Рекол, Обсуждаем

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 сентября 2009 22:11
Сообщение #1
Поступил сигнал, что руны можно замарчить исключительно на территории городов. Больше года назад это было сделано целенаправленно для Реборна, сохранилось как наследие, и хорошо забылось. Сейчас вспомнилось, всвязи с этим не плохо было бы обсудить эту тему.

Моя позиция сводится к реальным путешествиям по миру, с необходимостью "дойти" до пункта назначения, преодолевая все преграды и препятствия на пути, начиная от злобных монстров, встреч с другими игроками (в т.ч. ПК), и заканчивая непосредственно затрачиваемым временем. Кроме этого есть и другие заметные и ценные плюсы от такой системы:
- Ощутимый удар по круглосуточным макросам на сбор ресурсов
- Взаимодействие игроков не только в определенных "вкусных" локациях, но и в любых частях мира, где происходят неожиданные встречи путников
- Упразднение такого понятия, как "пробежаться" по шахтам/данжам в поисках жертвы - каждый поход будет походом.
- Каждый город без исключения станет посещаем, в зависимости от цели путешествия. Города станут "пунктами пересылки", возле них будет формироваться движение и жизнь.
- Корабли будут более востребованы для путешествий на недоступные острова. А с учетом пушечных сражений это тоже значимый плюс.
- Доступ в любую точку карты с помощью рекола сам по себе превращает игру в нечто "архивное" и "сжатое". Посмотрите лишний раз фильм "Клик", чтобы понять сколько чудесных игровых моментов мы  пропускаем перемещаясь мгновенно.)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
21 сентября 2009 22:19
Сообщение #2
Хосе обдумайте перемещение по рунам в реколки домов! Я думаю, что дома надо сделать лутаемыми- чтоб можно в стелсе, как в далекие добрые времена подкараулить домовладельца незаметно войти и подождать пока он уйдет ! Было очень весело , а адреналина было Уйма-Если ты конечно помнишь (: Так что есть смысл делать реколки -чтоб в деревню нельзя было попасть ! Но никто же не говорит , что кто и рунку потерять может (:Я думаю есть смысл об этом задуматься!
Простите за настальгию (:
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 сентября 2009 22:22
Сообщение #3
Хосе, в т2а только не марчится  и на некоторых островах британии))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 сентября 2009 22:23
Сообщение #4
Кроме удовольствия от лута чужого дома, есть ещё и реальное горе от потери наживаемого месяцами игрового имущества. И если закрыв возможность лутить дома мы никого не обидим, то дав такую возможность - потеряем кучу пострадавших игроков. Позиция однозначна - жилье и имущество должны быть гарантировано защищены от кражи.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 сентября 2009 22:25
Сообщение #5
Цитата: Pew Pew
Хосе, в т2а только не марчится и на некоторых островах британии))

Тогда сигнал был неточным получается.)
Про т2а даже обсуждать нечего, там так надо.)
Некоторые острова - это какие? Как вы туда попали без кораблей?)))

--------------------
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
21 сентября 2009 22:33
Сообщение #6
Аватар не марчится,в т2а есть фонтан у края карты ,в нем проход на остров - там тоже не марчится

Frozen
21 сентября 2009 22:44
Сообщение #7
Цитата: Мистер Y
Поступил сигнал, что руны можно замарчить исключительно на территории городов. Больше года назад это было сделано целенаправленно для Реборна, сохранилось как наследие, и хорошо забылось. Сейчас вспомнилось, всвязи с этим не плохо было бы обсудить эту тему. Моя позиция сводится к реальным путешествиям по миру, с необходимостью "дойти" до пункта назначения, преодолевая все преграды и препятствия на пути, начиная от злобных монстров, встреч с другими игроками (в т.ч. ПК), и заканчивая непосредственно затрачиваемым временем. Кроме этого есть и другие заметные и ценные плюсы от такой системы: - Ощутимый удар по круглосуточным макросам на сбор ресурсов - Взаимодействие игроков не только в определенных "вкусных" локациях, но и в любых частях мира, где происходят   - Упразднение такого понятия, как "пробежаться" по шахтам/данжам в поисках жертвы - каждый поход будет походом. - Каждый город без исключения станет посещаем, в зависимости от цели путешествия. Города станут "пунктами пересылки", возле них будет формироваться движение и жизнь. - Корабли будут более востребованы для путешествий на недоступные острова. А с учетом пушечных сражений это тоже значимый плюс. - Доступ в любую точку карты с помощью рекола сам по себе превращает игру в нечто "архивное" и "сжатое". Посмотрите лишний раз фильм "Клик", чтобы понять сколько чудесных игровых моментов мы пропускаем перемещаясь мгновенно.)


