Изменения и дополнения, Декабрь 2017

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 22:22
Сообщение #81
Так никто и не пофиксит никогда, потому что нет обратной связи. Жаловаться, ныть, требовать - это вы всегда пожалуйста. Помочь доработать фикс - болт. Мне требуется всего пара минут на то, чтобы внести те или иные изменения в условия, которые могли бы привести к тем или иным последствиям, но для того, чтобы понять, в каком направлении требуется изменение, месяцами ответа добиться не могу. Сплошные "хрю-му, не наше дело". Теперь я знаю, как всё это называется? "Спроси у Хопика".)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 22:36
Сообщение #82
Последний пример со стенами. Хронология:
1. Хопик сдал баг в чате Дискорда, ничего вразумительного по конкретным величинам не рассказал.
2. Поставил маячок, чтобы перехватить реальное использование бага с установкой стен выше плоскости, по той простой причине, что только тот, кто знает как это делать, сможет полноценно проверить защиту от бага.
3. При срабатывании маячка пришел к группе игроков, которые пользовались функцией, залил быстрый топорный фикс и убедился, что стены в воздух ставиться перестали.
4. Вышел на контакт с этой группой игроков, узнал от них, что у фикса масса минусов, сказал, что постараюсь это исправить, попросил проверить, как отработает небольшая корректировка.
5. Отвлекся на пять минут, чтобы переписать фикс, внеся в него вышеупомянутую корректировку
6. Вернулся к группе игроков, но все они уже были афк или вне игры.
7. На следующий день обсуждение вышло на форум, и я сразу поспешил всех успокоить, рассказал предысторию, поведал все нюансы, объяснил, что доработка в процессе, что мне нужна всего лишь небольшая помощь в виде обратной связи.
8. Прошли ещё сутки, на форуме ни слова про стены, но две страницы срача, по результату которого четыре молчанки, две блокировки и один джайл. Срач удалил, чтобы оставить только те сообщения, которые касаются проблемной темы, чтобы внимание именно на неё обратить.
9. Проходят очередные сутки. И снова ни слова про стены: догоны, стойла, кто кому наныл, кто к чему припал, кто блобит, кто ссыт, кто дебил, а кто в лес за грибами. Решил никого не наказывать, просто стёр всю эту хрень.
10. Ах, ты ж диктатор недоделанный! Уважай наше мнение! Мы кое-как изыскали в себе силы, а ты удалил! Хрен тебе, а не помощь! Спроси у Хопика!

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
10 декабря 2017 22:45
Сообщение #83
Цитата: Ggthxbye
И если в ситуации со стенками можно попытаться всё спихнуть на Хопика, то суммонов наверное не ГМ Хопик пофиксил?)


Это два бага однотипных, только с двумя разными кастами. Один пофикшен год назад. Год. Назад. Год. Какие сутки, о чём речь вообще? Если за год не было желания ничего изменить с тем фиксом, то с чего сейчас вдруг такая резкая гонка и каждые сутки на счету? Я лично когда сказал, что протестирую, так и планировал, что не раньше чем дня через 3, как баффы спадут. Куда спешим-то? За год ничего не случилось, кое-как пытаемся найти ровную поверхность для вызова ламы.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 22:52
Сообщение #84
Ggthxbye, ага, там единственный фигурант - Денис, который принципиально отказывается каким-либо образом содействовать доработке фикса (да и вообще оказывать любую помощь "одмину"), искренне полагая, что все фиксы и изменения на сервере направлены исключительно против него, а единственное развлечение "одмина" - это круглосуточная слежка за его персонажами и бесконечные попытки усложнить ему жизнь.

Но дело ведь не в этом. Ты написал очередное бессмысленное сообщение, которое нацелено исключительно на твое желание зафиксировать свою "стойку", но совершенно не поможет решить проблему, а тем временем, отработав перехват статичной Z-координаты на Energy Field, я смог бы применить эту функцию и для других кастов, предполагающих TargetGround.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
10 декабря 2017 22:55
Сообщение #85
Цитата: Jose Cuervo
отработав перехват статичной Z-координаты на Energy Field, я смог бы применить эту функцию и для других кастов, предполагающих TargetGround.


