Закрытый город Wind. Чистилище., Информация

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 ноября 2014 01:18
Сообщение #1
Wind
Wind - это закрытый подземный город, окруженный системой туннелей. Внутри нельзя использовать магию перемещения, не действуют профессиональные способности, туда ничего нельзя пронести извне. В городе нет охраняемой зоны, поэтому повсеместно разрешены поединки и убийства с целью завладения чужим имуществом. Проигравший в поединке переносится в стартовый подвал, но всё его имущество остается в груде костей на месте происшествия. Та же участь ждёт игрока, который выйдет из игры в этой игровой зоне. Wind обустроен рядом вспомогательных заданий, позволяющих разменивать излишки ненужных ресурсов на более востребованные предметы. Перемещаясь по сети порталов, при наличии золотых монет можно восполнить здоровье.

Чистилище
Темное заклинание некромантов Exorcism позволяет изгонять духов погибших игроков в специальное чистилище. Радиус действия зависит от навыка Spirit Speak, увеличиваясь на один тайл за каждые 10,0% скиллла. Дух не может быть изгнан, если игрок погиб менее двадцати минут назад. Если в радиус действия попадает дух персонажа, находящегося вне игры, он всё равно будет изгнан. Все эти изгнанники попадают в город Wind, который и является "Чистилищем". Сюда же отправляются преступники из тюрьмы города Nujel'm по истечении срока своего заключения.

Выход из чистилища
Ключом для выхода из чистилища является Wind Signet, при наличии которого можно смело отправляться к столбику, переносящему на свободу - в город Nujel'm. В базе предметов можно найти ссылки на все задания, в которых игрок может получить заветный Wind Signet, но проще всего это сделать, собирая чистые бинты, реагенты или драгоценные камни. Любого из указанных ресурсов требуется ровно сотня, так что который из них в процессе истребления местных безголовых будет собран первым, с тем и следует отправляться к квестологу за сигнетом. Параллельно со сбором необходимых ресурсов, вы будете добывать из монстров оружие, броню и прочие материалы, которые существенно облегчают задачу. В случае гибели персонажа или при выходе из игры, он каждый раз будет переноситься в стартовый подвал, оставляя на прежнем месте груду костей со всеми собранными ресурсами. Эти кости сохраняются до двадцати минут, и любой желающий может воспользоваться содержимым в своих целях.



Вызов местного босса
После убийства Wind Tunneller могут оставаться булыжники, которыми монстры пытаются завалить проходы в туннелях. Эти булыжники разрушаются, если заложить в них взрывчатку. Будьте внимательны! Если бутылку бросить обычным способом, то ничего кроме обычного взрыва не произойдет. Закладка взрывчатки производится двойным кликом по булыжнику при наличии в инвентаре любого вида Explosion Potion. После закладки отойдите на безопасное расстояние, взрыв происходит через три секунды и наносит урон всем попавшим в радиус пяти шагов персонажам. Для полного разрушения булыжника необходимо последовательно взорвать его таким образом три раза. После тридцати взрывов пробуждается местный босс Wind Troll, который по сути является обычным монстром, но в условиях закрытого города справиться с ним довольно сложно. Кстати, при каждом взрыве булыжника ваш персонаж будет получать специальное усиление Wisdom Tree Foliage, подробнее о котором в следующей главе.

Wisdom Tree Foliage
Это усиление позволяет с двадцатипроцентной вероятностью выбивать из безголовых в локации Wind Tunnels кристаллы мудрости, навсегда повышающие определенные навыки персонажа. Получить это усиление можно закладывая взрывчатку в булыжники или обменивая чистые вексели в задании Листва Древа Мудрости. Кристаллы будут выпадать на абсолютно случайные навыки. Если у вашего персонажа соответствующий навык уже изучен до максимума, значит воспользоваться кристаллом не получится. Однако они не привязаны к тому, кто их выбил, поэтому могут быть использованы другими игроками в течение двадцати минут. Точное такие же кристаллы можно выбивать из любых монстров по всему игровому миру во время декады Плодоношение Древа Мудрости, которая проходит с 1 по 10 сентября каждого года.

Почтовая служба
Через почтового служащего по имени Kevin Costner можно отправлять посылки из закрытого города Wind. Посылки необходимо упаковать в Belt Pouch и при передаче оплатить услуги в размере 1000 золотых монет. При желании до отправления курьера свою посылку можно вернуть. Каждую субботу около восьми часов вечера Wind Courier забирает всю собранную за неделю почту и отправляется с ней через ущелье, населенное трешерами (Outside Wind), до почтового отделения, расположенного на полях Брита, откуда все посылки сразу попадают в банк отправителям, но только в том случае, если курьеру не помешают достичь конечной точки. А помешать ему могут, ведь это босс с приятным дропом, который отправляется в известное всем время и запросто может столкнуться с грабителями. Строгие почтовые инструкции предписывают курьеру уничтожить всю корреспонденцию в случае смертельной опасности, поэтому попадание содержимого посылок в чужие руки исключено, а грабителям достанутся только соответствующие награды, положенные за победу над боссом.

