ящик пандоры
 Изменения и дополнения, Ноябрь 2017

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 04:06
Сообщение #1
1. Во время прочтения заклинания больше нельзя переодевать броню, одежду или бижутерию. Таким образом, совмещение бонуса скорости от уровня магии при старте с быстрой подменой экипировки для более существенного урона теперь недоступно.
2. Соответствующий уровень Poisoning теперь требуется не только при выборе яда или масла для вашего клинка, но и непосредственно при нанесении удара. Если навыка окажется недостаточно, то критический эффект не пройдёт.
3. Добавлен новый уровень яда: Ancient Poison. Его невозможно изготовить, встречается только на ряде артефактов (Fang of Ractus, The Taskmaster, Serpent`s Fang). Действует так же, как привычный эффект рваных ран, но при этом не расходует никаких масел или эликсиров. В отличие от других ядов, для срабатывания критического удара не требуется определенного уровня навыка, однако именно от него зависит величина наносимого периодического урона: за каждые 4,5% урон повышается на единицу. Таким образом, при 100,0% Poisoning периодический урон эффекта рваных ран от этого яда составит 22 единицы, при 108,0% сравняется с уроном Letal Poison, а при более высоких значениях окажется самым смертоносным.
4. Наличие высокого уровня Poisoning при лечении бинтами или питье крови больше не обеспечивает параллельного снятия отравления.
5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды. Если вампир отравлен, эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду. При отравлении эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. Задержка для крови и бинтов общая. Лужицы крови вампиры могут собирать в бутылки без ограничений и задержек, параллельно восстанавливая здоровье на пять единиц в случае ранения.
6. Комплект брони некромантов полностью лишен магической защиты от заклинания Paralyze.
7. Для Druid`s Staff критический удар Flame Strike заменен на неиссякаемый Ancient Poison. Собрав в инвентаре десять таких посохов, вы сможете двойным кликом превратить их в Ancient Druid`s Staff. Оба посоха теперь можно точить, в том числе и свитками некромантов.
8. Всему контактному оружию возвращена дальность в один тайл. Исключением остаются артефакт The Dragon Slayer и двуручное оружие паладинов Forgiven Soul, дальность которых составляет два тайла. Прошу обращать внимание на этот момент и сообщать о несоответствиях, так как вероятность того, что мог что-то пропустить, не исключена.
9. Формула поглощения щитами физического урона полностью переписана и теперь работает правильно. Каждые две единицы номинальной брони щита поглощают один процент полученного урона. С потерей прочности пропорционально снижается как уровень его брони, так и количество поглощаемого урона.
10. В информацию, которую позволяет получить использование навыка Arms Lore на щите, добавлено несколько параметров, позволяющих оценивать состояние износа и текущий процент поглощения физического урона. Кроме того, теперь для щитов и тяжелой брони выводится стоимость ремонта.
11. Все виды контактного оружия приведены к единому стандарту скорости, подразумевающему разбивку на три группы: двуручные (35), одноручные (45) и кинжалы (55). Урон тоже стандартизирован согласно одиннадцати уровням ценности (от обычного железа до артефактов) для каждой скоростной группы.
12. Повторный вход в Nujel'm Mines через запасной портал возможен в течение первых пятнадцати минут после вылета всего за 20 квестпоинтов независимо от уровня текущей волны. Это касается только тех случаев, когда персонаж уже участвовал в рейде и покинул его по причине гибели или выхода из игры (дисконнекта).
13. Сила одноручного оружия пересчитана путем уравнивания его с двуручным по наносимому в течение минуты усредненному урону. При этом для двуручного предусмотрен десятипроцентный бонус в качестве компенсации за отсутствие щита. Изменения вступили в силу и внесены в базу предметов. Обо всех обнаруженных ошибках прошу своевременно сообщать.
14. Изменены ресурсы и уровень навыка, требующиеся на изготовление Bloody Plate.
15. Dragons Blood, Glowing Scorpid Blood и Vial of Blood для вампиров теперь дублируют свойства трёх уровней бутылок лечения.

--------------------
Капитан (8537579)4 года
Urukhay
Сообщений: 120
Рег. 5.10.2013
1 ноября 2017 07:20
Сообщение #2
ыЫЫыЫ xD друидов ресают.. пока (пока 7 пунктов) все изменения нравятся ы).. на фарме есть мобы которые кастуют пойсон, как от него спасаться!? довольна часто мобы его кастуют, и как бы крут не был, часто пропускаю эти касты.. всегда кушать баночку куре? возможно ли что с мобов снимут этот каст, в общем вопрос по мобам с пойсоном созрел сразу ы
Старший Прапорщик (2776289)3 года
Dragonstalker
Сообщений: 355
Рег. 15.12.2013
1 ноября 2017 08:22
Сообщение #3
Цитата: LannanShi
в общем вопрос по мобам с пойсоном созрел сразу ы