Ярослав, а что мешает это отработать и сделать? Что нужно помочь сделать?
Статичную Z-координату по Энерджи Филду нельзя сделать выше чем +7. Во всяком случае, я пока такого способа не нашел. +7 кастуется, не простреливается, не прокастовывается и бить нельзя.
В идеале, еще найти тайл "кривой" и на него поставить на +7, чтобы проверить - будет стрелять или нет.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 23:08
Сообщение #86
По уму, требуется несколько последовательных проверок, каждая из которых должна быть ориентирована сразу на две задачи: во-первых, после каждой корректировки должна сохраняться защита от использования бага, а во-вторых, каждая корректировка должна приводить к уменьшению количества побочных эффектов. Все те моменты, о которых кто-либо упоминал, старался исправить сразу после прочтения. Кроме того, за прошедшее время я и сам уже накастовал несколько тысяч этих стен где только можно и по результату своих собственных наблюдений внес в фикс порядка десяти корректировок, так что вопрос о сохранении защиты от бага постоянно актуален, а сам я этого проверить не могу, так как применять не умею.)
Вот ты пишешь, что натолкнулся на невозможность использования на мосту, но разве я не исправил это для Energy Field в первый же день? Зачем же про это писать спустя двое суток? Я ведь хватаюсь за голову с мыслью, что из-за новых корректировок старые перестали работать и бегу проверять. Про крыльце сортиров тоже удалось из кучи бесполезного текста вычленить и исправить.

--------------------
Старший Прапорщик (2460749)14 лет
Paladin
Сообщений: 751
Рег. 25.10.2009
10 декабря 2017 23:13
Сообщение #87
Они просто не заинтересованы в фиксе бага которыми они обычно пользуются , а я не могу помочь так как не юзаю баги и у меня нет скрипта каста стен по z координате ....
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
10 декабря 2017 23:28
Сообщение #88
DamagE,
Из-за таких как ты, бесполезных троллей, и нет желания ничего тестировать и делать. И у тебя, насколько я вижу, молчанка на втором аккаунте. Более того, из-за твоих провокаций мой согильдиец пробыл в джайле 10 часов. Так что по честному, тебе надо плюнуть в рожу. Но невозможность это сделать через форум и создает среду для обитания тебе подобных.

Jose Cuervo,

Сейчас выше чем на +3 нельзя кастовать Энерджи. Это из-за крайней корректировки?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 23:28
Сообщение #89
DamagE, а ты не провоцируй. Скрипта нет, но кастовать заклинание твой персонаж умеет, поэтому при желании мог бы просто поискать какие-то неприятные побочные эффекты текущего фикса.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2017 23:32
Сообщение #90
Цитата: Ggthxbye
Сейчас выше чем на +3 нельзя кастовать Энерджи. Это из-за крайней корректировки?

Вообще-то, +-3 было условием для первого же фикса на Energy, чем он и отличался от других стен с топорным фиксом. Возможно, на +7 у тебя получалось поставить по той самой причине, что перехват координаты поверхности срабатывал хуже, а с каждой новой корректировкой этот момент отлаживается. Какая конкретно по счету корректировка привела к этому, я не знаю, ведь не тестирую установку скриптом.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 декабря 2017 01:09
Сообщение #91
Jose Cuervo,

Понятно. Сейчас тестировать что-то еще?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 декабря 2017 01:52
Сообщение #92
Убедившись, что текущий фикс не пропускает использование бага, думаю, что правильнее будет продублировать его на остальные стены, в том числе и на значительно чаще используемые Wall of Stone, так что вы сможете в процессе игры наталкиваться на пропущенные побочные эффекты. Через некоторое время можно будет применить эту защиту и на призыв суммонов, само собой, только в случае, если +-3 справится с защитой от отправки элементалей в кресты.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 декабря 2017 03:20
Сообщение #93
Jose Cuervo,
3 блокпост

Координаты 1816 720

Скрин

С красных тайлов на зеленые - стенка кастуется. С зеленых тайлов на красные - не кастуется. С красного тайла на красный тайл - не кастуется.
Проблема, скорее всего, в самом типе красных тайлов.
Тоже самое надо, по сути, сделать на всех блокпостах + брит мост здания + здания в окло и т.п. Но, я спать.)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 декабря 2017 03:34
Сообщение #94
Красный тайл - это лестничный блок. Статичная Z-координата у него находится на пять уровней ниже фактической поверхности, поэтому такие предметы в любом случае к новому фиксу не подогнать. Именно благодаря такой своей особенности лестницы и позволяют перемещаться персонажу вверх и вниз, фактически переключая их Z-координату. Стоит мне расширить разброс до пяти пунктов, как сразу же откроются оба бага с крестами (прострелы и суммоны). В общем, конкретно для этих и подобных тайлов побочный эффект останется в силе. Предполагаю, что с помощью своего скрипта вы сможете поставить стенку и на такие тайлы, направив таргет на пять уровней выше. Но вместе с тем, использование бага всё-равно останется недоступным.

