Urukhay, Реабилитация профессии
Генерал Майор (23291909)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
9 сентября 2015 21:16
Сообщение #81
Цитата: Jose Cuervo
любой удар в течение секунды после выпитой крови составляет +33%

вот это свойство не понятно
следовательно нужна супер декста чтобы в эту секунду успеть?? 45 ударов в мин делает клава -> больше секунды замах))
как успеть ?)
Прапорщик (1781708)10 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
9 сентября 2015 23:32
Сообщение #82
верните яд оружию
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
10 сентября 2015 10:02
Сообщение #83
Как я понял, то ждать конструктива от врагов в одной конфе безсмысленно, одно пожелание, чтоб орк усиления вводились постепенно, а не все скором, сразу на супер проф.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2015 14:18
Сообщение #84
Амулет получил новое свойство: позволяет вдвое быстрее накладывать бинты. Вместе с тем, ношение другими профессиями больше недоступно (автоматически снимутся у всех с сохранением заряда). Части брони стали более устойчивы к парализу, давая по 10% защиты вместо семи (удваивать не стал). Осталось с молотком разобраться.

--------------------
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
10 сентября 2015 15:07
Сообщение #85
Я б не давал бы супер Крита, а просто намазывание масел и яда хватит с головой, разве что Крит снабдить эффектом снятия обкаста.
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
10 сентября 2015 15:38
Сообщение #86
Jose Cuervo, а некра как был УГ так и остался -))) ни на одной проф шмотке нету регена, хилинг самый убогий -)
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
10 сентября 2015 15:46
Сообщение #87
Создай топик с некром и там проси хоть хил ядом и отровление кастом лечения.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2015 15:49
Сообщение #88
Я и для некромантов приготовил небольшой апдейт. Дело в том, что после весеннего обновления у меня так и не было возможности проследить результат на практике, просто потому, что нет некромантов. Опираться на единичные "отчеты о тестировании" не могу себе позволить, потому что сомневаюсь в качестве этих тестирований. Оценку можно составить только из практических наблюдений, для которых пока недостаточно материала. Так что апдейт этот проведу в большей степени по наитию и из соображений логики, т.е. теории, но не практики.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2015 16:00
Сообщение #89
Цитата: Daemian
вот это свойство не понятно
следовательно нужна супер декста чтобы в эту секунду успеть?? 45 ударов в мин делает клава -> больше секунды замах))
как успеть ?)

Я просто выразился некорректно. Усиленный удар происходит не в течение секунды, а на протяжении всего действия задержки на питье крови, которая длится две секунды. К тому же, если вампир получит критический удар Мирелем во время действия этой задержки, она продлевается еще на две секунды, что не позволяет вампиру пить кровь, но позволяет оказывать более мощное сопротивление.

--------------------
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
10 сентября 2015 16:08
Сообщение #90
Походу придётся всем заново привыкать к новым правилам ПВП, а так все привыкли к двум профам, где одна кастит, а другая бьёт и стреляет(
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
10 сентября 2015 16:16
Сообщение #91
Jose Cuervo, вампира можно даже и не бить, от яда он подпил кровь и вмазал!
Лейтенант (3791209)9 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
10 сентября 2015 16:30
Сообщение #92
Цитата: Jose Cuervo
не было возможности проследить результат на практике, просто потому, что нет некромантов.

а я вот поигрался немного некросом, хил у него самый ущербный из всех классов, ну и свитки судя по ощущениям не привязаны к магии кастующего + скорость там походу выставлена наравне с 8 кругом. а так в целом можно кое что придумать насчет некроманта, как разнообразить его
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
10 сентября 2015 17:07
Сообщение #93
Скорость каста надо регулировать ему и приколы в поддержку вампирам бегающим рядом, всё-таки "свои".
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6207
Рег. 27.11.2009
11 сентября 2015 02:09
Сообщение #94
Ну чё как Урка? Тащит?)
Ренжер лук вернули.
Все грамотно сделано. Теперь реально урукхай стартовая профа.
Не надо дрочить плащ - он у тебя есть.
Хочешь ПВМ - одевай ренжер плащ, ренжер лук - погнал.
Хочешь ПВП - одевай сет, ведро, плащ на магию - погнал.

