ящик пандоры
 Школа Чародейства и Волшебства, ЛикБез
Подполковник (13456728)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2883
Рег. 1.06.2010
29 апреля 2017 15:02
Сообщение #41
Ggthxbye,
+1
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
29 апреля 2017 15:21
Сообщение #42
По факту даже аркан щит не нужен на того же трешера. Там и так хватает вполне 170-180 резиста.

Даже вот берем формулу, 170 резиста у цели и считаем для того же некра с эвалютой 108:
Берем лайтинг, стандартно 29 урона.
29 * (((1000 + (1080 - 1700)) / 10) / 100 = 11 хп урон лайтом у нас идет.

Ну и понятно, что потом еще инскрипт и т.п. и т.д., но изначально резист так режет урон, что даже если прибавить лион мясо и 200 инскрипта, это будет только 26 урона :)

Ярослав, вертай в зад магический урон. Реально говорю, без шуток. Фикс магического урона был актуален только потому, что резист не работал в старой формуле.
Либо формулу надо переписывать и делать не вычитание резиста из эвалюта, а делать соотношение эвалюта / резист.

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
29 апреля 2017 16:18
Сообщение #43
У вас от теоретических вычислений голова не кипит?) Старая формула ничем не отличается от новой, кроме более оптимизированного кода. Используются все те же модификаторы, что и раньше, поэтому фактически ничего не должно было измениться. Если всё-таки изменилось, то следует указать на практические примеры, а не цитировать формулы. Только в таком случае я смогу более детально пересмотреть зависимость тех или иных параметров и сравнить их с обработкой в прежнем виде. Ошибки не исключаю, но чтобы её найти мне нужны реальные примеры, а не проставление значений в озвученную мной же формулу. Ошибка, кстати, более вероятна в старом варианте, но пока я её нигде не нахожу.

--------------------
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
29 апреля 2017 18:40
Сообщение #44
Ок.
Суть такая. Раньше в 160-165 резиста от некроманта в проф сэте и на лич робе, на скроллах инскрипта входил фс 78-88 (160-180% урона).
Почему говорю 160-180% с вилкой разброса, т.к. инскрипт скроллов чуть разный, у кого-то 188.3 скроллы, у кого-то 189.5 и т.п., но +- несколько единиц, скроллы 185-199 инскрипта, а резист целей 155-165 (монк некр трешер).

Сейчас тест, кидаю фс трешеру в 158 резиста, некромантом в лич робе, скроллы фса взял средние - 189,1, резист тоже специально подобрал средний - 158.
Итог - урона нет даже до базового не дотягивает.) С лион мясом кое-как. Ну и бафф на 10 эвалюты по итогу дал аж сразу +20% урона. И то, даже с бафом на эвалюту и с лион мясом - никакой урон, 65. А раньше был по 80+ без бафа и лион мяса. По видео видно, даже не нужно сочетание бейн ног и аркан щита. Аркан щит это уже против оббафанного противника, под лион мясом. И даже без аркан щита можно еще пару кусков на резист одеть и дамаг опять будет близок к стоковому, даже под всеми мясами и бафами.
Вот видео.









Цитата: Jose Cuervo
Ошибка, кстати, более вероятна в старом варианте, но пока я её нигде не нахожу.


Так я про это и говорю. В старом скрипте была ошибка, некорректно обрабатывался магический урон резистом. По факту резист не работал, что 100 резиста, что 130 резиста, что 160, раньше он начинал работать только за 175+ и то очень слабенько. 200 резиста срезали буквально 15-20% магического урона. В связи с этим нереально вырубали старые лайты по 80+ и фсы с фб по 110. В результате чего осенью 2016 года тобой было принято решение порезать магический урон лайтинга, флеймстрайка и фаер болта, чтобы дать больше свободы милишникам и немного порезать магов, что было совершенно правильным решением. НО!
Теперь, когда резист стал корректно работать, надо возвращать магический урон, который был. Потому что лайтить по 26 и фсить по 40, это смешно.
При необходимости я лично готов принять участие, протестировать разные вещи, скиллы и записать соответствующие видео.
Это еще без учета того, что трешер может также бафнуться на резист, выпить вино на резист, одеть еще шмотки на резист. У некра и монка тоже под 160 резиста в проф сетах на лич робах.

