Школа Чародейства и Волшебства, ЛикБез
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 15:34
Сообщение #61
Модификатор можно менять в пределах от 20 до 30, смотря какой у нас желаемый результат - большее влияние или меньшее влияние эвалюты/резиста.
При 30 будет минимальное влияние, при 20 - максимальное. 25 - среднее.
В теории у нас он даже ниже 20 может быть, т.к. у нас максимально достижимая эвалюта 135 у монка + 10 бафф со столба = 145.0
Максимально возможный резист не знаю какой. Надо у Ностера спросить.) Вот исходя из этих максимальных параметров и можно определить минимальную возможную цифру модификатора, если в этом есть необходимость. Но лучше не экспериментировать, а ставить 20-25 и норм.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 17:28
Сообщение #62
Про эвалюту наврал.
Фулл монк с палкой 135 + лич роба 8 (возможно даже белтейн 9) + бафф = 153-154 максимум эвалюты возможно.

Все равно эвалюта легко укладывается в формулу SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 20)
Даже в 0.1 резиста будет SP = (100 + ( 1540 - 1 ) / 20) = 177%, без всякой обработки вилкой в 200%.

В любом случае, формула рабочая и 100% работала на всём диапазоне скиллов от 0.1 до 200.0 с модификаторами от 20 до 30.
А это уже всё проверять и решать исключительно Хосе.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
12 мая 2017 18:11
Сообщение #63
А к чему эту формулу усиления от свитков, мяса и т.п. приведут?
Например:
до 170 резиста против 100 эвалюта:
SP = (100 + ( 1000 - 1700 ) / 25) = 72% урона

Со свитками на 180% - 129,6%, и еще с мясом на 20% - урон поднимется до 155%
Ну и, само собой, эвалюта вообще в такой ситуации уже будет не нужна, ведь куда лучше одеть БД на 33% и разогнать урон до 206%.
В результате персонаж с базовым уровнем эвалюты, в блек девиле, с кусочком мяса и хорошими свитками разорвет в клочья даже самый максимально разогнанный резист.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 18:30
Сообщение #64
Цитата: Jose Cuervo
Со свитками на 180% - 129,6%, и еще с мясом на 20% - урон поднимется до 155%
Ну и, само собой, эвалюта вообще в такой ситуации уже будет не нужна, ведь куда лучше одеть БД на 33% и разогнать урон до 206%.


А сейчас с мясом и в БД урон не 200% со 180 свитков? Даже без мяса будет 200% сейчас урон. Сейчас разве нужна эвалюта? Я некромантом со 108 эвалюты выдаю в БД без мяса в трешера на 98 ФС.
Ну и во-вторых, бд, мясо и т.п. свитки. А защищающийся не может мясо съесть? Давай добавим мясо на защиту, раз добавили мясо на урон. 206 - 20% = 164%, это никак не 200%, верно?) Добавим еще РД если, то 164% - 33% = 110%. Вот и весь коленкор.

Про модификтор - он может быть 20 и меньше.
В таком случае 170 резиста против 100 эвалюты будет SP = (100 + ( 1000 - 1700 ) / 20) = 65% урона
Со свитками 180 = 117%, с БД 155%. Но 155% это не 200 ведь, верно? Разница большая, давать ФС на 98 или же на 76.

Ну и есть вариант №2:
Разделить формулу на 2 ситуации:
Ситуация 1 - резист выше эвалюты = обработка с модификатором 20.
Ситуация 2 - резист ниже эвалюты = обработка с модификатором 30.

Цитата: Jose Cuervo
А к чему эту формулу усиления от свитков, мяса и т.п. приведут?


Можно посчитать любую ситуацию. По предложенной мной формуле она в любом случае будет более объективной чем по той формуле, по которой считается сейчас. Я уже в отдельном экселевском файле сделал себе график урона на примере фса, вбил туда формулу, резист и эвалюту. Очень красивая зависимость нарисовалась, линейная и без цифр за 200%.
А по поводу БД и мяса, всегда когда учитываем возможность использования БД и мяса, надо не забыть учесть возможность одевать РД и кушать мясо. Это взаимные нейтрализаторы, причем с преимуществом у защищающегося.

Цитата: Jose Cuervo

В результате персонаж с базовым уровнем эвалюты, в блек девиле, с кусочком мяса и хорошими свитками разорвет в клочья даже самый максимально разогнанный резист.


