ящик пандоры
 Школа Чародейства и Волшебства, ЛикБез

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
3 ноября 2016 14:59
Сообщение #1
Школа Чародейства и Волшебства

Описание навыка Magery
Magery является одним из основных боевых умений, позволяющим контролировать противника на расстоянии. Кроме того, с помощью этого навыка открывается масса других возможностей, в том числе и быстрое перемещение по миру. Для чтения заклинаний требуется Spellbook и реагенты, которые являются расходным материалом. Можно использовать заранее написанные свитки заклинаний, тогда не понадобится ни то ни другое, да и расход маны будет вдвое ниже, однако всё же надежнее всегда иметь при себе книгу магии и хороший запас реагентов. Чтобы прочитать заклинание из книги, необходимо открыть её на нужной странице, найти там иконку соответствующего заклинания и активировать его двойным кликом. Если для заклинания предусмотрена необходимость указания цели, появится прицел, который следует направить по назначению. Каждый раз искать нужное заклинание в книге весьма неудобно, поэтому предусмотрена возможность переместить иконку на на игровую панель, прикоснувшись и перетянув её левой кнопкой мышки. Кроме того, существует возможность использовать заранее подготовленные Макросы.

- Таблица заклинаний

Скорость чтения заклинаний
Для каждого заклинания предусмотрена номинальная скорость его прочтения, в ходе которого процесс может быть отменен или сбит при получении урона. Номинальная скорость - это постоянная величина, зависящая от круга заклинания. В нижеприведенной таблице можно проследить и зависимость расхода маны:
1 круг - 1.5 сек - 6 маны
2 круг - 2.0 сек - 8 маны
3 круг - 2.5 сек - 10 маны
4 круг - 3.0 сек - 12 маны
5 круг - 3.5 сек - 16 маны
6 круг - 4.0 сек - 20 маны
7 круг - 4.5 сек - 30 маны
8 круг - 5.0 сек - 40 маны

Номинальная скорость применима для Magery, равной 100,0%, и изменяется прямо пропорционально:
SS = (( NS * 100 ) / ( Magery / 10 ))
SS - Скорость чтения заклинания
NS - Номинальная скорость заклинания по таблице
Magery - Уровень навыка персонажа с учетом дробей (100,0% = 1000)

Эффективность заклинаний
В большинство магических заклинаний заложен показатель эффективности, который определяет каким будет наносимый урон атакующих или количество восполненной энергии исцеляющих. Такой же показатель есть и у алхимических эликсиров. Его номинальное значение изменяется под влиянием ряда параметров, в числе которых и умение Evaluating Intelligence, каждый процент которого обеспечивает соответствующий процент номинального эффекта. Например, при 30,0% навыка наносимый урон или восполняемое здоровье составят всего 30% от номинального показателя, в то время как при 130,0% - эффективность окажется на 30% выше нормы. Обратно пропорциональный эффект обеспечивает умение Magic Resistance, призванное снизить урон атакующих заклинаний противника. Для увеличения урона магии доступны и другие возможности, в том числе различные предметы экипировки, а кроме того:
- повышают эффективность и свитки заклинаний, написанные при высоком уровне Inscription
- Cooked Lion Rib повышает мощность заклинаний на 20%
- Cooked Cougar Rib понижает урон входящих заклинаний на 20%

Следует помнить, что все усиления в сумме не могут превышать 200% от номинального урона, равно как и не могут быть ниже 80%.

Описание навыка Inscription
Inscription - это умение переписывать заклинания, хранящиеся в книге магии. Для этого требуются чистые свитки, соответствующие реагенты и чернильница с пером, а так же некоторый запас маны. Собрав все необходимые предметы в своем рюкзаке, дважды щелкните по пустому свитку и в открывшемся меню выберите требуемое заклинание. С помощью готовых свитков прочесть заклинания любой сложности сможет даже неопытный маг, не имея при себе ни книги магии, ни реагентов, при этом мана расходуется вдвое экономнее обычного. Но самой полезной и востребованной особенностью свитков является повышение эффективности заклинаний, которое напрямую зависит от мастерства писца: если атакующий свиток написан при Inscription 110.0%, то урон от прочитанного с него заклинания будет выше на 10%. Эта зависимость прослеживается только для тех свитков, которые изготовлены при повышенном с помощью бонусных предметов навыке, ну а до 100,0% все свитки получаются одинакового качества. Уровень свитка можно оценить с помощью умения Item Identification.

Следует помнить, что все усиления в сумме не могут превышать 200% от номинального урона, равно как и не могут быть ниже 80%.

