autoload v.0.20a, VeL
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
10 марта 2016 01:52
Сообщение #41
Есть вопрос по поводу "AutoAntiMagic" почему то не смог его заставить работать (я подумал что проблема в том что не может названия кастов узнать и закинул "replaces замена произнесения кастов на их названия (добавить в injection.ini)" все равно не помогло... может надо ID врага брать или как то его на таргет по особому брать? что может быть не так?
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 марта 2016 02:01
Сообщение #42
Edelveis,
Сбивает касты чару который висит на таргете, если таргет пустой работа макроса завершается. Т.е. взял на таргет, запустил макрос.
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
10 марта 2016 02:13
Сообщение #43
отлично) я боялся что если на экране толпа то он будет на каждого пытаться кидать что то)
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 марта 2016 02:15
Сообщение #44
Цитата: Jamaica
куда прописывать ИД или тайпы наборов?

ID прописывать никуда не надо, SetArm и SetArmor запоминают экипировку одетую на персонажа.
Например SetArm('default') создает 'default_Lhand' и 'default_Rhand' в которые записываются ID оружия и щита, если нужно получить доступ отдельно, то UO.GetSerial('default_Rhand')

Если кому интересно, то можно создавать наборы с нужными слоями.
Например с друида при морфе слетает бижа:
; запоминаем слои где может быть одета бижа в набор 'default'
  SetLayers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck')

; морф в друида
  . . . .
  . . . .
  . . . .

; одеваем слои из набора 'default'
  Layers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck')
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 марта 2016 02:23
Сообщение #45
Edelveis,
Кстати, replaces меняет только отображение текста на экране, в журнал все равно будет попадать первоначальный вариант.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 марта 2016 02:35
Сообщение #46
Цитата: EmenikE
Дружище, а с чем связаны глюки списка друзей при атаке через команду attackenemy? То берет в таргет своих, то не берет. Приходится перезаходить частенько

Не должно такого быть, пока никто не жаловался. Может с настройками что не так.

Гости
Сообщений: 5
Рег. 8.03.2016
10 марта 2016 10:24
Сообщение #47
Zombie,
Дорогой Zombie,

не знаю где этот архив.
Был бы крайне признателен, если получится поделится ссылкой\направить меня.

Гуглю\ищу на форуме - не получается..

С уважением,
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
10 марта 2016 11:55
Сообщение #48
на первой странице данного топика он все выложил) ребят ну вы чего))

Гости
Сообщений: 5
Рег. 8.03.2016
10 марта 2016 12:21
Сообщение #49
Друзья, сорян.
Всё скачал, всё работает!

Спасибо
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
11 марта 2016 00:47
Сообщение #50
Zombie,

ни у меня одного слетает иногда. настройки толком не менял, тупо список френдов в блок friends и всё. чаще всего всё ок, но в 1 из 4 случаев может слететь и своего взять
Полковник (15397470)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
11 марта 2016 03:22
Сообщение #51
EmenikE,
это одно из 2х либо слишком часто жмеш на кнопку, либо подгрудаеца не тот фаил (если ты по имени прописывал кфг, тамже есть и ман и вумен по мимо твоего ника).
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
11 марта 2016 03:29
Сообщение #52
Que,
Не тот файл не может подгружаться, теперь грузится конфиг не по имени, а по ID, например "1234ABCD.cfg"
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
12 марта 2016 14:13
Сообщение #53
в автохиле если не ошибаюсь прописан уровень хп 100 ниже которых он начинает применять бинты... нельзя ли сделать чтоб он сразу при получении урона кидал на себя бинт, или это по какой то причине будет не совсем правильно?

sub AutoHealing()

UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.')
UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage)))

repeat
if UO.Life <= 100 then
while (UO.Life < UO.GetMaxHP() - 20) && not UO.Dead()
if not Healing() then
Wait(100)
end if
wend
else
Wait(100)
end if
until UO.Dead()

end sub

я так понял это из за "летала"... как бы все это настроить гармонично ...
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 марта 2016 02:42
Сообщение #54
Edelveis,
Попробуй так:
sub AutoHealing()

  UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.')
  UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage)))

  repeat
    if UO.Life < UO.GetMaxHP() then
      while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead()
        if not Healing() then
          Wait(100)
        end if
      wend
    else
      Wait(100)
    end if
  until UO.Dead()

end sub

Скопируй макрос в файл mymacros.inc
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
13 марта 2016 02:42
Сообщение #55
Почему то не кидает на мобов таргет с барабанов " Attack - Enticement() и атака цели на таргете" может где то надо впсиать тип музыкального инструмента?( в чем может быть причина?
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
13 марта 2016 02:47
Сообщение #56
Цитата: Zombie
Попробуй так:


sub AutoHealing()
UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.')
UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage)))

repeat
if UO.Life < UO.GetMaxHP() then
while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead()
if not Healing() then
Wait(100)
end if
wend
else
Wait(100)
end if
until UO.Dead()

end sub

как я догадался там наверное sub AutoHealing() тоже надо было копировать вместе с ниже приведенным исправлением?
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 марта 2016 02:50
Сообщение #57
Edelveis,
Attack не кидает таргет, а атакует цель которая уже висит на таргете.
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
13 марта 2016 02:57
Сообщение #58
он ведь должен Enticement(понижение защиты моба - дискоданце, если ничего не путаю) кинуть на моба?
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 марта 2016 03:06
Сообщение #59
Edelveis,
Да. Инструмент должен быть в паке, если убрать в подсумку, то кидать не будет.
Старшина (1134342)8 лет
Druid
Сообщений: 85
Рег. 24.02.2016
13 марта 2016 03:11
Сообщение #60
все так и есть... но он не юзает этот скилл на моба перед атакой... в начале ипользую exec AttackMobs (ловлю на таргет моба) потом подбегаю на расстояние видимости и юзаю exec Attack ( он какрас должен быть с Enticement)

autoload v.0.20a

барабаны в бакпаке...
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 28 марта 2024 21:50