Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма
Майор (10313436)8 лет
Urukhay
Сообщений: 219
Рег. 20.11.2015
30 сентября 2016 02:23
Сообщение #81
Цитата: T-ReXX
UO.WarMode(False)
Sub DrinkInvis()
return DrinkPotion('Invisibility', Potion, 0x0060, 0)
end sub

прописываю в этом скрипте выдаёт ошибку может не так прописываю ???
Старший Прапорщик (2421139)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
2 октября 2016 19:35
Сообщение #82
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Тинкеринг
;n- кол-во, type - тип создаваемого предмета, name1,2 - имя в меню крафта
;заготовки создаются по примеру ниже (makesaw, maketinkertools)
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sub Tinkering(n,type,name1,name2)
while UO.Count(type, 0x0000, 'backpack')  < n
    repeat
        UO.DeleteJournal()
        UO.WaitMenu('Tinkering',name1,name1,name2)
          UO.UseType('0x1EBC')
          repeat
              wait(300)
          until UO.InJournal('You put | failed')
    until UO.InJournal('You put')    
wend
UO.FindType('type',-1,'backpack')
UO.ColorPrint(1069, 'Готово '+str(UO.FindCount('finditem')))
end sub
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sub maketinkertools()
    Tinkering(18,'0x1EBC','Tools','Tinker Tools')
endsub
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sub makesaw()
    Tinkering(39,'0x1034','Tools','Saw')
endsub

Гости
Сообщений: 3
Рег. 14.10.2012
2 октября 2016 22:09
Сообщение #83
ребят сори за тупой наверное вопрос, вроде все прочитал делаю правильно, ввожу логин пароль, появляется шард ANTARES Жму дальше и бесконечный Connect подскажите что делаю не так?The Best Ultima Online Shard Antares
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
2 октября 2016 22:14
Сообщение #84
полагаю, не там стоят галки в инжекте :umnik2:

Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
3 октября 2016 03:30
Сообщение #85
Всем новичкам посвещается,почти полный пак на весь крафт дейликов и не только
ВСЕ КРАФТЫ
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
3 октября 2016 13:11
Сообщение #86
зачем столько алхимии то :crazy: Самогонщик.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
3 октября 2016 14:19
Сообщение #87
Цитата: vortexPCgames
ребят сори за тупой наверное вопрос, вроде все прочитал делаю правильно, ввожу логин пароль, появляется шард ANTARES Жму дальше и бесконечный Connect подскажите что делаю не так?


Если у тебя оригинальный клиент с сайта, то должно быть вот так:
Старшина (1369242)7 лет
Ranger
Сообщений: 2
Рег. 24.09.2016
14 октября 2016 13:37
Сообщение #88
Здесь был скрипт на herding но у меня не пошел(может, что-то не так делал), прокачался на этом, вдруг пригодиться кому-нибудь. В скрипте надо выбрать сундук, качал на сундуках в миноке, там есть три дома пустых и в каждом сундук.

;Herding (пастушество). Всё как обычно, незатамленная живность, посох пастуха, еда.
;Чар пытается отогнать животное к сундуку какому-нить в зоне видимости.

Var Animal='0x00AD5B6E';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на животном
Var Crook='0x40AD51C5';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на палке для хердинга
Var Sunduk='0x40D37B3C';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на сундуке

sub Herding()
   var i=0,LastTimer=0
   UO.Exec('terminate Reconnector')
   wait(100)
   UO.Exec('exec Reconnector')
   uo.useobject('backpack')
   wait(1000)
   while 1==1
      i=i+1
      if i==50 then
         i=1
         uo.usetype('0x097B')
         wait(1000)
      endif
      uo.DeleteJournal()
      LastTimer=UO.Timer()
      uo.waittargetobject(Animal,Sunduk)
      wait(10)
      uo.useobject(Crook)
      wait(10)
      repeat
         wait(10)
      until UO.InJournal('The animal goes') or UO.InJournal('You don') or (UO.Timer()>LastTimer+200)
   wend
end sub

sub Reconnector()
   var ReconnectTime, RFlag
   ReconnectTime = '0'
   RFlag = 1
   Repeat
      While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
         if RFlag Then
            ReconnectTime = MakeTime()
            RFlag = 0
         endif
         Wait(20000) # WorldSave Protection
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.Say('')
         Wait(3000)
         UO.LDblClick(357,164)
         UO.LClick(616,459)
         Wait(3000)
      WEnd
      Wait(3000)
      if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
         UO.Exec('terminate Herding')
         wait(1000)
         UO.Exec('exec Herding')
         UO.TextOpen()
         UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
         RFlag = 1
         ReconnectTime = '0'
      endif
   Until false
end sub

sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
end sub
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
15 октября 2016 23:21
Сообщение #89
sub Nightsight()
var item = '0x0E24'; тип итема, кторый будет крафтиться
var instrum = '0x0F8D'; тип реагента, который нужен для крафта
var color = '0x0901'; вбить цвет крафченного итема
var menu = "waitmenu 'What' 'Nightsight'"
REPEAT
UO.DeleteJournal()
UO.exec(menu)
UO.Usetype(instrum)
repeat
wait( 100 )
until uo.injournal("You put") or uo.injournal("failed") or uo.injournal("destroyed")
UO.FindType( item, color, 'backpack')
checklag()
uo.charprint(printcolour,' В контейнере: '+Str(UO.GetQuantity('finditem')))
UNTIL UO.GetQuantity('finditem')>=quantity
uo.charprint(printcolour, 'Все готово' )
end sub
##############################################################
sub ExplosionPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F8C')
UO.WaitMenu('What','Explosion Potion (5')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub ManaPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F87')
UO.WaitMenu('What','Mana Refresh Potion (4')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub HealPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F85')
UO.WaitMenu('What','Heal Potion (4')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub CurePotion()
repeat
UO.UseType('0x0F84')
UO.WaitMenu('What','Cure Potion (4')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub StrengthPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F86')
UO.WaitMenu('What','Strength Potion (2')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub RefreshPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F7A')
UO.WaitMenu('What','Refresh Potion (4')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub PoisonPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F88')
UO.WaitMenu('What','Poison Potion (4')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub

sub BeastFormPotion()
repeat
UO.UseType('0x0F7F')
UO.WaitMenu('What','Beast Form Potion')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed")
uo.deletejournal()
until uo.dead()
end sub
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
16 октября 2016 20:36
Сообщение #90
sub Bowcraft()
    uo.Exec('addobject bag')
    while uo.Targeting()
        wait(100)
    wend    
    while uo.SkillVal('Bowcraft') < 1000
        uo.FindType(0x0DE1, -1, 'my')
        if uo.GetQuantity('finditem') > 300 then
            uo.MoveItem('finditem', 300, 'bag')
            wait(300)
            CheckLag()
        end if
        uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'bag')
        if uo.FindCount() > 0 then
            uo.MoveItem('finditem', 1, 'backpack')
            wait(300)
            CheckLag()
            uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'my')
            if uo.FindCount() > 0 then
                uo.DeleteJournal()
                repeat
                    uo.WaitMenu('What', 'Kindling')
                    uo.WaitTargetType('0x1BDD')
                    uo.UseType('0x0F51')
                    repeat
                        wait(100)
                    until uo.InJournal('You put|You fail')
                until uo.InJournal('You put')
            end if
        else
            return false
        end if
    wend    
end sub
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 октября 2016 23:27
Сообщение #91
Скрипт позволяет найти предмет в банке по типу и цвету который может лежать в любой сумке в неважно каком вложении сумки в сумку.


sub F_Item()
   var Start, TargetT, TargetC, Container
   Container = uo.objAtLayer( 'Bank' ); Ищет в открытом банке     
   TargetT = '0x13B2'; тип предмета который ищем
   TargetC = '0x0493'; цвет предмета который ищем
   uo.ignorereset()
   Start = Open.Cont(TargetT, TargetC, Container, 0 )
   uo.ignorereset()
endsub
Sub Open.Cont(TargetT, TargetC, Сontainer, level)
   var j, item, bag_len = 7; количество возможных контейнеров
   DIM bag[ val( str( bag_len ) ) ]
  
   bag[ 0 ] = '0x0E76'; a Bag
   bag[ 1 ] = '0x0E75'; a Backpack
   bag[ 2 ] = '0x09B0'; a Belt Pouch
   bag[ 3 ] = '0x0E43'; a Small Harvest Chest
   bag[ 4 ] = '0x0A32'; a Dark Drawer
   bag[ 5 ] = '0x0A40'; a Dresser Drawer
   bag[ 6 ] = '0x0A49'; a Dresser Drawer
  