Антипарализ
Заклинание Paralyze хоть и является атакующим, но не имеет исчисляемого эффекта, поэтому срабатывает независимо от вашего сопротивления магии. Учитывая, что данный прием дает колоссальное преимущество в бою и более доступен представителям магических профессий, по причине повышенной скорости чтения заклинаний, для тяжелой брони предусмотрена защита от этого заклинания, выраженная через параметр Антипарализ. Сопротивление этому заклинанию складывается из суммы показателей каждой части обмундирования и может быть определено с помощью навыка Evaluating Intelligence, примененного на персонаже. Антипарализ позволяет поглотить заклинание Paralyze с шансом, вычисляемым по формуле:
S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery )
S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах
Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования
Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание с учетом дробей (100,0% = 1000)
Иными словами, чем выше навык Magery у противника, тем меньше вероятность поглотить заклинание Paralyze.

--------------------
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
3 ноября 2016 15:38
Сообщение #2
Номинальная скорость применима для Magery, равного 100,0%, и изменяется прямо пропорционально. Например, при уровне магии 110,0% персонаж будет читать заклинания на 10% быстрее. Соответствует ли это реальности?
Маршал (51199723)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5440
Рег. 27.11.2009
3 ноября 2016 15:39
Сообщение #3
Надо сделать шаг больше разброса у урона с магии, чтобы инскрипт и резист корректно работали.
Т.е. надо сделать лайт грубо говоря 25-33, вместо 28-30, а ФС 42-52. Тогда и будет работать и инскрипт и резист.

Из-за маленького шага плохо будут работать сферовские формулы. В итоге будут косяки с расчетом конечного урона.
Старший Прапорщик (2487597)2 года
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
3 ноября 2016 15:39
Сообщение #4
Цитата: Jose Cuervo
Чтобы прочитать заклинание из книги, необходимо открыть её на нужной странице, найти там иконку соответствующего заклинания и активировать его двойным кликом. Если для заклинания предусмотрена необходимость указания цели, появится прицел, который следует направить по назначению. Каждый раз искать нужное заклинание в книге весьма неудобно, поэтому предусмотрена возможность переместить иконку на на игровую панель, прикоснувшись и перетянув её левой кнопкой мышки. Кроме того, существует возможность использовать заранее подготовленные Макросы.


Прикольное описание для начала 2000х )

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
3 ноября 2016 15:49
Сообщение #5
Цитата: Glaz
Номинальная скорость применима для Magery, равного 100,0%, и изменяется прямо пропорционально. Например, при уровне магии 110,0% персонаж будет читать заклинания на 10% быстрее. Соответствует ли это реальности?

Формула расчета скорости:
SS = (( NS * 100 ) / ( Magery / 10 ))
SS - Скорость чтения заклинания
NS - Номинальная скорость заклинания по таблице
Magery - Уровень навыка персонажа с учетом дробей (100,0% = 1000)

--------------------
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
3 ноября 2016 15:58
Сообщение #6
В том то и дело, исходя из описания 110 магери для круга 4 делает каст на 0,3 секунды быстрее (на 10 процентов), но формула делает каст быстрее на 0,28 секунды, что делает разницу критической с набором магери. Меня если честно описание сбило с толку.

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
3 ноября 2016 16:01
Сообщение #7
Glaz, если бы было иначе, то при уровне магии 200% все заклинания читались бы мгновенно. Формула адекватная, хотя и не соответствует описанию. Я просто не вполне понимаю, как её точнее описать.) Можно, конечно, убрать предложение с примером, оставив только формулу и указание на пропорциональность.

--------------------
Маршал (51199723)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5440
Рег. 27.11.2009
3 ноября 2016 16:24
Сообщение #8
По скорости каста, 10% быстрее по сравнению с номиналом.
Т.е. грубо говоря, итоговая скорость каста 2.5 при магии 120.0, номинал 3.0, разница 20% от итоговой скорости каста, а не от номинала.
Похоже на расчет НДС 18%.
Сержант (551834)4 года
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
3 ноября 2016 16:45
Сообщение #9
Цитата: Ggthxbye
Надо сделать шаг больше разброса у урона с магии, чтобы инскрипт и резист корректно работали.
Т.е. надо сделать лайт грубо говоря 25-33, вместо 28-30, а ФС 42-52. Тогда и будет работать и инскрипт и резист.

Из-за маленького шага плохо будут работать сферовские формулы. В итоге будут косяки с расчетом конечного урона.