У нас и сейчас персонаж с базовым уровнем эвалюты разрывает любой резист даже без мяса, просто 190% свитки + БД = 200%+

А в рамках пересмотра формулы можно и БД с РД снизить с 33% до 20-25%.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
12 мая 2017 18:41
Сообщение #65
Цитата: Ggthxbye
А сейчас с мясом и в БД урон не 200% со 180 свитков? Даже без мяса будет 200% сейчас урон. Сейчас разве нужна эвалюта? Я некромантом со 108 эвалюты выдаю в БД без мяса в трешера на 98 ФС.

Нет смысла шило на мыло менять. Изменение текущей формулы навеяно наличием в ней проблемы, а твой вариант эту проблему сохраняет. В результате всем придется приспосабливаться к изменениям ради изменений, а не ради балансировки. Буду пробовать суммирование эффектов вместо перемножения, хотя и там свои подводные камни. В чистом виде твой коэффициент вполне рабочий, так что через него тоже попробую.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 19:03
Сообщение #66
Цитата: Jose Cuervo
В результате всем придется приспосабливаться к изменениям ради изменений, а не ради балансировки.


По факту у нас в игре, если не углубляться в 0.1 эвалюты или 0.1 резиста рабочие диапазоны это эвалюта 1000 - 1540, резист 1000 - 2300 (возможно больше, но я смог только 230.0 сделать).

SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 20)
SP = (100 + ( 1000 - 2300 ) / 20) = 35% урона
SP = (100 + ( 1540 - 1000 ) / 20) = 127% урона

Вот и вся "реальная" вилка урона, при навыках 100 и выше, от 35% до 127%.
Никто не бегает в пвп без 100+ этих навыков. По факту у всех участников пвп скиллы эвалюты от 100.0 до 154.0, резист от 125.0 (шруда + плащ) до 190.0. А это уже вилка 55% - 127%.

В любом случае, моё дело высказать свою точку зрения и предложить варианты решения. Я рад, что мою точку зрения услышали.
БД и РД лично я, однозначно резал бы до 25%, этого более чем достаточно. Сейчас получается что некромант в БД имеет такой же урон, как весь монк в своем обвесе с палкой, что не есть верно и сбалансировано.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 мая 2017 19:21
Сообщение #67
Цитата: Ggthxbye
Ну и есть вариант №2:
Разделить формулу на 2 ситуации:
Ситуация 1 - резист выше эвалюты = обработка с модификатором 20.
Ситуация 2 - резист ниже эвалюты = обработка с модификатором 30.


http://www.uorenaissance.com/stratics/resist_eval

Почти такая же формула, как я предложил, здесь кстати применяется система именно двух формул, если резист больше эвалюты или если эвалюта больше резиста. Но это для классической уо, где нет БД, РД, инскриптов и мяс.)
Подполковник (13473843)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
12 мая 2017 22:42
Сообщение #68
А как ты 230 резиста собрал? У меня со всец ерундой у трешера 221

Плащ 40
Роба 16
Голова 14-15
Ноги 10
Руки, грудь, локти, перчатки = 8
Сашка 10
Щит 10-12
Баф 10
=218-221

Слотовые ботинки и шея даже не считаю

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
13 мая 2017 01:04
Сообщение #69
Надо попробовать приравнять все повышающие урон модификаторы к эвалу, а понижающие к резисту, чтобы обобщенно обработать их этой формулой: мясо, увеличивающее урон на 20%, для формулы будет выглядеть как дополнительные 20% Evaluating Intel, БД - как 33% навыка, ну и бонус усиления свитками, само собой, прибавит к навыку соответствующую величину. Тогда в приведенном мною выше примере (100% Эвал, 180% свитки, 20% мясо, 33% БД) против резиста в 170% урон составит 125% от номинала:
SP = (100 + (( 1000 + 800 + 200 + 330 - 1700 ) / 25 )) = 125,2%
Следует рассмотреть все возможные варианты соотношения урона и защиты, чтобы решить - подходит ли такой вариант.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 02:01
Сообщение #70
Завтра посчитаю разные варианты от и до, если всё суммировать в эвалюту и резист.

