ящик пандоры
 Изменения и дополнения, Сентябрь 2017

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2017 08:31
Сообщение #1
1. После двух тестовых походов в окончательной редакции запущено новое общедоступное мероприятие - рейд в подземелье Nujel'm Mines, который будет стартовать 5-го, 15-го и 25-го числа каждого месяца в 20:00 по серверному времени.
2. В профиле персонажа добавлена информация о количестве побед в новом ежемесячном состязании Мастер Турниров. Закладка "Достижения" из профиля удалена, а информация о победах в различных мероприятиях объединена с разделом "Состязания".
3. В профиле персонажа добавлена новая закладка "Редкости", в которой выводится информация о получении игроком различных скрытых подарков, предусмотренных с крайне низкой вероятностью за выполнение определенных действий. Например, известный всем подарок ювелира Bracelet of The Fallen Angel, который может быть получен при обмене бижутерии. К сожалению, прежде такая статистика не велась (за исключением подарка ювелира), поэтому ранее полученные редкости не учитываются. К визуальному оформлению вернусь позднее.
4. В этой же закладке временно выводится информация об общем количестве полученных персонажем в рейдах Nujel'm Mines трофеев любой ценности.
5. Исправлена ошибка, по причине которой ауры некромантов работали даже там, где работать не должны, то есть в закрытых локациях всех типов. Ошибку эту допустил, делая в своё время исключение для рыцарских турниров и дуэльной арены. Nujel'm Mines тоже является закрытой локацией, поэтому работать там ауры некромантов больше не будут.
6. Участникам рейда в Nujel'm Mines доступны две новые способности, активирующиеся с накоплением определенного количества опыта и ориентированные на увеличение эффективности и продолжительности горения костров.
7. Жестянщики могут изготовить Empty Ancient Bottle, которые будут использоваться для создания эликсиров усилений. В данный момент доступно три эликсира усилений охотника: Ancient Elixir of Weak Hunting, Ancient Elixir of Average Hunting и Ancient Elixir of Strong Hunting. Продолжительность действия усилений определяется при изготовлении эликсира и составляет 5 секунд за каждый процент навыка Alchemy. Узнать качество готового эликсира можно с помощью навыка Item Identification.
8. Добавлены оставшиеся 29 эликсиров для всех доступных усилений. С вероятностью 2% может быть изготовлен эликсир с припиской Excellent, продолжительность действия которого в десять раз выше, чем у обычного.
9. Календарь событий пополнился новым ежегодным праздником: День рождения Ultima Online.
10. Негативная аура, действующая в подземелье Nujel'm Mines, при каждом тике отменяет любые излишки здоровья.
11. В кредитный магазин добавлена новая повязка Sash of UO Release, приуроченная ко дню рождения Ultima Online.

--------------------
Прапорщик (1850491)1 год
Urukhay
Сообщений: 392
Рег. 23.09.2016
13 сентября 2017 08:35
Сообщение #2
По поводу Данжа, может уменьшить время респа мобов на лвлах 1-7, а то их очень быстро выносят, а новые долго респятся - хрен выживешь.

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2017 08:40
Сообщение #3
Любое послабление будет на руку только бездельникам и ботам. В прошлый раз всем удалось выжить за очень-очень редким исключением, так что не монстрам надо время респа уменьшать, а "редким исключениям" прилагать больше усилий и тренировать сноровку.)

--------------------
Старший Лейтенант (6070972)1 год
Dragonstalker
Сообщений: 392
Рег. 9.11.2016
13 сентября 2017 09:59
Сообщение #4
По новым сигнетам будет спойлер?
Насколько они ценны?

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2017 10:49
Сообщение #5
Переписал первое сообщение в теме Nujel'm Mines и перенес её в раздел мероприятий. Там есть "спойлер".)

--------------------

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2017 18:47
Сообщение #6
5. Исправлена ошибка, по причине которой ауры некромантов работали даже там, где работать не должны, то есть в закрытых локациях всех типов. Ошибку эту допустил, делая в своё время исключение для рыцарских турниров и дуэльной арены. Nujel'm Mines тоже является закрытой локацией, поэтому работать там ауры больше не будут.