--------------------

BANNED
Сообщений: 12
Рег. 1.08.2017
11 декабря 2017 03:40
Сообщение #95
не ставится стенка бонально на дебиковатый тайл у моста! вопросы? Jose Cuervo, какой баг с сумоном и прострелом стен? чтобы это сделать надо ставить стенку +9, а чтобы суммона -9.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 декабря 2017 03:42
Сообщение #96
Цитата: TPEHEP
чтобы это сделать надо ставить стенку +9, а чтобы суммона -9.

А если поставить стенку на +5, то суммону хватит -4, верно?

--------------------

BANNED
Сообщений: 12
Рег. 1.08.2017
11 декабря 2017 03:44
Сообщение #97
Jose Cuervo,


вот если там стоит лучник и мне надо закрыть то нюхаю большой!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 декабря 2017 03:51
Сообщение #98
TPEHEP, я же писал, что такие тайлы можно даже не проверять. Заметно крутые склоны и подъемы с большой разницей между статичной и фактической высотами невозможно отделить от остальных, чтобы сделать для них отдельные условия, потому что из статики не дергаются необходимые для этого параметры. Не вижу особой проблемы в том, чтобы на карте оставались места, в которых невозможно использование тех или иных заклинаний. Для игрока не составит особого труда распознать такие места визуально, благодаря ярко выраженному перепаду высоты, а для менее выраженных тайлов достаточно условия +-3.

П.С. Пришлось почти дословно переписать то, что по этому поводу было заявлено с самого начала:
На ровной поверхности никаких проблем с установкой магических стен не возникает, но игровая карта состоит не только из ровных тайлов. Есть различного рода неровности, холмики, бугорки, подъемы и спуски, для которых их статичная Z-координата отличается от Z-координаты фактической поверхности. Для таких тайлов проверка не делает исключений и блокирует установку стен. Можно было бы использовать параметр высоты предмета, с помощью которого перехватывать реальную Z-координату, но из статичных тайлов такая информация не дергается. В новостях объявляю только о законченных изменениях, а в данном случае хочу ещё немного пошаманить и попробовать альтернативные варианты. На данный момент из всех испробованных методов наиболее привлекательным видится вариант допущения небольшого разброса разрешенной высоты, который не позволил бы использование описанного бага, а вместе с тем несколько смягчил ограничения. В таком случае всё равно останутся тайлы, на которых установка магических стен будет блокироваться, но их станет намного меньше, то есть только такие, искривленность которых явно выражена.

--------------------

BANNED
Сообщений: 12
Рег. 1.08.2017
11 декабря 2017 04:04
Сообщение #99
да делай чего хочешь, еще один костыль, который криво пашит. у меня был скрипт кидать стенку на 12 тайлов вперед теперь и он не пашит... эра лукаарбалетодрочеров началась! раньше кое как можно было отконтрить того же сталкера, теперь сасалити! надо из спелбуки убрать кучу кастов оставить ток - рекол, пулька, понижалки, инонокс, аннокс, блес, лайт, диспелфилд, фриз, фс, вас, анокорп - остальные удалить!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
11 декабря 2017 04:24
Сообщение #100
Как бы криво он ни пахал, это определенно лучше, чем оставлять возможность пятисекундной расправы с попавшим в кресты. Давай начистоту. Оба эти бага по сути сводятся именно к этому: попал в кресты - скоропостижно и без вариантов выпал. Но разве не логичнее было бы для достижения такого результата в несколько раз усилить действие стены огня? В таком случае условия были бы равными для всех, а не только для тех, кто использует сторонние программы, позволяющие подменять высоту таргета.

--------------------
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 апреля 2024 12:38