Да, морф дорогой. Но его стоит сделать и играть не заморачиваясь с арендой лука. Нет ПВП - иди пофарми. Хочешь врываться в ПВП - врывайся. А пока делай потихоньку пятый АП, не парься за квестпоинты, т.к. нет нужды дрюкать Варнера и т.п. Кароче Урукхай для тех, кто играть любит и хочет, но не в состоянии нормально донатить или уделять много времени игре. Профа для средней активности игроков, равнозначно любящих и пвп и пвм. Драгонсталкера грамотно сделали. Короче, многое по уму теперь сделано, как изначально и было предусмотрено и задумано. А потом как обычно нытики+скриптеры вмешались и всё испортили, весь баланс переломали на годы.
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
11 сентября 2015 11:19
Сообщение #95
Цитата: Ggthxbye
Хочешь ПВМ - одевай ренжер плащ, ренжер лук - погнал.

оО
Старший Прапорщик (2802974)14 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
11 сентября 2015 11:52
Сообщение #96
на счет парализа зря конечно))))))))))))))))))))))))))бедные маги))))))))))и лечаться быстрее и не пробить)и в парализ вовремя не поставить))когда уже к ресисту веернуться что бы маг хоть как то мог превсходить война)))))по магии)))
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
12 сентября 2015 19:01
Сообщение #97
Хосе с молотком планируются какие-нибудь изменения или ап профы закончен? :)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6207
Рег. 27.11.2009
12 сентября 2015 20:01
Сообщение #98
Я думаю с молотком не надо ничего делать.
Вопрос тут вообще сейчас в другом стоит, ИМХО.
А ИМХО моё заключается в следующем, сейчас в большинстве пвп замесов рулят двуручки, да даже 1в1 с молотком против той же триблы или какого-нибудь кальма +3 ничего особо не сделаешь, т.к. тебе через 2-3 тайла напихивают.

В связи с вышеизложенным надо придумать и сбалансировать для всех проф двуручки. Чтобы они не сильно ущемляли текующие артефакты, в том числе и триблу, бреф оф дез, слаер и т.п. Но при этом были юзабельны и не слишком доступные.
Можно действительно привлечь энчанты. Что-нибудь еще. Ну, кароче, думать надо. Но суть я вроде бы изложил ж)
Лейтенант (3180846)10 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
12 сентября 2015 20:20
Сообщение #99
вот если реализуют идею зерга, то уркой будет норм играть) просто ильшенар двутайловика нету есть фенса и сворд и то фенса трехтайловая и одноручка... ввести двутайловую ильшенар мейсу без убер критов и норм...
Генерал Майор (23291909)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
12 сентября 2015 20:23
Сообщение #100
Цитата: Ggthxbye
В связи с вышеизложенным надо придумать и сбалансировать для всех проф двуручки

сделать проф мобов с этими пухами в руках и шанс 1 к 1000-2000 )
трешеры (треш вилы как у колхозника)
друли (посох в руках )
ренжи (кринит спиры заменить аналогом с интересными св-вами)
драксталкеры (хз слаер ток))
вампы (носфер алебарды)
палы (что то типа форгивен соула)
монки (посох мона в руки дать)
и сделать некров нпс со стафф оф дед)) или в тех же личей запихнуть)
уругвайцам обменник какой нить серца орк/гоблин вердебрас орк/гоблин енч + фласки + инги на какойнить вархаммер оф horde)) или разбавить данж нпс урками


а вот монкам и друлям наоборот придумать одноручки чтобы комбинировать со щитам но с небольшим ущемлением магий нежели с посохом в руках
или хз на щитах и с книжками побегают))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 апреля 2024 14:55