Noster,
У меня шруда есть на 25 резиста, поэтому я сразу закладывал возможные для меня 230.0, чтобы исключить отрицательный или нулевой урон.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
13 мая 2017 02:19
Сообщение #71
По сути, я к этой (последней) формуле пришел несколько другим путем, поэтому она меня не очень устраивала, а заменить делитель даже в голову не пришло. Ну хотя бы потому, что старался придерживаться стартовых вводных, то есть условия, что один процент навыка - это один процент влияния на силу заклинания. В моем варианте последний пример выглядел бы так:
SP = (100 + (( 1000 + 800 + 200 + 330 - 1700 ) / 10 )) = 163%
Соответственно, целый ряд соотношений приводил к неприемлемым результатам. При делении на 25 изменение силы заклинания на один процент потребует 2,5% навыка, что заметно сокращает диапазоны, ну а возможность дать понятное и логичное описание формулы всё равно сохраняется.

П.С, Ну и надо отдавать отчет в том, что принимая такую формулу мы вынуждены будем изменить описание бонусных/защитных предметов, т.к. фактически делитель 25 превратит двадцатипроцентный бонус мяса в 8%. И придется изменять именно описание, то есть обозначенные бонусы, а не усиливать эти предметы в два с половиной раза, иначе просто никакого смысла не будет.)

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 05:48
Сообщение #72
По сути у нас увеличение магического урона это:

Инскрипт 180.0 - 199.0
Эвалюта 143.0 - 144.0 (без бафа)
БД - 33 "условных ед.", которые теперь будут уже не %
Мясо - 20 "условных ед.", которые теперь будут уже не %
Итого, по факту, если складывать, получается 990 + 440 + 330 + 200 = порядка 1870 усиления, что при делении на 25 дает максимум 74 % урона, при делении на 20 дает 93.5% урона. С бафом на эвалюту будет 98,5% урона при делении на 20. При делении на 25 будет 78.8%
Резист по умолчанию у большинство пвпшников порядка 150-160 и более. У пвмеров в шруде и плаще порядка 125. У нубов 100. Нубов обязательно надо учесть, иначе это может сказаться на том же их ПВМе против кастующих мобов. Либо кастующим мобам придется понизить параметр Эвалюты, чтобы нубы не пострадали. Хотя такой необходимости наверное не будет, мобы ведь не носят БД и мясо не едят.)


Т.е. я предлагаю в формулу внести конечный корректив, который будет учитывать только повышающие коэффициенты.
Т.е. мы считаем по умолчанию минимальный резист = 100.0, а минимальную эвалюту = 100.0, а минимальный инскрипт = 100.0.

Если резист <= 100.0, у нас в формуле фигурирует 0.
Если эвалюта <= 100.0 у нас в формуле фигурирует 0.
Если инскрипт <= 100.0 у нас в формуле фигурирует 0.
Делитель 20 в таком случае нас устраивает более чем, если мы суммируем только повыщающие свыше 100.0 показатели, мы никак не выйдем за 200% урона, даже если в голого нуба с 0.1 резист будет кидать овперавер кастер.
И конечная формула будет выглядеть таким образом:

SP = (100 + ( Evaluating - Resisting + Inscription + BD - RD + LION - COUGAR ) / 20 )
Закладываем самую нереальную ситуацию №1:
0.0 резиста, против 144.0 эвалюты, 190.0 инскрипта, БД + ЛИОН
SP = (100 + ( 440 - 0 + 900 + 330 - 0 + 200 - 0 ) / 20 ) = 193.5% урона
Закладываем самую нереальную ситуацию №2:
222.0 резиста, против 100.0 эвалюты, 100.0 инскрипта, КУГАР (РД я сюда не беру, т.к. нельзя сделать 222.0 резиста в РД)
SP = (100 + ( 0 - 1220 + 0 + 0 - 0 + 0 - 200 ) / 20 ) = 29% урона

Есть небольшой перекос в пользу защиты, но по факту никто не будет кидать в 222.0 резиста магию на инскрипте <100.0 и эвалюте <100.0.
Теперь посчитаем пару более реалистичных сценариев, на примере текущих профессий и навыков:
Некромант в лич робе и БД кастует в трешера с резистом 170.0 со скроллов с инскриптом 180.0:
SP = (100 + ( 80 - 700 + 800 + 330 - 0 + 0 - 0 ) / 20 ) = 125% урона
Баффы я не учитываю эвалюту/резист, т.к. каждый может бафаться на тот или иной навык, а при делителе 20 бафф даст 5% защиты или урона, что не сможет критично сказаться на конечном расчете.