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
29 апреля 2017 20:44
Сообщение #45
Я проанализирую старый и новый коды и постараюсь определить причину. Возможно, вопреки законам математики, последовательность множителей всё-таки имела значение.

--------------------
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
29 апреля 2017 21:09
Сообщение #46
А в старой формуле в каком месте и как резист обрабатывался? Скинь пожалуйста, может мы тут всем форумом быстрее найдем загвоздку...

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
29 апреля 2017 21:39
Сообщение #47
Одна голова хорошо, а две - генетическая мутация в результате воздействия радиации.

--------------------
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
30 апреля 2017 02:51
Сообщение #48
Шутка не зашла. Ну ладно, я понял, голова, очень ждём разбора полётов с резистом!)
5 лет
Silence
Сообщений: 504
Рег. 21.02.2013
30 апреля 2017 18:03
Сообщение #49
Цитата: админ
Я проанализирую старый и новый коды и постараюсь определить причину. Возможно, вопреки законам математики, последовательность множителей всё-таки имела значение.
да, опять дич - ничего не менял. ну как обычно. по итогу теперь трешер на аркане и драгослеере на догоне бегает и ничего ему не сделать! даже в крест не осадить из-за автопульки. какой-то парадокс а не формула и скрипты! юзаем на евале на блакдавиле на самых сильных скролах и бьет как с книги. я понимаю если голый кидал с книги еще понятно. а тут на все хурме.

еще заметил - у всех тонны резиста... КОГДА БУДЕТ ФИКС У НЕКРА, НУ ЭТО РЕАЛЬНО ДИЧЕНЦИЯ - БЫСТРЫЙ ХИЛ БИНТАМИ С ЗАЩИТОЙ НА ЯД! за 150 резиста с быстрым хилом и защитой на яд! это просто смех... с такой-то дамагой как щас, аж смешно!

теперь 1х1 не убить, не успеть запушить, а только толпой и драться, отсюда вывод, что пвп будет сессионное - кто наберет толпу тот и будет бегать, другие даже врываться не будут... потому-что в меньшинстве с такой дамагой даже под фокусом быстро не залить! так что уг полное, только 1х2, 1х3, 1х4.

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
30 апреля 2017 19:04
Сообщение #50
Причину нашел, так что пока возвращаю старую последовательность, но теперь напрашивается переосмысление и переписывание всей формулы.

--------------------
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
30 апреля 2017 20:18
Сообщение #51
Ярослав, там по формуле надо переделать не вычитание, а соотношение (эвалюту/резист).
Тогда допустим 108 эвалюты против 178 резиста будет давать коэффициент 0,6. А по формуле с вычитанием дает коэффициент 0,3.
5 лет
Silence
Сообщений: 504
Рег. 21.02.2013
30 апреля 2017 21:42
Сообщение #52
Ggthxbye, да надо некоторым профам резать магические скилы, а то через чур у некоторых проф резиста, у того же друля резиста, почти столько же, скок у милишника, но не забываем как милишник хилится, а также имеет антифриз!
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
30 апреля 2017 23:24
Сообщение #53
Не-не. Я другого мнения совершенно придерживаюсь. Трешер он на то и трешер. У урки мало резиста.
У друида все понятно откуда резист. НО! Откуда так дохрена резиста у монка и некроманта и зачем?))

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
2 мая 2017 19:29
Сообщение #54
Формула с соотношением довольно критично будет выглядеть при значительной разнице показателей. Подставь в неё 150% эвала против хотя бы 30% резиста. А если резиста 0,1%? В таком случае урон увеличится в 1500 раз! Понятное дело, вилка этот отрыв выправит, но, во-первых, формула писалась до вилки, а во-вторых, она и не должна ориентироваться на эту вилку.

