ящик пандоры
 Изменения и дополнения, Ноябрь 2017
Капитан (7966692)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 913
Рег. 12.07.2010
13 ноября 2017 16:28
Сообщение #241
Deus, да там помимо шруды еще много чего надо будет.
Маршал (51430612)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5444
Рег. 27.11.2009
13 ноября 2017 18:30
Сообщение #242
Rociel Del Mar,
Так это самое интересное, что-то новенькое, ресурсы мутить, экономику шевелить.)

Мне вот вчера в голову бредовая идея пришла. Если уж делать новый данж какой-нибудь типа "платник", то сразу делать его по новой системе, с усложнением проходимости не только в виде показателей брони у боссов, но и в виде сложности процесса вызова боссов, с усилением стражей.
Вот у нас даже в нуджельме мобы ходят как обычные форест мобы. В сфере есть разная скорость бега мобов. Те же ильшенар элитки носятся нормально и надо бегать от них, чтобы убивать.

Так вот, идейка для нового данжа - условно форест мобы - скорость "x", 1 лвл нового данжа мобы скорость 1.1x, второй лвл мобы скорость 1.2x, 3 лвл 1.3x ... 10 лвл скорость 2x. Уже интереснее будет туда ходить и потеть, чтобы эти 10 уровней пройти.
Параллельно с этим можно ввести для инков следующую цепочку на 100-500 квестов с выводом копящихся ресурсов и задействованием мало активных локаций, пройдя которую можно будет "апнуть" арбалет, при крите с апнутого арбалета будет снижаться скорость моба на 0.1x на 5 секунд. Либо "микростан" по мобу на 0.5 сек при крите.
Вот уже и новый данж и новые квесты и новые цели, в виде взаимосвязанной цепочки, где одно нужно для другого.
Генерал Полковник (30519594)5 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 836
Рег. 30.11.2011
13 ноября 2017 18:51
Сообщение #243
Ggthxbye,
ГЕНИАЛЬНО!!!
Капитан (7966692)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 913
Рег. 12.07.2010
13 ноября 2017 21:13
Сообщение #244
Цитата: Ggthxbye
Так это самое интересное, что-то новенькое, ресурсы мутить, экономику шевелить.)

Так и я только рад этому.)

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
14 ноября 2017 07:32
Сообщение #245
Цитата: Wumk
Странная позиция: бонус работает с проф пухи работает криво, нашли, отписали в пм - ответ "я не читаю подобное в лс, пишите в общем".

Дело в том, что разбираться с такими заявками приходится именно мне, а не кому бы то ни было ещё. То есть весь процесс работы (от изучения вопроса до определения и исправления причин) сосредоточен в одних руках и при этом является лишь малой частью в общем объеме нагрузки, создаваемой игровым сервером. С годами у меня сформировался некий свод собственных правил, применяемых с целью оптимизации рабочего времени, то есть наиболее эффективного его использования. Среди прочих есть и такой пункт, благодаря которому в той самой "личке" не рассматриваются игровые вопросы, идеи, жалобы и предложения. Я просто физически не располагаю таким объемом времени, который позволил бы с каждым игроком общаться индивидуально.
Ну а теперь к конкретному случаю. Поступила единичная жалоба на то, что профессиональное оружие урукхаев работает "криво". Подскажите, как мне наиболее эффективно организовать систему реагирования на подобные сообщения? Оружие урукхаев работает без изменений уже несколько лет и никто ни разу не заявлял о том, что оно работает "криво", то есть объективных условий для моей быстрой реакции на подобное сообщение попросту нет. Оно фактически выглядит не как сообщение об ошибке, а как сообщение с предложением изменить многолетнюю практику, какой бы "кривой" эта практика ни была. Само собой, в данном случае мне совершенно не нужно знать "общественного мнения" с оценкой данного предложения, но мне безусловно интересно получить подтверждение или опровержение описанной "кривости", потому что, согласитесь, я имею право на сомнения. При этом для того, чтобы провести собственное расследование, организовать тестирование и убедиться на практике в достоверности информации, мне, как минимум, требуется обоснование для того, чтобы выделить на всё это время. Повторюсь ещё раз, чтобы без обид и кривотолков, - это не связано ни с личным недоверием,ни с избирательностью, ни с ещё какими бы то ни было частными причинами, - это банальное правило тайм-менеджмента, ведь я и на самом деле физически не могу с каждым из вас работать индивидуально, а это как раз и означает, что справедливо и честно отказаться от всех частных переписок, создавая для определенных категорий писем определенные правила.