Блин, мне ехать надо. Кому не лень, посчитайте разные варианты типовых ситуаций из расчета типовых монков 143.0 - 144.0 эвалюты, типых некров 108.0 - 109.0 эвалюты, друидов хз даже и т.п.
Даже для упрощения подсчетом, если брать за основу коэффициент 20, считать можно следующим образом:

Каждые 2.0 единицы навыка эвалюты повышают урон на 1%, максимальный игровой резист 144.0 (22% усиления)
Каждые 2.0 единицы навыка инскрипт повышают урон на 1%, максимальный игровой инскрипт 198.0 (49% усиления)
Каждые 2.0 единиц резиста снижают урон на 1%, (максимальный игровой резист 220.0 (55% снижения)
Лион/кугар мясо - 10%
Бафф эвалюта/резист - 5%
БД и РД - 15.5%
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 08:34
Сообщение #73
Про аркан щит еще забыли :) Бейны, тунику оф фаир и т.п.
Подполковник (13473843)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
13 мая 2017 13:12
Сообщение #74
Не корректно суммировать 140-150 эвалюты плюс бд, таких показателей нельзя достичь, ведь так же как в ситуации с РД, фул монк исключает БД, как итог минус 20 эвалюты. У монка максимум эвалют палка+лич/белтран+баф=33-34, у друида 20, у всех остальных 18-19
Плюс идея пересадить всех на лион мясо - мягко говоря не очень. С телефона проводить расчеты не удобно, поэтому в математике помочь не смогу, но резист собирается очень просто, и по вашей формуле он убивает магов
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 14:47
Сообщение #75
Согласен. Надо корректировать. И не забывать еще про аркан.
Мясо вообще не надо учитывать, как и баффы. Кушать мясо можно как на атаку, так и на защиту. Бафаться тоже можно на эвалюту, можно на резист. В уме держать можно, но 200% должно достигаться без мяса.

Вся проблема в том, что у нас почти все профы по умолчанию имеют около 150 резиста. Будь это некр, трешер, монк. И даже урка с плащем в шруде и парой шмоток тоже имеет 150 резиста. Это без всяких арканов еще.
А эвалюты нет, всё что есть на эвалюту - лич роба на 8 эвалюты. А на резист полно вещей.
Тогда действительно нет смысла срезать скиллы до 100.0.

Если пару-тройку вариантов в голове, где более корректно должно всё обрабатываться, с частичным перемножением и частичным сложением. Но надо сначала графики попробывать в экселе построить. Попозже займусь.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 15:31
Сообщение #76
Короче полчаса+ всё считал расписывал и всё равно тупик.))
В итоге всё стёр. Посплю немного, потом подумаю.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 мая 2017 22:23
Сообщение #77
Подумал.
Первая и одна из основных проблем баланса формулы и урона в том, что у нас есть 2 навыка, которые овер-разгоняются, это Инскрипт и Резист. Инскрипт разгоняется до 200.0, бафом со столба и элем. Резист разгоняется кучей шмота, в том числе плащем трешера (сразу аж 40.0 единиц), лич робой (16.0 резиста), нуби плащ 15.0 резиста, а также куча других вещей, в том числе и классовые фуллы и артефакты типа кнауледж шапки, анциент павер повязки и т.д. и т.п.
В связи с этим, очевидно, что резист и эвалюта и инскрипт не могут участвовать сразу в одной формуле сложения или перемножения или вычитания без дополнительной обработки.

Даже на примере лич робы - она дает 8.0 эвалюты и 16.0 резиста, что уже говорит нам о том, что не может 1.0 единица навыка резиста снижать магический урон на 1%. По умолчанию у резиста преимущество в 2-3 раза, по сравнению с эвалютой в количестве.
С другой стороны, в процессе анализа всех возможных модификторов, обнаружил, что у нас никак не участвует показать инты в магическом уроне. А ведь у нас есть артефакты, которые дают, пусть по чуть-чуть, но эту саму Инту, которая могла бы влиять на магический урон. Ведь та же сила и ловкость влияют на урон физический. Следовательно у нас Инта может являться дополнительным модификатором урона. Но это маленькое лирическое отступление. Там по сути компешн кольцо, миднайт брасеры, буфонка, лич роба... Так что это всего лишь моя очередная лирика. Пока даже не рассматриваю участие интеллекта в формуле расчета урона, но при необходимости такое влияние можно будет добавить, при нехватке магического урона.