   find(TargetT, TargetC, Сontainer)
   uo.findtype( '-1', '-1', Сontainer)
   while uo.findcount()
      item = uo.getSerial( 'finditem' )
      for j = 0 to bag_len -1
         if uo.getGraphic( item ) == bag[ j ] then
            uo.useobject( item )
            wait(100)
            checklag()
            level = Open.Cont(TargetT, TargetC, item, level)
         endif
      next
      uo.ignore( item )
      uo.findtype( '-1', '-1', Сontainer)
   wend
   return 0
endsub
Sub find(targ, colore, cont)
   uo.findtype(targ, colore, cont)
   if uo.findcount() then
      uo.charprint('self', 1061, 'Нашел!')
#      UO.MoveItem('finditem', 0, 'backpack') ; раскомментировать что бы перетащить найденный предмет в бэкпак
      UO.Exec('terminate all')
   endif
endsub
Sub DeleteJournal(msg)
   While UO.InJournal(msg)
      UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg) - 1,'')
   wend
endsub
Sub checklag()
   DeleteJournal("ackpack")
   UO.Click("backpack")
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal("ackpack")
end sub


Я указал контейнеры которыми я лично пользуюсь. На практике видел еще штук 5 но их у меня нет так что допишете сами при необходимости.
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
20 октября 2016 00:07
Сообщение #92
Mirage,
А как узнать цвет и тип предмета, который ищу, чтобы, наверное, узнать его тип и цвет, чтобы, э-э, воспользоваться скриптом. о_О
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 октября 2016 00:20
Сообщение #93
Bumhug,
Подразумевается что ты либо знаешь его либо есть скрипт на статистику всего что лежит в банке. Там переписываются все предметы по типу цвету серийнику и названию. Так и можно получить искомые данные. Если нужно могу скинуть этот скрипт.

Я скрипт использовал для поиска либо артефактов либо значков для шруды либо нуби лука либо золота по сумкам :) так что я знал тип и цвет предметов которые искал.
Опять же даже если ты не знаешь что ищешь то скрипт все равно откроет все контейнеры где бы они не лежали в банке и можно будет уже визуально найти требуемый предмет.
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
20 октября 2016 00:34
Сообщение #94
Mirage,
Да я шучу. Я уже придумал куда его применить, в доме есть сундуки со всяким хламом, перья к примеру, которые могут быть в десяти разных мешках, очень удобно их будет так собрать. Скрипт очень удобен.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
20 октября 2016 02:31
Сообщение #95
Цитата: Mirage
зачем столько алхимии то Самогонщик.

видимо кто делал этот папк шипко не заморачивался , но полезненько так , уже допилил почти все чего там не было , в духе автора ))
Сержант (551834)10 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
20 октября 2016 08:19
Сообщение #96
да кстати, а если у дома сундуки стоят , то скрипт будет там искать ? он ищет во всех контейнерах которые рядом стоят ?
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
20 октября 2016 12:51
Сообщение #97
sub CampingBowcraft()
    uo.Exec('addobject bag')
    while uo.Targeting()
        wait(100)
    wend    
    while uo.SkillVal('Camping') < 1000
        uo.FindType(0x0DE1, -1, 'my')
        if uo.FindCount() > 0 then
            uo.Drop(1, 0, 0, 0, 'finditem')
            wait(300)
            CheckLag()
            uo.FindType(0x0DE1, -1, 'ground', 1)
            if uo.FindCount() > 0 then
                uo.UseObject('finditem');
                wait(300)
                CheckLag()
            end if
        end if
        uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'bag')
        if uo.FindCount() > 0 then
            uo.MoveItem('finditem', 1, 'backpack')
            wait(300)
            CheckLag()
            uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'my')
            if uo.FindCount() > 0 then
                uo.DeleteJournal()
                repeat
                    uo.WaitMenu('What', 'Kindling')
                    uo.WaitTargetType('0x1BDD')
                    uo.UseType('0x0F51')
                    repeat
                        wait(100)
                    until uo.InJournal('You put|fail|destroyed')
                until uo.InJournal('You put')
            end if
        else
            return false
        end if
    wend
end sub
Старший Прапорщик (2421139)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 282
Рег. 20.09.2015
8 ноября 2016 06:34
Сообщение #98
Цитата: T-ReXX