И что, кстати, с молотом урукхая? Действительно ли замах сбивается, или, может быть, это результат каких то личных настроек? Почему, в таком случае, не сбивается замах при срабатывании усилений от гильдийных тотемов? Функция используется одна и та же, а результат разный.

--------------------
Trasher
Сообщений: 8
Рег. 15.10.2017
14 ноября 2017 10:10
Сообщение #246
по этому и писали, разберись с ПВП для начала, на это уйдет море времени, а потом уже людям станут интересны остальные твои плюхи. Ты же заметил что каждый твой фикс в ПВП четко делает 1-2 профы шлаком, и 1-2 Имба и так было всегда, т.е. получается на серваке в пвп ты ни разу не создал БАЛАНС
Trasher
Сообщений: 1
Рег. 13.11.2017
14 ноября 2017 12:11
Сообщение #247
Jose Cuervo,
"Urukhay Hammer" при крит ударе он добавляет +50 ловкости, и когда это действие срабатывает то эта профа просто на просто начинает тупить буквально на 1 секунду.Грубо говоря 1 удар после крита он пропускает,нежели дать 1 удар быстрее чем обычно !
Генерал Полковник (32497240)3 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 727
Рег. 17.02.2014
14 ноября 2017 12:44
Сообщение #248
Об этом сообщали еще как только ввели этот бонус, если память не подводит Зерг это был. Просто в прошлый раз этот момент как-то затерялся среди прочих нововведений. Сейчас, в надежде что все-таки дойдут руки, раз уж взялся за корректировку ПВП, я просто по сути решил продублировать этот момент. По поводу фактов подтверждающих глюк - я же не просто так попросил согильда записать видео на котором этот момент четко виден.
З.Ы. Старая тема за хамер месседж 110 от Зерга, где он пишет об ошибке

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
14 ноября 2017 15:20
Сообщение #249
Цитата: Wumk
З.Ы. Старая тема за хамер месседж 110 от Зерга, где он пишет об ошибке

Отлично. А сообщение 114 от него же?

--------------------
Генерал Полковник (32497240)3 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 727
Рег. 17.02.2014
14 ноября 2017 15:42
Сообщение #250
На тот момент возможно глюк пропал, хотя так же допускаю факт "недотестирования", но по итогу глюк остался или появился вновь позже, возможно после каких то нововведений. В любом случае глюк имеет место это подтверждают и др игроки и видео, если есть желание можешь сам протестировать этот молоток, думаю особо проблем не составит.

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
14 ноября 2017 16:19
Сообщение #251
Протестировал при разных скоростях и пришел к выводу, что на самом деле замах не сбивается. При текущей скорости оружия и нормальной ловкости персонажа в момент срабатывании эффекта есть визуальное восприятие "затупа", но следующий удар при этом наносится ровно через положенный промежуток времени. Обращаю внимание, что первый за получением эффекта удар рассчитывается по обычным параметрам, а ускорение происходит уже для последующих, и всё это отчетливо прослеживается во время тестирования. Визуальный "затуп" исчез сразу же, как только я повысил номинальную скорость молотка до 60, после чего в оставшемся интервале ни для каких визуальных иллюзий просто не нашлось места.

Вы почему то не учитываете, что при скорости 45 на один удар уходит порядка 1,33 сек, так что "зависание на секунду" между ударами - это не зависание, а положенная задержка.