Wind Tunneller
Wind Tunneller - это ежедневное состязание, проходящее между изгнанниками на территории города Wind. За убийство каждого монстра, а так же за выполнение каждого задания, включая обменники, начисляется определенное количество баллов. Игрок, который по итогам суток набирает наибольшее количество баллов, становится победителем. Награда:
Закрытый город Wind. Чистилище. 20 Турнирных очков + Tournament Point (отправляется в банк).

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 ноября 2014 01:19
Сообщение #2
Список доступных заданий
Начальник снабжения
Листва Древа Мудрости
Вилы с отмычками
Ателье Секонд Хенд
Можно обойтись без перьев
Если хочешь мира, готовься к войне
The Jeweler
Усиление до победы!
Благодарность жителей
Лаборатория алхимии
Незваный гость
Песня ланча

--------------------
Полковник (15264652)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
26 ноября 2014 01:44
Сообщение #3
Цитата: Jose Cuervo
Внутри нельзя использовать магию перемещения, не действуют профессиональные способности.


Цитата: Jose Cuervo
...параллельно это и тренировочный лагерь для новичков и некое подобие ПвП-арены.


непонятно как то, что можно грабить, по добыче ни чем не отличаются от безголовых, которые на полях Бриты :search:
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
26 ноября 2014 02:27
Сообщение #4
а где достать книгу магии?
Генерал Майор (20190253)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 442
Рег. 24.01.2013
26 ноября 2014 03:28
Сообщение #5
по ходу дела скрафтить можно будет я думаю)
Майор (10719372)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
26 ноября 2014 08:27
Сообщение #6
А раньше ведь уже была такого рода локация?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 ноября 2014 08:31
Сообщение #7
Цитата: Rociel Del Mar
А раньше ведь уже была такого рода локация?

Newbie Town называлась.) Но раньше она была стартовой и содержала цепочку заданий для новых игроков, которую необходимо было выполнить, чтобы перебраться в "большой мир", а теперь эта локация доступна всем желающим и предназначение у неё несколько изменено.

--------------------
Майор (10719372)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
26 ноября 2014 08:35
Сообщение #8
Цитата: Jose Cuervo
Newbie Town называлась.)

Точно!)
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
26 ноября 2014 09:25
Сообщение #9
Можно было бы добавить квесты, скучно просто так бить безголовых, лут с них никакой. Порталы немного глючат, захожу в портал а меня кидает рядом с порталом. А так локация норм для прокачки боевых скиллов и детект хидинга.
Подполковник (12149502)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
26 ноября 2014 10:57
Сообщение #10
нужно туда забросить группу "тестовиков"
Ефрейтор (259348)9 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
26 ноября 2014 11:10
Сообщение #11
а килы за убийства синих игроков будут даваться ?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 ноября 2014 11:41
Сообщение #12
Цитата: EvreY
а килы за убийства синих игроков будут даваться ?

Там, как и на всех состязаниях, при выходе производится восстановление всех параметров (убийства, смерти, ПвМ поинты, фейм и карма).

--------------------
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
26 ноября 2014 13:43
Сообщение #13
Если туда и сюда ни вносить не выносить ничего нельзя то как я понимаю соль зоны только в прокачке скиллов? Так как опыта там капля - проще в миноке зависнуть или на тех же полях бритта - можно среколиться в любой момент от ПК. Боты убивалки ведь будут.
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
26 ноября 2014 14:03
Сообщение #14
Выносить можно через караванщика. Если получится.
Подполковник (12149502)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
26 ноября 2014 15:40
Сообщение #15
тут четко можно в айроне с руин армом показать кто кого, а не с клавами +5 по 140 сбивать)) а выносить кроме заточек врядли чтото нужно будет(ближ.время).
Генерал Майор (23291909)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
26 ноября 2014 20:11
Сообщение #16
нормуль посмотрим как пойдет)
главное чтобы светлые умы не нашли лазейки)
Капитан (9722211)11 лет
Druid
Сообщений: 492
Рег. 1.09.2012
26 ноября 2014 23:54
Сообщение #17
belujka,
В этом и суть что кто одевается на несколько кк, а ктото дрожит за свой шмот и боится потерять, но и в тоже время хочет убивать на раз два..
Полковник (15264652)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
27 ноября 2014 02:49
Сообщение #18
Dark Lover, главное что чтобы с этой локацией не произошло как с Terra Nova :big_boss:
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
27 ноября 2014 05:26
Сообщение #19
а будут ли в этой локации какие либо квесты?
Генерал Лейтенант (28279541)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
27 ноября 2014 05:27
Сообщение #20
Цитата: Kuklachev
В этом и суть что кто одевается на несколько кк, а ктото дрожит за свой шмот и боится потерять, но и в тоже время хочет убивать на раз два..

Но шмот на несколько кк не должен выносить шмот за пару сотен к за 2 секунды.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 апреля 2024 23:35