Обсуждаем оружие, Всё о нем |
Обсуждаем оружие, Всё о нем |
22 сентября 2009 23:49
Сообщение #41
|
|
о том и речь что все надо усложнять а не облегчать Усложнять ЭТО НЕ ЗНАЧИТ обрезать скорость оружия. Marsel, я конечно понимаю что правил особых нет, но нужно же понимать что мат, дае в подписи к выставленному уровню репутации - неуместен. В дальнейшем буду наказывать. А когда его будут наказывать? У него все посты это полная бредятина которую невозможно читать, он непробиваемый и деревянный. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 сентября 2009 00:22
Сообщение #42
|
Чем дольше скиллы будут качаться тем больше интереса,а по поводу тебя марсель я уже все сказал,я твои глупые высказывания малолетнего просто буду игнорировать,у тебя интелект на уровне детского сада и этим все сказано. |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
23 сентября 2009 03:30
Сообщение #43
|
Да я согласен с большей половиной людей- которые отписали на маленькую скорость.Пригласил я друга -он зашел в ультиму .и через каждые 2 минуты орал что это такое ! Не может новенький на кладбище убить зомби! Хосе или делайте Ньюби данж или уберайте дамаг , но верните скорость.Или попробуй зайти ньюби чаром и пройтись по кладбищу с 45-10-10!Пока я ему 20 к не дал и он себе силу и ловкость не подкочал немного, даже зомби убить не мог! Это Данунах какой то! |
|
|
|
23 сентября 2009 03:46
Сообщение #44
|
|
Так ведь с такими статами никто зомби убить не мог и со старой скоростью. Выкручивались с помощью презамаха, если только. Для охоты предпочтительнее иметь стрелковое оружие, и совсем скоро вы все получите возможность в этом убедиться. Неважно новичок с низкими статами, или опытный воин - охота будет сведена к ренджерству, потому что только таким образом у нас получится реализовать баланс между ПвПшниками, ПвМщиками и крафтерами, не прибегая к классам и расам - исключительно необходимостью применять кардинально разные стили игры для тех или иных целей. А кроме того, только таким способом поулчится разнообразить ПвМ и превратить его в приключение, вместо обыденного "замах-удар-бинт". -------------------- |
|
|
|
23 сентября 2009 03:59
Сообщение #45
|
|
МилиПВМ не имеет права на жизнь? |
|
|
|
23 сентября 2009 04:26
Сообщение #46
|
|
Помоему бред... Ну впринципе мне не важно, самое главное чтобы скорость удара была не 5 секунд. |
|
|
|
23 сентября 2009 07:49
Сообщение #47
|
|
Цитата: Marsel А когда его будут наказывать? У него все посты это полная бредятина которую невозможно читать, он непробиваемый и деревянный.
Речь о тебе, а не о ком то. |
|
|
|
23 сентября 2009 10:11
Сообщение #48
|
|
Согласен с Марселем и Урганом! Качаться нереально скучно и долго...