Так и должно быть,меня тут ПвП и пугает что можно от двух лайтов\ФС\Ударов отьехать. И новичку втягиваться сложнее потому что прежде чем ты что то понять успеешь ты умрёшь пример палатки минок, Два выстрела упал, удар +масло парализа упал.
Маршал (51199723)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5440
Рег. 27.11.2009
3 ноября 2016 17:08
Сообщение #10
Что должно быть? Косяки с расчетом?
Прочитай внимательно еще раз. Я лишь предложил добавить +-3 к разбросу, не более того. Чтобы корректно работал резист и инскрипт. То, что сейчас сделали, это фиксированный урон 30 и всё. У тычек разброс +-5-10 хп в уроне, этот разброс обрабатывается формулами вшитыми в сферу + сделанными Хосэ, всякими мясами, артами и т.п., что на выходе дает разброс в несколько единиц урона +-, т.е. не фиксированный урон. Магию надо делать также.
Сержант (551834)4 года
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
3 ноября 2016 17:15
Сообщение #11
Разброс должен побольше быть.
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
3 ноября 2016 17:29
Сообщение #12


Вставить как пример можно :)
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
3 ноября 2016 19:05
Сообщение #13
Можно на графике для всех кругов зависимость сделать, разными цветами например

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
4 ноября 2016 04:32
Сообщение #14
Цитата: Morgan La Fey
Разброс должен побольше быть.

Внутренние функции сферы нельзя полностью перекрыть, поэтому несмотря на точные формулы, которые реализованы через скрипты, несмотря на все расчеты и ожидания, гарантировать предсказуемый результат довольно сложно. Если номинальный урон заклинания заявлен как 25-35, то при условии, что все вместе взятые модификаторы урона не могут повысить его более чем вдвое, ожидается максимальный урон в среднем 60, на пике - 70, но никак не под сотню. Я в свое время долго ломал голову над тем, как перекрыть параллельное действие сферовских функций, но пришел к выводу, что это невозможно без полного переписывания всех заклинаний вручную, что, в свою очередь, могло бы привести к куда более неприятным последствиям. Пробовал устанавливать точную величину урона (без диапазона), но такой вариант не сработал, так как по неведомым причинам переставали работать даже скриптовые модификаторы. Подыгрывать сфере и по её правилам добиваться максимального урона в 60-65 от обратного тоже не выход, ведь для этого пришлось бы номинальный урон установить в 15-25, а это несерьезно. Некоторое время назад пришла в голову идея поэкспериментировать с диапазоном, благодаря чему выяснил полезную информацию. Сфера выдает заявленный номинальный урон в заданном диапазоне, стремясь к максимуму при достижении 100,0%, то есть 25-35 это не показатели рандома, а целевые точки от минимума к максимуму. При повышении навыка Magery, сфера пересчитывает номинальный урон выше заданного диапазона и прибавляет к максимальному значению разницу. Таким образом, через скриптовые функции модифицируется не случайное число из диапазона 25-35, а очень даже конкретное, близкое к 45, что и выдает через свитки 90 и более. Чем ниже задан диапазон, тем ниже влияние сферы. Поэтому вместо 25-35 с задуманным ориентиром на среднее значение 30 мы выставляем 29-30 и получаем это свое значение практически гарантированно.

Источник

--------------------
Старший Прапорщик (2701141)5 лет
Dragonstalker
Сообщений: 571
Рег. 16.12.2011
4 ноября 2016 14:05
Сообщение #15
т.e могу одевать шмотки на magery, которые носят маги и быстрее уходить реколом?
Если не трудно кто с этим ознакомлен более, написать какие шмотки на повышение вы одеваете чтобы быстрее улететь?
Генерал Майор (24443943)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4009
Рег. 6.09.2009
4 ноября 2016 14:25
Сообщение #16
Цитата: Editor
т.e могу одевать шмотки на magery, которые носят маги и быстрее уходить реколом?
Если не трудно кто с этим ознакомлен более, написать какие шмотки на повышение вы одеваете чтобы быстрее улететь?

плащ, шруда, буффон шапка, книга(нуби спелбук)






Старший Прапорщик (2701141)5 лет
Dragonstalker
Сообщений: 571
Рег. 16.12.2011
4 ноября 2016 14:29
Сообщение #17
LEMON, это базовый комплект, а дорогой ?
Мне бы хотелось услышать полный комплект.
PS из видео ничего не было понятным.
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
4 ноября 2016 16:55
Сообщение #18
С реколом и одеванием всего этого шмота на магери есть нюансы.
Скорость каста считается в начале каста поэтому если надеть шмот во время каста он просто не даст эффекта, но если ждать пока он оденется, то задержка на одевание убивает полезный эффект скорости рекола, это конечно если переодеваться на рекол :)
Старший Лейтенант (6083309)3 года
Necromancer
Сообщений: 189
Рег. 22.12.2013
7 ноября 2016 17:52
Сообщение #19
Хосе, а как считается модификатор дельфин мясо и усиление за креды? 10% от номинала или на остаток?

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
7 ноября 2016 18:17
Сообщение #20
Glaz, а какая разница? Разве от перемены мест множителей меняется произведение?

--------------------
Просматривают (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2017 07:37