Изменения и дополнения, Декабрь 2017
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
3 декабря 2017 20:31
Сообщение #21
Tulkas,
Ога, Тулкас такой доверчивый.) Накрывай стол, отметим вместе!)
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
3 декабря 2017 20:46
Сообщение #22
В который раз уже доказываешь что ты звездобол )))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
5 декабря 2017 03:38
Сообщение #23
2. В рейдовом подземелье Nujel`m Mines за каждые полные 20.000 единиц опыта на выходе вручается по одному Nujel`m Mines Signet.

--------------------
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
5 декабря 2017 06:49
Сообщение #24
Может и арты по тому же принципу раздавать?)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
5 декабря 2017 09:26
Сообщение #25
Дело не в артах Сань. За эти сигнеты столб будет, как за турнирные шары. И чтобы уж слишком нубы/альтоботы не спекулировали сигнетами, хотя бы можно будет с баффами сигнеты набивать. Т.е. если тебе нужны будут эти сигнеты, тебе выгоднее пойти 1 чаром с бафами и набить 20 тысяч или 40 тысяч опыта. Чем бегать 2-мя альтами там. Вот наверное всё к этому делается.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 декабря 2017 06:10
Сообщение #26
3. В Nujel`m Mines изменена система распределения трофеев после убийства боссов. Теперь за каждый полученный из сундука предмет списывается 100 единиц соответствующей репутации, а записаться на делёж можно исключительно при её положительном значении. Повышается репутация при истреблении монстров на первой фазе по одной единице за каждую тысячу нанесенного урона. В отличие от опыта, репутация сохраняется и переносится от рейда к рейду.
4. Изменен интерфейс меню прохождения Nujel`m Mines. Кроме статистики теперь там располагается и магазин подземелья, предлагающий ряд уникальных товаров за определенное количество Nujel`m Mines Signet.

The Best Ultima Online Shard Antares

--------------------
Лейтенант (3307580)8 лет
Paladin
Сообщений: 404
Рег. 8.01.2016
6 декабря 2017 06:29
Сообщение #27
Jose Cuervo,
этот херуи на пол экрана )
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
6 декабря 2017 06:34
Сообщение #28
Jose Cuervo,

И каким образом она с +200 упала до -3000 за 10 секунд?!!
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
6 декабря 2017 06:56
Сообщение #29
Новая цель - езерал хируи. Теперь хоть будет чем заняться после инка. 500 сигнетов конечно многовато (

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 декабря 2017 07:01
Сообщение #30
Henarius, сегодня репутация отображалась в "десятикратном" размере, поэтому за каждый трофей вычиталось по 1000 единиц. По всей видимости, после распределения трофеев тебе досталось сразу несколько предметов, поэтому и получился резкий скачок в минус. Уже после рейда я скрыл последнюю цифру, чтобы значения через какое-то время не получались заоблачными, но это ничего не меняет. В твоем случае -3000 должно превратиться в -300, а за каждый трофей теперь вычитается сто единиц репутации вместо тысячи. Чтобы снова получить возможность записываться на распределение, тебе необходимо вывести этот показатель в положительно значение, а достигается это во время зачистки монстров по единице репутации за каждую тысячу нанесенного урона. Как я уже написал в соответствующей теме, для активного участника рейда это не составляет никакого труда. Те игроки, которые продолжили прохождение, в результате вышли в заметный плюс, а самые усердные обеспечили себе такое количество репутации, которого хватит, чтобы в следующем рейде пролететь "вагоном". Проблемы с репутацией могут возникать только на первых волнах и только у тех, кто проходит подземелье впервые. Сегодня, по сути, все участники проходили его "впервые" по новой системе, поэтому практически у всех на первых волнах были довольно значительные минусы и практически всем приходилось пропускать по несколько дележей.

--------------------
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
6 декабря 2017 07:14
Сообщение #31
Jose Cuervo,

Проблем не возникнет у игроков со скриптами на автоатаку мобов, Дак на кой чёрт тебе тут игроки? Заскриптуй ботов - и пусть бегают: автобанка. автостенка, автоатака, автопандорка...
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
6 декабря 2017 07:20
Сообщение #32
Ну вот больше не покликаешь в дефенсе с неапнутым луком :(

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 декабря 2017 07:30
Сообщение #33
Henarius, на первых волнах всем сложно, а на более высоких монстры достигают такого уровня, что их по несколько секунд всем составом расстреливают, так что не нужны никакие скрипты, чтобы выбрать себе такого рода мишень и спокойно её набивать стрелами. Чем лучше снаряжение, тем больше урона, опыта и репутации будет получаться за каждый выстрел.

Начиная с первого рейда я вел подробную статистику показателей с учетом индивидуальных особенностей участников, поэтому смею надеяться, что родившаяся в результате этих наблюдений система отвечает всем основным задачам. Она определенно отсеивает мультов и слакеров, справедливо распределяет трофеи между активными участниками и стимулирует их на более качественную подготовку снаряжения.

--------------------
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
6 декабря 2017 07:44
Сообщение #34
Я бы оставил по 1000 за трофей или по 500. Иначе можно будет набрать несколькими чарами репы вперед и дальше бегать афкашить.
А Henarius лучше бы молчал, ты навагонил с прошлых рейдов на несколько рейдов вперед, так что лучше не возникай.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 декабря 2017 07:47
Сообщение #35
Цитата: Robeg
Я бы оставил по 1000 за трофей или по 500.

Так ведь ничего не изменилось по сути, просто один последний нолик теперь скрыт. Это количество как было равным 100.000 урона, так и осталось.

--------------------
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
6 декабря 2017 07:53
Сообщение #36
Robeg,

Ну не все фул заряженых чаров покупают. И чего же я такого там навагонил? Давай по подробнее?
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
6 декабря 2017 08:04
Сообщение #37
Henarius,
Не хочу никого обидеть, но если бы ты не вагонил то тебя бы это изменение только радовало бы, т.к. левочарами будет довольно проблемно долбить репутацию.
Я вот в пичали :( Это теперь надо хотя бы рифт покупать чтобы настреливать нормально, а денег нет.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 декабря 2017 14:32
Сообщение #38
5. Речевая команда .drink_heal адаптирована для вампиров, которые с её помощью теперь могут использовать находящиеся в инвентаре Vial of Blood, Glowing Scorpid Blood и Dragons Blood (в указанной последовательности).

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 декабря 2017 14:41
Сообщение #39
Цитата: Henarius
Проблем не возникнет у игроков со скриптами на автоатаку мобов,


Я атачил мобов руками и набил 80к опыта по выходу. Если тебе интересно, как правильно атачить мобов руками - вечером могу выложить видео, у меня на домашнем компе оно.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 декабря 2017 14:53
Сообщение #40
Jose Cuervo,

Хотелось бы в базе предметов увидеть, что такое виндпирсер и что такое виндренжер релик.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 апреля 2024 21:14