![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #1
|
v.0.20a PVP&PVM script for The Best Ultima Online Shard Antares Файлы в архиве: autoload.sc основной скрипт ext0macros.inc дополнительные макросы ext1macros.inc дополнительные макросы ext2macros.inc дополнительные макросы mymacros.inc свои макросы autoload.cfg файл конфигурации autoload.txt описание скрипта в папке other config.sc скрипт с различными настройками macros.txt файл с персональными макросами, скопировать нужные в mymacros.inc fonts.mul.7z файл шрифтов UO для корректного отображения русского текста в инжекте injection.xml файл раскраски текста скриптов, для редактора Notepad++ replaces замена произнесения кастов на их названия (добавить в injection.ini) Настройка: 1. скопировать содержимое архива autoload_v020a.7z в папку с инжектом 2. загрузить скрипт config.sc и запустить макрос Main 3. внимательно прочитать файл autoload.txt 4. задать вопросы в этой теме Скачать Injection_09_08_2015.rar Скачать autoload_v020a.rar +fix |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Спасибо, будем посмотреть. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
![]() Сообщение #3
|
спасибо) лутает на всё, надо добавить итемы |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Спасибо! Не подскажешь, почему после автохила оружие не надевается автоматом обратно? |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Sazabi, тут и я могу подсказать.) Оружие не падает из рук, если навык докачать, поэтому лишних действий в макросах и нет. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #6
|
Цитата: EmenikE спасибо) лутает на всё, надо добавить итемы Добавь в блок [LootItems] строку: -1 -1; All Items будет лутить все предметы |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: Sazabi Спасибо! Не подскажешь, почему после автохила оружие не надевается автоматом обратно? Цитата: Jose Cuervo Sazabi, тут и я могу подсказать.) Оружие не падает из рук, если навык докачать, поэтому лишних действий в макросах и нет. Надо вписать два макроса в Healing(), если так надо, держи: if UO.Life < UO.GetMaxHP() || UO.Poisoned() then FlagOn('Healing') SetArm('default') . . . . . . . . . . . . . . . Arm('default') FlagOff('Healing') return True end if выпилил за ненадобностью, да и вроде баг какой то вызывало. ПС: Скрипт не редактировать в встроенном редакторе инжекта, сбивает форматирование. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
![]() Сообщение #8
|
огромное спасибо дружище) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #9
|
и меня еще гнобили что чето выложил .. беспрелел ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
![]() Сообщение #10
|
Que, ну согласись, ты без проса выложил, а он сам :) т.к. это его творение :) |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Чужое вообще брать не хорошо. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
![]() Сообщение #12
|
Zombie Спасибо за скрипт :) подскажи только почему-то не могу запустить переплавку и как можно убрать мусор из автолута из серии что не плавится и так далее. |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
приветствую, хочу сразу поблагодарить за супер скрипты! и если есть какая то возможность, чтоб при атаке мобов он кидал таргет лишь на тех, кого реально можно атаковать из лука либо кастами, а не на тех кто за стеной стоит, вот это была бы приятная доработка! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
![]() Сообщение #14
|
Может кто видео гайд сделает :) я тут смотрю он сам таргеры еще выбирает :)) что-то у меня не так работает :)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #15
|
щаз будет толпа вялошевелящихся человек носиться по миру ![]() зы Залил бы на Yoko. Реклама шарда конечно не плохо но там тоже можно разместить контекстную рекламу шарда (типо скрипты адаптированны под шард такой то). ЗЫ зы мне самому это сделать природная скромность и лень не позволяет ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #17
|
Edelveis, Возможно ты туда параметры пытаешься передать, либо 'exec' забыл подставить. Для проверки набери в консоли: ,exec OpenBank ,exec SetArmor#'default' ,exec Armor#'default' |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: clon Zombie Спасибо за скрипт :) подскажи только почему-то не могу запустить переплавку и как можно убрать мусор из автолута из серии что не плавится и так далее. Для того чтобы пропускались ненужные предметы во время лута, нужно запустить макрос SetLootIgnore() и указать прицелом на предмет. Читай autoload.txt, там все написано. На счет переплавки. Все макросы пишут сообщения в окно УО, если сообщения не отображаются, то замени файл fonts.mul, тогда станет понятно, почему не плавит. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #19
|
Цитата: Edelveis чтоб при атаке мобов он кидал таргет лишь на тех, кого реально можно атаковать из лука либо кастами, а не на тех кто за стеной стоит, вот это была бы приятная доработка! В инжекте нет возможности проверить на "прямую видимость", если когда нибудь появится, то сделаю. Кстати, такая фишка есть в стелсе CheckLOS |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #20
|
Цитата: clon Может кто видео гайд сделает :) я тут смотрю он сам таргеры еще выбирает :)) что-то у меня не так работает :)) Для начала, внимательно прочти autoload.txt) Я конечно понимаю, что читать никто не любит, но все же) |
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2025 11:08 |