Вариантов как и куда переставить акценты довольно много, но в каждом из них свои неприятные моменты присутствуют. Решался бы этот вопрос одним лишь желанием, он давно бы уже был решен. Пока у меня есть только одна более-менее рабочая версия, но я хочу прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации.

--------------------
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
2 мая 2017 21:15
Сообщение #55
Цитата: Jose Cuervo
Формула с соотношением довольно критично будет выглядеть при значительной разнице показателей. Подставь в неё 150% эвала против хотя бы 30% резиста. А если резиста 0,1%? В таком случае урон увеличится в 1500 раз! Понятное дело, вилка этот отрыв выправит, но, во-первых, формула писалась до вилки, а во-вторых, она и не должна ориентироваться на эту вилку.


А теперь представь ту же формулу, когда человек без лич робы со 100 эвалюты кидает фс с книги? Вот новичек начал на этом шарде играть. Прокачался немного, все боевые качнул, магию, эвалюту и т.п.; бежит, атакует и кидает ФС с книги какому-нибудь разодетому трешеру в 180 резиста с бейн ногами и аркан щитом? 20% урона остаётся после эвалюта - резист, еще 50% бейнами, еще 25% арканом. Итого там останется 2 урона. С ФСа. Вилка то выправит, но формула не должна ведь ориентироваться на вилку?
А если у него будет 80 эвалюты, а у меня 180 резиста или 100 эвалюты против 200 резиста? Тогда вообще 0 будет.

Ярослав, какие 0.1 резиста, какие 30% резиста. Резист тут качается за 40 минут на филдах руками. А вилка и нужна чтобы исправлять "казусы", типа 200 резиста или 0.1 резиста.
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
2 мая 2017 21:23
Сообщение #56
Цитата: Jose Cuervo
прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации.


Надо еще не забыть учесть, что те же ренжеры-сталкеры вообще лишены бонусов к резисту. Также как и урукхай. А у трешера, монка, друида и некроманта 150-160 резиста и более.
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
11 мая 2017 10:32
Сообщение #57
Цитата: Jose Cuervo
Пока у меня есть только одна более-менее рабочая версия, но я хочу прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации.


Есть какие-либо результаты? Очень ждем, т.к. возврат старой формулы опять свел резист на нет :(

9 лет
Администратор
Сообщений: 18445
Рег. 31.07.2009
11 мая 2017 21:30
Сообщение #58
Результат отрицательный, версия проверку не прошла.

--------------------
Подполковник (13456728)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2883
Рег. 1.06.2010
11 мая 2017 21:58
Сообщение #59
Jose Cuervo,
Может быть проще переработать все бонусы резиста от предметов?
Маршал (60020922)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6117
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 15:09
Сообщение #60
SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 25)

Формулу достал из своих старых скриптов. Удачно работала против любых сочетаний скиллов, в том числе и "казусов", без всякой вилки:

30 резиста против 180 эвалюта:
SP = (100 + ( 1800 - 300 ) / 25) = 160% урона
180 резиста против 30 эвалюта:
SP = (100 + ( 300 - 1800 ) / 25) = 40% урона

Наши типовые ситуации:

от 100 резиста против 145 эвалюта:
SP = (100 + ( 1450 - 1000 ) / 25) = 118% урона
до 170 резиста против 100 эвалюта:
SP = (100 + ( 1000 - 1700 ) / 25) = 72% урона

Т.е. весь урон у нас будет колебаться в типовых ситуациях от 118% до 72%.

И даже, предположим самые казусные:
0 резиста против 145 эвалюты SP = (100 + ( 1450 - 0 ) / 25) = 158% урона
180 резиста против 0 эвалюты SP = (100 + ( 0 - 1800 ) / 25) = 28% урона

Ну и допустим, мы хотим добавить больше влияния резисту.
Просто меняем модификатор 25 на 20 и получим:
SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 20)
Тогда допустим трешер разодетый на 180 резиста против некроманта в лич робе со 108 эвалюты будет выглядеть следующим образом:
SP = (100 + ( 1080 - 1800 ) / 20) = 64% урона.
Просматривают (0):

 
Сейчас: 20 августа 2018 00:01