Теперь касательно эвалюты. Эвалюта у нас самый тяжело достигаемый параметр. Все, что у нас есть на эвалюту - проф сет монка (20.0), палка монка (15.0), лич/белтейн роба (8.0/9.0). Итого 143.0 - 144.0 у монка. У друида 10.0 - 15.0 шапка, 10.0 роба. Итого 120.0 - 125.0 у друида. У некроманта только лич/белтейн роба, итого 108.0 - 109.0. Когда начинаешь осознавать разницу такого топового шмота как например белтейн роба (9.0 эвалюты) и какой-нибудь любой шмотки с резистом 10.0 - 15.0, стоимостью 100-200к, понимаешь, что нельзя вычитать резист из эвалюты, т.к. это по умолчанию разные скиллы с разной возможность усиления, таким образом мы добьемся только полного нерфа кастеров как профы.
Но и перемножать всё на всё в чистом виде тоже нельзя, т.к. если мы умножаем те же 143 эвалюты на 190 инскрипта, мы уже на выходе получаем x3 урон.
Также предлагаю дополнить формулу правилом:
Если резист <= 100.0, у нас в формуле фигурирует 0.
Если эвалюта <= 100.0 у нас в формуле фигурирует 0.
Если инскрипт <= 100.0 у нас в формуле фигурирует 0.
Это исключит необходимость рассматривать ситуации с 0.1 резиста и т.п. казусы.

В связи с вышеизложенным, с целью забалансить разные скиллы влияния с разной возможностью разгона, наиболее реалистичной первая часть формулы выглядела бы следующим образом:
( (Inscription - Resisting) / 2 + Evaluating ) / 10 + BD + RD + LION + COUGAR и т.п.
Таким образом у нас 2.0 единицы инскрипта повышали бы урон на 1%, 2.0 единицы резиста снижали бы урон на 1%. Тем самым мы уже решаем сразу 2 задачи:
1.) Забалансить разгоны инскрипта и резиста по отношению к эвалюте.
2.) Сразу решить с ходу вопрос с "вилкой", чтобы уроны не поплыли слишком вниз или слишком вверх.

Допустим, рассмотрим пример. Монк в лич робе со скроллов 180.0 инскрипта, в проф сэте и с палкой кастует в резист 170. Пока не берем в расчет БД, РД, ЛИОН и КУГАР, это взаимные нейтрализаторы и будут обрабатываться в формуле позднее.

SP = [100 + ( (800 - 700) / 2 + 430 ) / 10 ] = 148% урона. Т.е. разница резиста и инскрипта даст 5% урона, 143.0 эвалюты дадут еще 43% урона. Итого 148% урона.
Давайте чуть изменим, допустим инскрипт будет 200.0, а резист 150.0.
SP = [100 + ( (1000 - 500) / 2 + 430 ) / 10 ] = 148% урона. Т.е. разница резиста и инскрипта даст 25% урона, 143.0 эвалюты дадут еще 43% урона. Итого 168% урона.
Давайте еще чуть изменим. Допустим инскрипт будет 200.0, а резист 100.0.
SP = [100 + ( (1000 - 0) / 2 + 430 ) / 10 ] = 193% урона. 50% за превосходство инскрипта над резистом и 43% за эвалюту.

А теперь немного развернем ситуацию, резист 222.0 против допустим друида в классовой шруде 110.0 эвалюты в БД и с инскриптом 200.0, что получим?
SP = [100 + ( (1000 - 1220) / 2 + 100 ) / 10 + 33] = 132%. Т.е. резист и инскрипт практически полностью друг друга нейтрализуют до показателя - 110 в пользу резиста, эвалюта эти -110 снижает до -10, что превращается в итоге в -1% урона, а в БД превращает это в +32% урона.

Также не стоит забывать, у нас есть Аркан щит (-25%), бейн ноги (-50% для магии огня), туника оф фаир (-50% против молний).

Вот в связи со всем вышеизложенным, считаю эту формулу наиболее реалистичной и близкой к жизни:
SP = [100 + ( (Inscription - Resisting) / 2 + Evaluating ) / 10 + BD + RD + LION + COUGAR и т.п.]

Конечно это "нерф" инскрипта. Но это не совсем нерф инскрипта, это осознанное и обоснованное изменение влияния инскрипта и резиста на магический урон.

Давайте еще пару типовых ситуаций посчитаем. Реальных пвпшных ситуаций.
Мой урукхай в бейн ногах, 135.0 резиста + бейн ноги, против монка в лич робе со скроллами 190.0 инскрипта.
SP = [100 + ( (900 - 350) / 2 + 430 ) / 10] = 170,5% урона (кроме магии огня).

