[Stealth v 6.1.4]Bowcraft on shafts, простой скрипт на боукрафт
10 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
24 ноября 2013 23:25
Сообщение #1
Всем привет, просто оставлю это здесь...
Пригодится кому - нет, пущай на всякий случай валяется!

Приятной прокачки, по вопросам поддержки и решения дополнительных задач - обращаемся в личку или аську(указана в профиле).

Скрипт работает до тупости прямо:
При запуске указываем сумочку в бекпаке, она необходима для крафта 1 шафта, поскольку сумки часто меняются реализовал через таргет интерфейс. После выбора сумки скрипт начнет крафтить шафты по 1 штучке, проверяя наличие регов в бекпаке и сундуке. Добор инструментов не писал - проще кинуть 10 даггеров в пак на старте.
Вообщем не обессудьте:

Старший Прапорщик (2120501)10 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
25 ноября 2013 00:07
Сообщение #2
Спасибо! :victory:
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
25 ноября 2013 00:59
Сообщение #3
ClientPrint('Выберите сумочку куда будут загружатся логи...');

Не торт :( Прелесть стелса в том что не обязательно запускать клиент. А тут висит окно, грузит проц, жрет траф.

Или это у тебя простое логирование в журнал О_о
10 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
25 ноября 2013 01:36
Сообщение #4
Mirage,
читаемс описание работы скрипта...
Я это добавил только - чтобы не привязыватся к сумочке в которую будут падать логи... Я просто ложу туда где реги лежат, а бывает упал\выложил в банк\дабыл забавить и прочее.
Не думаю, что большой геморой 1 секунду потратить на клик по сумочке...
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 ноября 2013 09:43
Сообщение #5
Drabadan,
а в коде все ок? :) пытался немного понять код и нашел для себя несколько несоответствий:

 RegChest_Id = $40262D3D;

надо менять? я там понимаю это тот самый мешок, куда перемещаются крафт итемы, в данном случае шафты. Но! ты говорил, что эту сумку выбирать таргетом, так
 ResourceContainer_Id := GetItemInfo;
function GetItemInfo : Cardinal;
begin
    ClientRequestObjectTarget;
    WaitForClientTargetResponse(50000);
    if ClientTargetResponsePresent then Result := ClientTargetResponse.Id;
end;


разные совсем контейнеры О_о

ClientPrint('Выберите сумочку куда будут загружатся логи...');

как это куда будут загружаться логи? бекпак что ли?

потом:
    MainMenu_String = 'What do you want to carve the wood for';
    SecondaryMenu_String = 'Shaft';

а в процедуре крафта:
   WaitMenu('What ', 'Shaft');




если что-то не так - сорри, я только учусь :blush:
10 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
25 ноября 2013 10:20
Сообщение #6
Mitako,
По поводу сумок, чтобы крафтить по 1 шафту скрипт ложит в сумочку логи, и потом по 1 логу ложит в бекпак, регчест - сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук. Вейтменю - да мой бок, поправлю. Скрипт рабочий 80 боукрафта уже есть!
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 ноября 2013 10:25
Сообщение #7
Цитата: Drabadan
сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук

тоже бы на таргет вывести :)

                  begin                        
                        TargetToObject(FindItem);
                        WaitLag(600, 30000);
                        WaitMenu('What ', 'Shaft');
                        for i := 0 to 6 do
                            begin
                                WaitLag(600, 30000);
                                if WaitJournalLine(ctime, msg, 1000) then break;
                            end;
                    end;

зачем тут for? :) это уже вопрос из области "объясни" :blush:
Цитата: Drabadan
По поводу сумок, чтобы крафтить по 1 шафту скрипт ложит в сумочку логи, и потом по 1 логу ложит в бекпак, регчест - сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук.

это в описание бы, кстати
10 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
25 ноября 2013 11:06
Сообщение #8
Цитата: Mitako
тоже бы на таргет вывести :)

Выведем, не проблема.

Цитата: Mitako
зачем тут for? :) это уже вопрос из области "объясни"

Это мое видение динамической задержки, которая ждет или сообщения в журнале или определенное количество секунд...
Криво написано, конечно, переделаю сейчас.
10 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
25 ноября 2013 11:55
Сообщение #9
Вывел определение сундука через таргет, поправил задержечки - вроде быстрее, будем надеяться еще и стабильнее будет.

Всем бобра!

Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 апреля 2024 19:06