение #11
|
|
http://forum.uoa.ru/index.php?showtopic=49370 вот вам и ванки ))
как только включат сервак, я тут же оттестю все обычное оружие )) |
|
|
|
20 сентября 2009 20:05
Сообщение #12
|
|
Urgan, там определенно раздутая история. Скорее всего, никаких ванков нет, потому что это даже за год для всего сервера "сообща" исключено. Если нет тотализатора, в котором сиры включительно могут удалять неугодные движущиеся фигурки, то и дюпнуть на Антаресе вроде как некому.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 сентября 2009 20:37
Сообщение #13
|
собирательную систему оставь Хосе ,да и клады антаресовские только без могильщиков )карты с мобов пускай только падают,а то почитал тему на антаресе и офигел сколько в день карт можно стало делать с выкапыванием их и у могильщика)) |
|
|
|
20 сентября 2009 21:00
Сообщение #14
|
|
Urgan, там определенно раздутая история. Не, там ванки есть их лично видел сир, но он не вмешивается потому что круговая порука :D Остается ждать только когда придет крест :) Вобщем, нет ничего дефолтного, даже самый распоследний skinning knife переписан и переделан. И действительно цветное оружие будет строиться отталкиваясь от принятой новой таблицы, поэтому её и нужно тестировать, пока она только в зародыше и не разрослась. Ну я это понимаю и потому и говорю, что айрон система может быть вообще какой угодно по балансу так как она его задает. Ну завтра включат сервак куплю все пушки, попробую побить :) |
|
|
|
21 сентября 2009 08:15
Сообщение #15
|
|
Наверное нужно замах опять посмотреть... |
|
|
|
21 сентября 2009 10:56
Сообщение #16
|
|
Ну могу точно сказать, что арчери хер прокачаешь при скорости лука 17, задержка выстрела где то 3 секунды надо у слабых луков дамаг, наверное, менять, а не скорость помому что именно на них идет прокачка скила лучше стрелять чаще и слабее, чем медленно, но сильно
замах нормальный и соответствует задержке между выстрелами, оставить |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
21 сентября 2009 11:07
Сообщение #17
|
Хеви арбалет конечно пипец, скорость и дамага уменьшилась) Но ладно ,что не делается все к лучшему )надеюсь цветное будет лучше ))) |
|
|
|
21 сентября 2009 11:14
Сообщение #18
|
|
Только ненужно такого оружия которое бы убивало с удара. Ибо опять завоют, что наблюдалось не один раз за все годы существования Антареса. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
21 сентября 2009 11:17
Сообщение #19
|
Да нет,если будет супер сет на арчери который долго собирать то нормально ... |
|
|
|
21 сентября 2009 16:46
Сообщение #20
|
|
По поводу железного оружия - то же самое, на Даггер, палку и проч. , на которых идет кач, зря скорость срезал, лучше срезать дамаг, добившись того же показателя DPS Иначе раскачать боевые будет ооочень проблематично |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:04 |