Некромант на 151.0 резиста против монка в лич робе 143.0 эвалюты со скроллами 190.0 инскрипта.
SP = [100 + ( (900 - 510) / 2 + 430 ) / 10] = 162,5% урона

Трешер на 180.0 резиста против некроманта в лич робе 108.0 эвалюты со скроллами 190.0 инскрипта, в БД арморе.
SP = [100 + ( (900 - 800) / 2 + 80 ) / 10 + 33] = 146% урона

Трешер на 200.0 резиста против некроманта в лич робе 108.0 эвалюты со скроллами 180.0 инскрипта, в БД арморе.
SP = [100 + ( (800 - 1000) / 2 + 80 ) / 10 + 33] = 131% урона
Ну и логично, что 220.0 резиста дадут еще 10% поглощения, итого 121% урона будет.

Трешер на 180.0 резиста против некроманта в лич робе 108.0 эвалюты со скроллами 190.0 инскрипта, без БД.
SP = [100 + ( (900 - 800) / 2 + 80 ) / 10 ] = 113% урона

Трешер на 200.0 резиста против некроманта в лич робе 108.0 эвалюты со скроллами 190.0 инскрипта, без БД.
SP = [100 + ( (900 - 1000) / 2 + 80 ) / 10 ] = 103% урона

Это без учета аркан щитов и т.п.
Ну и теперь остается вопрос, как обрабатывать бейны, аркан, тунику оф фаир и т.п.
Раньше они просто резали с общего урона. Ну и это логично, т.к. если из 180-190% урона просто вычесть 25%, это ничего не изменит и эти артефакты будут бесполезны. Но это не ко мне.))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
14 мая 2017 03:54
Сообщение #78
Я всего лишь просил формулу проверить на различные соотношения, а не отвлекаться на заведомо ошибочные стратегии. Эвал не может быть мощнее резиста по той лишь причине, что в игре больше возможностей разгонять резист, а инскрипт не должен заместить эвал на должности "противовеса" резиста: всё это противоречит интуитивной логике. В то же время, эвал+инскрипт в связке вполне могут быть противовесом резиста. Они, в принципе, и сейчас обозначены как равнозначные, и в рассматриваемой формуле остаются в том же качестве, и в игре реально достижимыми методами вполне симметричны.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 мая 2017 04:29
Сообщение #79
Цитата: Jose Cuervo
Я всего лишь просил формулу проверить на различные соотношения, а не отвлекаться на заведомо ошибочные стратегии.


В процессе проверки формулы на различные соотношения я и пришел к выводу, что формула с общим сложением подряд всего и вся - ошибочная. Цели искать ошибочные стратегии нет, не было и не планируется.)

Нельзя одинаково равноценно учитывать влияние эвалюты и резиста на магический урон, потому что по умолчанию это разные навыки и разные возможности их увеличения. Как и нельзя складывать эвалюту и инскрипт напрямую, без дополнительных модификаторов.
По сути всё то, что я вышел писал, можно упростить до короткого вывода - не надо всё сначала складывать, а затем делить на 20. На 20 надо делить навыки, которые у нас "оверпавер раскачиваются", а именно - резист и инскрипт. Вот и вся суть моего вывода. А не в том, чтобы заместить эвал инскриптом или наоборот. В формуле, которую я выше вывел, ни один скилл не заменил другой, а разница её с изначальным предложением только в том, чтобы эвалюту дополнительно не делить на лишнюю двойку, которая по итогу "добивает" эвалюту и магов. Вот и вся суть.

Мое дело малое, я свои мысли и наблюдения высказал.
А решать ошибочные они или нет, это не мне. Но и "ришалам" не мешало бы чем-нибудь подкрепить свою точку зрения, кроме упрека.)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
14 мая 2017 05:29
Сообщение #80
У нас ведь не стоит задача пересчитать все имеющиеся в игре варианты обвесов и заточить под них формулу. Основная цель - создать понятную и рабочую формулу в чистом виде, которая должна опираться на принятые особенности сервера, но без зацикливания на конкретных предметах. В описании навыков обозначено, что и эвал и инскрипт повышают урон на 1% за 1%, а резист режет этот урон на 1% за 1%, поэтому мне лично совершенно не понятна позиция, что эвал и инскрипт нельзя складывать напрямую. Не только можно, но и нужно, если руководствоваться принятым описанием. При создании формулы всё равно приходится оглядываться на доступные в игре предметы, но не для того, чтобы затачивать формулу под них, а лишь для того, чтобы убедиться в возможности её применения на практике в текущих условиях, исключить варианты перекосов, оценить достоинства и недостатки имеющихся предметов, при необходимости - скорректировать их.

--------------------
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 апреля 2024 15:25