ВЕРНУТЬ СКОРОСТЬ *БЬЮ КУЛАКОМ ПО СТОЛУ* |
|
|
|
23 сентября 2009 10:23
Сообщение #49
|
|
Для охоты предпочтительнее иметь стрелковое оружие, и совсем скоро вы все получите возможность в этом убедиться. Но не на зомби же. |
|
|
|
23 сентября 2009 10:25
Сообщение #50
|
|
Опять все делиться, лук сразу отпадает как пвп оружие, опять какой нибудь рейнджер боу? +N% по нпс, -N% по игрокам :D Что нибудь вроде этого... |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
23 сентября 2009 11:00
Сообщение #51
|
Хосе скажи пожалуйста, что сейчас делать новеньким которые пришли? Если ни на БГ ни в канализации они с такими статами убить никого не смогут-тоесть стоять в городе и качать лоры и пряталки или пойти копать,рубить? Интересно долго они продержутся на этих прокачках?Я не пытаюсь навязать , но я не один такой, а отвечаю только за себя(: К мнению людей прислушиваюсь.Я понимаю , что у тебя работы не в проворот - если ты хотел сделать охоту с луками, то на этом надо сейчас заостить внимание.С уважением Шадов. |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
23 сентября 2009 11:29
Сообщение #52
|
По поводу большей суммы золотых монет при создании чара - очень спорный момент. Во-первых, истратить впустую можно любую сумму, в результате ничего полезного не получив. Во-вторых, большая сумма станет предлогом для создания кучи "мультов-брошенок". Поэтому исходить нужно из обратного: как начать игру, если в кармане персонажа нет ни копейки. Именно для этого и нужны слабые монстры, которые, в свою очередь, рождают другую проблему - как на месте их респа избежать появления "ботов". Думаю, борьба с "ботами" нам всё равно ещё предстоит, но на сей момент слабые монстры просто необходимы. Для начала канализация под Бритом уже переделана. Kobold Vermin - это очень слабое существо (крысочеловек), с которым хоть и с трудом, но можно справиться голыми руками с первоначальными статами. Из этих же монстров можно добыть "копеечку", скромную амуницию, тряпки "на бинты". К этим же кобольдам привязан новый ежедневный квест, который получить можно у персонажа Marshal McBride, ожидающего вас в своем офисе рядом с гостиницей. Кладбище, как и обещал, перезаселим по такому же принципу. Но сначала всё же хотелось бы получить текущую оценку тестеров для канализации.) Хосе это твои слова- правдо из другой темы-но теперь не возможно ни там ни там убить монстра голыми руками! Так ведь с такими статами никто зомби убить не мог и со старой скоростью. Выкручивались с помощью презамаха, если только. Просто на мой взгляд -это противоречие самому себе.Опять же мое мнение. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
23 сентября 2009 11:55
Сообщение #53
|
с новой скоростью пропало желание воевать и это вожможо только на кладбище, ибо крысы быстро подходят в подвалах Британии. Раньше быстро пострелял и пошел рубить логи для стрел- движение хоть какое-то, а теперь все в замедленном состоянии, что ппц. кстати, все делаю "ручками", скрипты только на лут и переодевание, сейчас персонаж стоит уже вторые сутки стелс качает, ибо делать больше нечего рубка приедается после часа, деньги на статы зарабатывал с мобов, даж до 50 еще ничего не прокачал :)) может лучше на мобов брони вешать из-за их уровня? тут цвет как раз и прогодиться? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 сентября 2009 12:15
Сообщение #54
|
я на мобах на джелом кладбище прокачал статы ,броню с скелетов и зомби продавал |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
23 сентября 2009 12:39
Сообщение #55
|
Pew Pew, это где? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 сентября 2009 12:40
Сообщение #56
|
Ну город Джелом,идешь к порталам в британии там ищешь Джелом ,как выходишь из портала бежишь прямо и там увидешь |
|
|
|
23 сентября 2009 12:42
Сообщение #57
|
|
ИМХО с такой скоростью атаки людей вынуждают вставать на макросы и заниматься ботоводством. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 сентября 2009 12:55
Сообщение #58
|
Ребят ну что вы раскричались то,сказали же цветное орудие будет быстрое и с хорошим дамагом,а пока деньги можно и другим способом заработать,это рубить логи - делать луки и продавать их,как я и делал,во вторых фишинг -продавать стейки,выполнять квесты. Если увеличить скорость деревянному и железному оружию то в будущем все и будут ходить с ними на охоту,а цветным пользоваться не будут так как что бы убить нынешних мобов особых усилий прилагать не надо... |
|
|
|
23 сентября 2009 13:14
Сообщение #59
|
|
Чтобы получить быстрое цветное оружие, нужен цветной метал. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 сентября 2009 13:23
Сообщение #60
|
Я допустим щас копаю и выкапываю элементалов скилетов и тд,я их убиваю с простой катаны,а поповоду драконов так щас и есть,реально сделать только один выстрел из лука/арбалета.Увеличить скорость передвижени мобов больше чем бегущая лощадь нельзя :) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 19:51 |