Первое что пришло мне на ум, так это засады ("неожиданные встречи путников"), постоянные засады, отсюда страх куда либо пойти.

Насчет ощутимого удара по макросничеству. Где-то про "запрещено" говорили.

Я считаю, что это не тот метод, которым нужно формировать движение и жизнь. Скорее это привидет к формированию низкого онлайна.

Тут есть свои плюсы и минусы.


Frozen
22 сентября 2009 00:17
Сообщение #8
Как то плохо представляеться пвм без набора рунок к "вкусным местам". 

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2009 00:26
Сообщение #9
Открылись новые подробности, в результате которых выяснилось, что рекол не запрещен нигде, кроме т2а. Так что вполне приемлимый компромис. Охота в т2а будет сопряжена с путешествиями, в классическом мире всё будет привычно и с набором рун.)

--------------------

Frozen
22 сентября 2009 00:29
Сообщение #10
Цитата: Мистер Y
Открылись новые подробности, в результате которых выяснилось, что рекол не запрещен нигде, кроме т2а. Так что вполне приемлимый компромис. Охота в т2а будет сопряжена с путешествиями, в классическом мире всё будет привычно и с набором рун.)


Придеться потрудиться, ибо сам все видел куда можно в т2а отправиться :D (вниз)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2009 00:35
Сообщение #11
Точные координаты проваливания следует собирать в своего рода "копилку", после чего мы все эти места чем нибудь подходящим "застроим", чтобы исключить возможность попадания в яму. Хотя опять же, очень часто происходит из-за несоответствия клиента.

--------------------

Frozen
22 сентября 2009 08:30
Сообщение #12

Эх, обидно... А мне идея с марком только в городах понтравилась.

Если все же будет голосование, я за закрытие марка вне города.

 

Город + 20 клеток от ГЗ (для ПК)  + на проге дома.


Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2009 08:40
Сообщение #13
Новые карты, которые доступны в новых версиях УО (и на нашем сервере тоже) в обязательном порядке будут приключенческими - без марка и рекола. Так что у всех найдутся свои территории для личного удовольствия.)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
23 сентября 2009 14:17
Сообщение #14
Если на пороге дома- то очень много туалетов по всему миру будет стоять (:

Frozen
23 сентября 2009 15:02
Сообщение #15

Если на пороге дома- то очень много туалетов по всему миру будет стоять (:

это решаемо, введением арендной платы

Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 15:03
Сообщение #16
это тоже не решит проблемы)Думаешь мало олигархов будет?)

Frozen
23 сентября 2009 15:27
Сообщение #17
на первых парах решаемо =)

Frozen
26 сентября 2009 23:17
Сообщение #18
Марк всю жизнь везде работал, не надо разрешать его только в городах :). Конечно с одной стороны интересно добираться до вкусного лута в данже 15-20 минут, но только 1-2 раза.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
27 сентября 2009 00:58
Сообщение #19
еслиб марк работал только в городах было бы вообще супер...

Frozen
27 сентября 2009 01:02
Сообщение #20
Цитата: Pew Pew
еслиб марк работал только в городах было бы вообще супер...


Для тех кто сидит только в годорах - да..
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 28 марта 2024 10:44