Поддерживаю вопрос. Конечно можно и банку пить и Cure кастовать, но хотелось бы проще . )
Старшина (1494486)
Ranger
Сообщений: 256
Рег. 6.04.2017
1 ноября 2017 08:43
Сообщение #4
Ну кастуют и кастуют. Лично мне икота никак не мешает а даже помогает подниматься выше в рейтинге хедлайнеров. Бижа вполне себе справляется с регеном потерь здоровья полученных от яда монстров
Капитан (8537579)4 года
Urukhay
Сообщений: 120
Рег. 5.10.2013
1 ноября 2017 08:49
Сообщение #5
Locke d'Averam,
ну если ты на артах под икотой не очкуш бегать.. то респектую.. у меня как то очко за пикселъ сжиматься бегать икать\
Полковник (16304497)4 года
Dragonstalker
Сообщений: 302
Рег. 26.01.2013
1 ноября 2017 08:54
Сообщение #6
А Ancient Poison так же мясом сниматься будет или куром тоже ?
Генерал Полковник (49021008)6 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 772
Рег. 9.02.2011
1 ноября 2017 09:18
Сообщение #7
Думаю на рактус надо яд слабее, тк достать его в разы проще
Старшина (1494486)
Ranger
Сообщений: 256
Рег. 6.04.2017
1 ноября 2017 09:34
Сообщение #8
BbIxuHo PoWeR,
Видимо только монковским куром и мясом, т.к. яд ядом, а эффект рваных ран никто не отменял.
Капитан (8537579)4 года
Urukhay
Сообщений: 120
Рег. 5.10.2013
1 ноября 2017 09:34
Сообщение #9
EmenikE,
надо двум другим пушкам +8 пойзона добавить чтоб как летал был..)
Капитан (8537579)4 года
Urukhay
Сообщений: 120
Рег. 5.10.2013
1 ноября 2017 09:41
Сообщение #10
з.ы получается улучшенная палка друида круче 2 топовых раров?
Старший Прапорщик (2297268)1 год
Necromancer
Сообщений: 60
Рег. 8.01.2016
1 ноября 2017 09:51
Сообщение #11
Цитата: EmenikE
Думаю на рактус надо яд слабее, тк достать его в разы проще


или сделать дроп с монстров этой пушки посложнее
Старший Прапорщик (2297268)1 год
Necromancer
Сообщений: 60
Рег. 8.01.2016
1 ноября 2017 10:27
Сообщение #12
Jose Cuervo,
счас тестили с парнями,новый яд с рактуса этот монк не лечит анноксом !тики по 22 )летальные по 24 лечил ,а этот не вылечивает )
мало того оно даже Драгон мясом не снимается)
Чем так вам монки не угодили не пойму )еще больше в пропасть закинули (
Подполковник (13428838)7 летИнквизитор
Silence
Сообщений: 2783
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 10:34
Сообщение #13
Darth Vader,
Я думаю просто недоработка, исправят 100%
Старший Прапорщик (2333926)2 года
Necromancer
Сообщений: 407
Рег. 28.09.2015
1 ноября 2017 10:40
Сообщение #14
Цитата: Jose Cuervo
6. Комплект брони некромантов полностью лишен магической защиты от заклинания Paralyze.

на этот фоне, не забудь про:
Цитата: Jose Cuervo
Окончательно не решил, но рассматриваю вариант всё оружие сделать однотайловым, оставив два тайла разве что для пары традиционных двуручных артефактов.


а то как-то все очень будет сомнительно и в полной мере не удастся протестировать в боевых условиях.
Старший Лейтенант (5552484)1 год
Dragonstalker
Сообщений: 371
Рег. 9.11.2016
1 ноября 2017 10:42
Сообщение #15
А вы за ростки переживали, не тронули фермеров )
Старший Прапорщик (2297268)1 год
Necromancer
Сообщений: 60
Рег. 8.01.2016
1 ноября 2017 10:43
Сообщение #16
Robin Hood,еще не вечер...

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 11:43
Сообщение #17
Тайлами сегодня займусь, Ancient Poson тоже исправлю.

--------------------
Старшина (1494486)
Ranger
Сообщений: 256
Рег. 6.04.2017
1 ноября 2017 11:54
Сообщение #18
Цитата: LannanShi
Locke d'Averam,
ну если ты на артах под икотой не очкуш бегать.. то респектую.. у меня как то очко за пикселъ сжиматься бегать икать\

Вот как раз в таком случае пусть лучше на тебе икает пойзон от монстра (желательно давно убитого), что не даст тебя снова отравить пока не пройдет действие. Ибо если ты словишь пойзон от гангера, то он тебе будет физлить касты.
Старший Прапорщик (2297268)1 год
Necromancer
Сообщений: 60
Рег. 8.01.2016
1 ноября 2017 12:03
Сообщение #19
Locke d`Averam,
пойзон обычный от гангера физлит по моему только 1 каст ,но этого вполне достаточно что бы тот же некромант разодетый на магию ,успел засунуть тебе еще и странгулевич
Подполковник (13428838)7 летИнквизитор
Silence
Сообщений: 2783
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 12:11
Сообщение #20
Из наблюдений
1. При касте Фаер болта можно одеть БД
2. Почему лезер кур восстанавливается как Грейт кур? так было задумано?
« · Новости · »
Просматривают (0):

 
Сейчас: 20 ноября 2017 14:37