Пятнадцать бонусных навыков, Рекомендации

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
24 декабря 2015 13:48
Сообщение #1


Прошу в этой теме поделиться своими предпочтениями при выборе стартовых навыков персонажа, чтобы новые игроки могли руководствоваться рекомендациями опытных. Для большей информативности стоит указать преимущественный стиль игры, для которого ваш вариант предназначается, а кроме того напротив каждого навыка оставить короткий комментарий, позволяющий понять причину такого выбора. Тема является рабочей, поэтому прошу воздержаться от флуда и обсуждения чужих сообщений. В своих рекомендациях можно упомянуть и те два навыка, которые можно повысить до 50,0% при создании персонажа.

Очень рекомендую дополнительно прочитать статью Советы начинающему охотнику.

--------------------
Лейтенант (3791209)9 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
24 декабря 2015 16:01
Сообщение #2
все по 100: брал бы магию, реколиться без физлов+от величины магии зависит скорость рекола\заряды на рунах), хайдинг+стелс, остальное все без проблем качается в афк, во время выполнения городских работ. все по 90: арчери, хилинг, фишинг(наловить той же рыбы на дейлик), тактика. все по 70: мининг, ламбер, тейлор(простые дейлики), тинкер(простые дейлики), алхимия и инскрипт по тем же причинам+ варить банки агилы для пвм, таминг и локпик(исиды), бс\боукрафт\карпа слишком затратные по ресурсам, поэтому пока не особо нужны будут. с этим набором идти бить ренжей, набил стрел, пошел побил леса, бить все что попадается в первую очередь риперы големы и прочие мобы+ серые животные, всех обязательно надо резать и лутать вообще все что с мобов падает )) вот примерно как то так %)
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
25 декабря 2015 16:00
Сообщение #3
Для начала лучше выбрать именно навыки для ПВМ, т.к. они помогут набрать начальный капитал, обмундирование, ресурсы и многое другое. Если есть желание сразу начать охоту на монстров, то подойдут следующие навыки.

Выделенное желтым цветом означает, что навыки легко можно прокачать самостоятельно.

Вспомогательные:

1) Anatomy - Влияет на эффективность лечения.

2) Healing- Лечение бинтами, так же снимает отравление.

3) Camping - Позволяющий восстановить жизнь, ману, стамину, предварительно бросив хворост на землю и поджечь.

4) Magery - Позволяет колдовать положительные\ вспомогательные и так же атакующие заклинания и влияет на скорость колдовства.

5) Evaluating Intelligence - Влияет на эффективность заклинаний.

6) Taste Identification - В основном польза этого навыка тем, что при питье зелий оружие не будет падать из рук.

7) Resisting Spells - Снижаете входящий урон от заклинаний.

8) Meditation - Восстанавливает ману.

9) Animal Taming - Приручить животное.

10) Alchemy - Умение создать магическое зелья для временного повышения характеристик.

11) Lockpicking - Навык открывать сундуки, которые остаются после убитых монстров, в которых могут попасться полезные предметы.

12) Hiding - Позволяет спрятаться как от монстров так и от игроков.

13) Detecting Hidden - Позволяет найти игроков или монстров, которые спрятались используя навык Hiding.

Боевые:

14) Archery - Стрельба из лука.

15) Tactics - Снижает промахи.

Так же при создании чара лучше выбрать эти навыки и сразу их сделать 50% :
1) Enticement\Discordance - Понижает защиту монстров


2) Peacemaking - Позволяет усыпить монстра


Но для их использования понадобится навык Musicianship - умение играть на музыкальных инструментах.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
27 декабря 2015 15:17
Сообщение #4
Новичку под пвп
Создаём двоих, основного и вспомогательного чара.
Все Вары
Сворд, мейс, фенс, арчери, паринг, врестлинг, хил, (анатом, тактика вырастит сама при докачке взятых варов)
Магию, эвалют, (резист и медитацию берём 50 скила при создании, резист докачаем на пойзон филде поставленым другим чаром)
Алхимия(ещё лучше купить кристаллом, так как эффект оп питья батлов, а качать анрил)
Кукинг(качать на рыбе, 5кстейков пережарить, тест айди на макросе, это под мясо дракона, чтоб работало)
Пойзон(брать под масло, купить кристал очень дорого, а качать не реал)
Детект (хайд и стелс качаются скриптом, как и итем айди, и лоры)
Тайминг, чтоб живку не покупать.
Локпик трудно качать, лучше взять, но для пвп не надо, а для игры пригодится. Навыки барда для фарма нужны их с жиру кристалами качают.
Маршал (52069628)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
8 апреля 2016 11:22
Сообщение #5
все крафтовые качаются при сдаче дейликов
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 апреля 2016 15:41
Сообщение #6
Не уверен насчет начального выбора
12) Hiding - Позволяет спрятаться как от монстров так и от игроков.
13) Detecting Hidden - Позволяет найти игроков или монстров, которые спрятались используя навык Hiding.

Так как игроку все равно придется спать, а в этот момент чар может спокойно прокачать эти навыки. Детектом я (пвм игрок) практически ни разу не воспользовался кроме как ради озорства. Трек спасает значительно лучше и надежнее - он обозначает спрятанных чаров.
И еще я бы написал не про 50% навыки, а про 0%. Его стоит выбирать из расчета 100% покупки кристаллом либо очень быстрой прокачки - например резист спелл. Принудительно понизив до 0 быстрорастущий навык есть шанс поймать около 50% более нужный навык который не хочется выбирать из 15 стартовых.
А так выбор исключительно из уровня прокачки игрока. Если человек только пришел на шард то скиллы будут одни, если делает мульта то можно выбрать другие. Тот же хилинг кто то выбирает на старте и докачивает на сотах или пока качает боевые, но мне геморойно. Магия лечит быстрее пока чар не ГМ хилинга А после можно и купить кристалл. А кто то сразу выбирает сворду или мейсу и делает ПК твинка с менее 3К скиллпаком.

Из списка я всегда выбираю магию, арчер, таминг, локпик, лесоруба (на стрелы иногда проще нарубить чем по пустым полкам шариться). Кемпингом никогад не пользовался (новыми кострами), возможно зря. Дискоденц очень полезный навый но умеючи.
Старший Сержант (738697)8 лет
Trasher
Сообщений: 262
Рег. 27.04.2015
19 апреля 2016 21:40
Сообщение #7
трекинг качается моментально,так что его не стоит включать в список выбираемых скилов
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 апреля 2016 08:41
Сообщение #8
Трек как раз и стоит выбрать при создании персонажа (на этапе регистрации). Только третьим и поставить ему 0, а не 50 стартовых скиллов.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 28 марта 2024 23:47