sub FishingAround()
   VAR Ms0 = "You can't see"     ; ?? ????? ????? ?????
   VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"; ?? ????? ?????? ?????
   VAR Ms2 = "You are too far away"  ; ??????
   VAR Ms3 = "There are no fish here"  ; ????????? ???
   VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"; ????
   VAR Ms5 = "You pull out"     ; ?????? ???-??
   VAR Ms6 = "Try fishing"  ; ?? ????? ?????? ?????
   VAR k, t, v, x, y
   VAR MaxTime = 800
   For y = -4 To 4
      For x = -4 To 4
         k = 0
         repeat
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            DeleteJournal(ms0)
            DeleteJournal(ms1)
            DeleteJournal(ms2)
            DeleteJournal(ms3)
            DeleteJournal(ms4)
            DeleteJournal(ms5)
            DeleteJournal(ms6)
            t = UO.Timer()
            If UO.Waiting() Then
               UO.CancelTarget()
            Endif
            UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
            UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
            repeat
               wait(100)
            until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
            k = k + 1
            If UO.InJournal(ms5) Then
               k = 0
            Endif
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            If UO.InJournal( ms5 ) Then
               GetResultFish()
            Endif
         until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
         If UO.Dead() Then
            return
         Endif
      Next
   Next
endsub

Sub GetResultFish()
; ------- ???? -------
   DIM Fish[18]
   Fish[0]  = '0x170B'; ??????
   Fish[1]  = '0x170F'; ?????
   Fish[2]  = '0x170D'; ????????
   Fish[3]  = '0x1711'; ??????
   Fish[4]  = '0x09CC'; ??? ???? 1
   Fish[5]  = '0x09CD'; ??? ???? 2
   Fish[6]  = '0x09CE'; ??? ???? 3
   Fish[7]  = '0x09CF'; ??? ???? 4
   Fish[8]  = '0x0FC4'; ???????, ??? 1
   Fish[9]  = '0x0FC5'; ???????, ??? 2
   Fish[10] = '0x0FC6'; ???????, ??? 3
   Fish[11] = '0x0FC7'; ???????, ??? 4
   Fish[12] = '0x0FC8'; ???????, ??? 5
   Fish[13] = '0x0FC9'; ???????, ??? 6
   Fish[14] = '0x0FCA'; ???????, ??? 7
   Fish[15] = '0x0FCB'; ???????, ??? 8
   Fish[16] = '0x0FCC'; ???????, ??? 9
   Fish[17] = '0x14ED'; ?????
   VAR Razmer = 17  ; ?????? ??????? - 1
   VAR Scissor = '0x0F9E'; ??? ??????
   VAR Bandag = '0x0E21'  ; ??? ??????
   VAR i
; ???? ??? ? ??? ???????? ??? ??????, ???? ???? ??????????????
; ? ?????????? ? ????. ????? ?????? ?????? ??????? ?????? ? ??????.
   For i = 0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' )
      If UO.FindCount() > 0 Then
         If i < 4 Then
        ; ?????
            UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
            UO.UseType( Scissor )
            Wait( 3000 )
            UO.FindType( Bandag )
         Endif
         UO.Grab( '0', 'finditem' )
         Wait( 2000 )
         If i > 7 AND i < 17 Then
        ; ???????
            UO.UseObject( 'finditem' )
            wait(1000)
         Endif
      Endif
   Next
endsub

sub Food()
VAR food = '0x097A'
    while NOT UO.Dead()
    UO.DeleteJournal()
    UO.WaitTargetObject(0x40002877)
    UO.UseType(food)
    repeat
        wait(500)
    until UO.InJournal('You burn') OR UO.InJournal('You put')

    wend
end sub

Sub CheckLag()
   DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub



Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub


Вот в этом скрипте чар если ломает удочку, стоит как вкопанный для того чтоб дальше ловил, надо вписать вместо
UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )

вот это
UO.UseType(0x0DBF)

и добавить вот сюда

repeat
   wait(100)
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())

вот это
OR UO.InJournal('destroyed'



Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
8 ноября 2016 12:01
Сообщение #99
Mirage,
А скинь пожалуйста этот скрипт на статистику? )
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
8 ноября 2016 13:16
Сообщение #100
Shantaram,
угу норм, что стал брать удочки благодарю за дороботку , как раз надо пополнить рыбы на дейлики.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 апреля 2024 15:48