--------------------
Генерал Полковник (33697705)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
14 сентября 2017 20:42
Сообщение #7
Удобная была штука для подземелий , можно морфать пвмера в вампиры :tease:

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2017 21:13
Сообщение #8
В обычных подземельях ничего не изменилось. Под закрытыми подразумеваются локации специального назначения, в которых действует определенный набор ограничений или дополнительных возможностей, которые не доступны в обычных игровых условиях. К сожалению, узнать о том, что обязательное рассеивание ауры не срабатывает, как это предписано, было довольно проблематично, ведь на турнирах, боксерском ринге, Робинзонаде и даже в Wind Tunnels она рассеивалась по той лишь причине, что на входах в эти локации отменяется принадлежность к профессии. Сегодня у меня спросили, собираюсь ли отменять реген некромантов в новом подземелье, на что я без тени сомнений ответил, что нельзя отменить то, что и так не работает. В итоге меня убедили, что заблуждаюсь. Проверка эта, как выяснилось, не работала лишь потому, что я использовал для неё устаревший синтаксис, который текущей версией сферы не читается. Учитывая крайне редкую необходимость прибегать к проверке аналогичных параметров, у меня не было раньше возможности узнать об изменении синтаксиса на практике. Ведь в том по сути единственном случае, когда пришлось прибегнуть к такой проверке, результат оказался положительным, но вовсе не потому, что проверка сработала, а именно потому, что она вообще не читалась, отменяя все запреты. Как выше написал, у меня не было шансов это понять, так как результат был достигнут по случайному стечению обстоятельств, заключающемся в том, что ауры рассеивались там, где должны были рассеиваться, из-за снятия профессии. Ну и, следовательно, не рассеивались на рыцарской и дуэльной аренах вовсе не из-за этой неработающей проверки, а просто потому, что там профессии сохраняются. Ошибка себя проявила лишь там, где аура некромантов должна была отмениться без потери профессии, то есть в Nujel'm Mines.

П.С. Стоит добавить, что я не связывал логически отмену профессии с участием в турнирах. Такая проверка предназначалась исключительно для тех случаев, когда персонаж мог бы сохранить действие ауры при смене профессии. Ну а вышло так, что проверка на профессию параллельно выполняла и роль защиты от использования аур на состязаниях, компенсируя специально для этого предназначенную, но переставшую работать после внесения в неё исключений для двух арен.

П.П.С. Перечитал два раза и вроде бы даже сам понял, что написал.)

--------------------
Маршал (52955801)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5598
Рег. 27.11.2009
14 сентября 2017 22:57
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
не рассеивались на рыцарской


На рыцарском она рассевается.

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2017 19:18
Сообщение #10
6. Участникам рейда в Nujel'm Mines доступны две новые способности, активирующиеся с накоплением определенного количества опыта и ориентированные на увеличение эффективности и продолжительности горения костров.

--------------------
Генерал Полковник (32827708)3 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 750
Рег. 17.02.2014
15 сентября 2017 19:34
Сообщение #11
опыта в течение прохождения подземелья, или опыта в целом?

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2017 19:42
Сообщение #12
Опыта в течение прохождения подземелья, при чем исключительно того опыта, который накоплен на протяжении одной сессии (без перезахода).

--------------------
Прапорщик (1850491)1 год
Urukhay
Сообщений: 392
Рег. 23.09.2016
15 сентября 2017 19:48
Сообщение #13
Jose Cuervo,

А подробнее?

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2017 19:59
Сообщение #14
Подробнее в теме по ссылке написал.)
При накоплении определенного количества нанесенного урона активируются специальные индивидуальные способности:
- От 1000 единиц опыта включается способность, увеличивающая продолжительность горения костров на 1 секунду за каждые 500 опыта.
- От 10.000 включается способность, увеличивающая эффективность регенерации костров на 1 уровень за каждые 10.000 опыта.

--------------------
Капитан (8610543)1 год
Dragonstalker
Сообщений: 610
Рег. 5.03.2016
15 сентября 2017 22:00
Сообщение #15
Jose Cuervo,
один чар на айпи, умники уже оделись на хил и завели по второму окну
Генерал Полковник (33697705)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
15 сентября 2017 23:40
Сообщение #16
тяжело тебе жить походу калиус.

изменения с кострами по сути ничего не дают , если бы кол-во опыта настреляного давало реген на чара как бижа было бы в разы интереснее
или прибавку к арчери, чтобы нубы и нищеброды без арчери комплектов хоть как-то дамажили и вносили вклад в дамаг по босам
Капитан (7544945)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3302
Рег. 5.09.2009
15 сентября 2017 23:55
Сообщение #17
Как нищеброд заявляю:
На 17й Волне не смог разогнать урон выше 6 :(

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2017 23:58
Сообщение #18
Цитата: Parker
На 17й Волне не смог разогнать урон выше 6 :(

Значит полторы сотни "нищебродов" теоретически могут закидать босса тапками.)

--------------------
Капитан (7544945)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3302
Рег. 5.09.2009
16 сентября 2017 00:00
Сообщение #19
Вместе мы сила!
Генерал Полковник (33697705)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
16 сентября 2017 00:00
Сообщение #20
по последнему босу на 205.1 арчери инк арбалём била только +2 заточка по 11 хп дамажил -))) с пилснера дамаг по 100 , криты по 350
как-то так -(
« · Новости · »
Просматривают (0):

 
Сейчас: 12 декабря 2017 07:28