Фарминг ака огород в домике, возможности
Ефрейтор (161060)14 лет
Ranger
Сообщений: 64
Рег. 21.09.2009
23 сентября 2009 01:27
Сообщение #1
итак, принципиальным согласием Хосе мы владеем, ибо он сказал, что "но так или иначе моркву можно будет сажать. Не сразу.)" непогрешимо сказал, много не обещал, в общем, ожидаем малого, надеемся на лучшее.

собственно, меня интересует, кого, собственно, кроме меня, интересует мирный вопрос огородничества?
причем в АХТУНГ-размерах? чтобы оно было сравнимо с прочими благородными скиллами? ну вот как было раньше - жареный поросенок (это не огородничество.. но все же) рулил даже в среде папегов!

морква - оно хорошо, но было бы приятно иметь РЕАЛЬНУЮ поддержку мирных жителей ) работающих как минимум в перспективе возможности продажи поросей, зажаренных в белом соусе (это типа сметана+мясо.. упрощенно)
блин, кушать хотца)

кто считает, что мысли о мирном сосуществовании во вселенной Соссарии , (о Боже) - не глупость, ответьте)

Frozen
23 сентября 2009 01:34
Сообщение #2
Чем больше возможностей, тем лучше. Но это далеко(очень далеко) не первостепенная задача. И реальный спрос на такие вещи будет при хорошем онлайне. А для онлайна нужно решить все остальные первостепенные задачи. Вот так вот.

Frozen
23 сентября 2009 01:34
Сообщение #3
хм, хосэ а над этим стоит задуматься. Из этого может получиться что нибудь, ака фермер вгондагде.

Frozen
23 сентября 2009 01:38
Сообщение #4
Решил на этом серваке буду жить дружно так как на других и набегался и нападался, по этому идея мне нравится. smile

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2009 01:49
Сообщение #5
Цитата: Fantomass
И реальный спрос на такие вещи будет при хорошем онлайне.
 
С этим не соглашусь. "Такие вещи" обогащают быт сольного игрока, а необходимость за ними присматривать (поливать например) служит лишним поводом задержаться в игре, независимо от общего онлайна, а точнее, совершенно не смотря на онлайн. Если мы будем гнаться за этим самым онлайном, создавая условия для коллективной игры, но упуская индивидуальные потребности, то онлайна мы не получим, так как любой коллектив прежде всего - это индивидумы, каждый из которых ценит личное выше общественного (за редким исключением).
Однако в данный момент действительно не первоочередная задача, так как всё внимание и все усилия обращены на бестиарий, лут и побочные продукты.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2009 02:08
Сообщение #6
Ну и по теме. Вместо скиллов новых, у нас есть другой метод реализации подстегивания такого рода "ковыряний" - это ежедневные квесты и репутация.
Они не принуждают к круглосуточным макросам, они уравнивают возможности всех игроков, независимо от "крутости скриптов инжекта", они подразумевают ежедневное и активное участие в игровом процессе.)

--------------------

Frozen
23 сентября 2009 02:29
Сообщение #7
Цитата: Мистер Y
"Такие вещи" обогащают быт сольного игрока,
Я имел в виду спрос на интересную продукцию огородов(или мы будем выращивать на макросах обычную морковь для сдачи вендорам тоннами по 3 гп?). А делать из ультимы томагочи - это завсегда пожалуйста wink Собственно ультима и есть своего рода томагочи.
Ефрейтор (161060)14 лет
Ranger
Сообщений: 64
Рег. 21.09.2009
23 сентября 2009 02:33
Сообщение #8

соглашусь с тем, что это не первоочередная задача. просто потому что она не может существовать впереди реализации домов.

про онлайн
мирные люди все-таки есть, и они, в конечном счете, составляют большинство, и они, в конечном счете, сделают онлайн - ЭТО ТЕ, КТО НЕ НАШЕЛ СЕБЯ в линейке, в вовке, те, кто не увидел себя в массе других проектов - коллективных - ибо большинство из сущесвующих MMORG ориентированы на кол. игру. но не на индивидуальность.
я не повторяю мысль Мистера Х, просто комментирую, как мне кажется.
посему - возможности быть уважаемым членом сообщества не будучи известным убийцей должны существовать. это такое условие, которое делает игру жизнью, а не драчкой в подворотне (в худшем случае) или схваткой на ринге-татами (в лучшем случае).
опять же, сейчас я ни скем не полемизирую, я знаю доподлино, что самый отъявленный ПК предпочитает иметь дом, а рядом с ним садик...приносящий ему бонусы. или огородик, кормящий его, или дающий ему малый, но стабильный доход.
в общем, на мой взгляд, это всем нужно)
единственное, что хотелось бы подчеркнуть, это то, что должны быть СЕРЬЕЗНЫЕ трудности с организацией приусадебного участка. ну, не подчеркнуть, так напомнить)))


Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2009 02:44
Сообщение #9
Цитата: Fantomass
или мы будем выращивать на макросах обычную морковь для сдачи вендорам тоннами по 3 гп?

Выращивать, конечно, придется самые обычные продукты. У нас, кстати, ещё и читеры (НПС-анимал тамеры) раздают различные овощи проходящим мимо страждущим безвозмездно, поэтому особым раритетом сама по себе продукция грядок быть не может. Если... Если не вывести новых огородных сортов!)
Вобщем, "подводных камней", или, иначе говоря, условий, которые следует учитывать, множество, поэтому сейчас даже качественно пофантазировать по этому поводу не получится. Но это я про себя, вы то, конечно, фантазируйте и высказывайте свои мысли. Наверняка пригодятся.)

--------------------
Ефрейтор (161060)14 лет
Ranger
Сообщений: 64
Рег. 21.09.2009
23 сентября 2009 02:53
Сообщение #10

совестьимей) мы догадались, запаслись, мы должны иметь преимущества или как?)))

14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
23 сентября 2009 03:18
Сообщение #11
Помойму Шуу надо уже давать звание (Бест Фермер)я точно знаю что он Весь сервер в огороды превратит (:
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 11:08
Сообщение #12
я уж жду не дождусь когда можно будет посмотроить дом :)))а вы тут со своими огородами понаехали блин )))

Frozen
23 сентября 2009 12:11
Сообщение #13
А я хочу хлопок дома садить... =(
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 29 марта 2024 08:58