П.С. Временно оставил для молотка скорость 60, чтобы все желающие могли самостоятельно убедиться в отсутствии каких-либо сбоев.

--------------------
Генерал Майор (23502700)5 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2405
Рег. 12.08.2012
14 ноября 2017 17:30
Сообщение #252
Цитата: Jose Cuervo
Временно оставил для молотка скорость 60, чтобы все желающие могли самостоятельно убедиться в отсутствии каких-либо сбоев.

Может быть это временно оставить на тестирование? Вдруг урки забегают)
Капитан (9041771)1 год
Dragonstalker
Сообщений: 238
Рег. 3.07.2016
14 ноября 2017 18:15
Сообщение #253
Смешно такое слышать от людей у которых чар на каждую профу есть, и если они забегают, то единственное, потому что это выгодней и проще, а не потому что урка от души))
Генерал Майор (23502700)5 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2405
Рег. 12.08.2012
14 ноября 2017 18:39
Сообщение #254
Цитата: Bad Company
Смешно такое слышать от людей у которых чар на каждую профу есть, и если они забегают, то единственное, потому что это выгодней и проще, а не потому что урка от души))

Р -Разнообразие
Если твой пост направлен в мою сторону, то он как минимум ошибочен, у меня есть 2 инвизитора, которых я морфаю в зависимости от настроения и ситуации. У каждой профы должны быть свои плюсы, которые так или иначе можно использовать под ту или иную ситуацию. У урки в данный момент этот бонус уступает другим профам. Как следствие этот класс практически не бегает

8 лет
Администратор
Сообщений: 17883
Рег. 31.07.2009
14 ноября 2017 19:49
Сообщение #255
Цитата: Oyster
Может быть это временно оставить на тестирование? Вдруг урки забегают)

Скорее всего, полностью переделаю "плюшку" для урюков, так что пока так и останется.

--------------------
Старший Лейтенант (6364817)4 года
Urukhay
Сообщений: 68
Рег. 17.06.2013
14 ноября 2017 22:11
Сообщение #256
УРКУ НЕ НАДА ТРОГАТЬ ЛУЧШЕ УРОН ДОБАВИТЬ СЛАБО БЁТ ВОБЩЕ
Генерал Полковник (32497240)3 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 727
Рег. 17.02.2014
15 ноября 2017 06:47
Сообщение #257
Тебе беспокоиться не стоит, вряд ли фаер филды уркам запретят )
Прапорщик (1835467)4 года
Trasher
Сообщений: 612
Рег. 27.06.2013
15 ноября 2017 10:08
Сообщение #258
Цитата: Jose Cuervo
5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды. Если вампир отравлен, эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду. При отравлении эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. Задержка для крови и бинтов общая. Лужицы крови вампиры могут собирать в бутылки без ограничений и задержек, параллельно восстанавливая здоровье на пять единиц в случае ранения.

Товарищ Админ, как вас понимать ??? вы сначала пишете :
Цитата: Jose Cuervo
5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды.
что равняется 40 хп в 2 сек (если правильно считаю). Потом вы пишите
Цитата: Jose Cuervo
С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду.
что = 20 хп в 1 секунду. И потом сразу пишите
Цитата: Jose Cuervo
Задержка для крови и бинтов общая.
!!!!
Прапорщик (1835467)4 года
Trasher
Сообщений: 612
Рег. 27.06.2013
15 ноября 2017 10:11
Сообщение #259

Что вообще вы имеете ввиду ??? для какой крови ??? бинты и кровь в 1 секунду, или бинты и кровь в 2 секунды задержка ????
Можете разъяснить подробнее Администратор ???
Маршал (50041132)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1611
Рег. 16.10.2010
15 ноября 2017 13:08
Сообщение #260
Кровь 40 хп - задержка 2 сек.
Бинты 20 хп задержка - 1сек.
Задержка общая можешь хилится так и так . Но так как там одинаковый расход стамины, то выгодней кровью.
« · Новости · »
Просматривают (0):

 
Сейчас: 20 ноября 2017 14:41