![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
На самом деле, тему создаю прежде всего для того, чтобы уведомить о небольшом изменении. Формулу рассчета скорости чтения заклинаний только что отменил. Сейчас скорость абсолютно дефолтная, и, на мой взгляд, нашему серверу она больше подходит, чем мучительное кастование стрелки при 50 интеллекта. Любые мысли, предложения и вопросы по поводу работы навыка Magery (или любых заклинаний) можете озвучивать в этой теме. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Ну двояко, скорость была интересна. Тогда и оружиям убрать и статы всем 150 100 100, а чего :DDD |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
скука конечно, но так как оружия бьют по полчаса - это правильный ход. Но фсё равно неинтересно становится. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
оставить скорость как было,зависащую от инты и от магии...Дефолтная неприкольно :) |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
оставить скорость как было,зависащую от инты и от магии... Опять подстраиваешь игру под себя? Хочешь все что бы было легко? Такие как ты убили ультиму. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #6
|
я как раз суложняю если ты не заметил,что бы не было дексеров магов с парализ/выстрел,со старой скоростью мы бы избавились от них а с нынешней будут решать дексеры с 50 инты и быстрым парализом |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
по мне, дак и то и то уже надоело). но я за дефолт. |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
ну и смысл щас качать инту и магию??? за то чтобы вернуть все как было.... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Рег. 5.05.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Какой тогда смысл в баффе +10 инты ??? Скорость должна зависеть от инты - моё ИМХО. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #10
|
Цитата: LepsteR Какой тогда смысл в баффе +10 инты ???Скорость должна зависеть от инты - моё ИМХО.
Согласен. |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: LepsteR Какой тогда смысл в баффе +10 инты ???Скорость должна зависеть от инты - моё ИМХО.
+10 маны). имхо скорость каста должна зависеть тогда уж от магери). Ну максимум зделать так, чтобы больше 100 инты на скорость каста не влияло. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
магери тогда должна влиять на силу каста больше, а не только эвалюта. |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
По бывшей формуле персонаж достигал номинальной скорости кастов при 100% магии и 100 интеллекта. Безусловно, 100% магии будет у каждого со временем, поэтому влияние на скорость конкретно скилла ущемляет исключительно ньюбов, которые и без того намного слабее и ущемленнее старых опытных игроков. Значит влияние скилла можно смело отбросить, т.к. тут и обсуждать особо нечего. А теперь рассмотрим оставшийся параметр - интеллект. Если эта характеристика будет влиять на скорость заклинаний, то мы в итоге получим супер-кастеров, которые за доли секунды поставят силовика или ловкача в кресты, или просто сожгут флеймстрайками, если кресты пофиксить. При этом персонаж со значением интеллекта ниже 80 даже стрелку не успеет вставить между этими ФС. Излишне, думаю, писать тут о том, что эти суперкастеры будут бегать абсолютно голыми с тремя манками и по сотне реагентов, т.к. контактный бой им вообще не грозит. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
![]() Сообщение #14
|
Вообщето если ты маг то это минимум статы 100-10-190-- и каким боком я должен в атаку да еще тем более в контактный бой идти?Да меня тот же чемпион ножом затыкает -потому что у него дексты больше, а я даже удара не нанесу!Так что мое мнение надо оставить скорость от инты ибо маг не силовик!Порезать урон от заклинаний наносящий урон-, но увеличить баффы(усиления),и дебафы(понижения)-- + сделать так чтоб Хил и Гритер Хил - отнимали столько же маны - сколько отнимают бинты у декстовика! МОЕ МНЕНИЕ! Обсуждать - так обсуждать! |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Цитата: Shadow Killer отнимали столько же маны - сколько отнимают бинты у декстовика А заодно вспомним, что скорость удара оружием зависит не от ловкости, а непосредственно от стамины. И в продолжение такого сравнительного анализа, тогда и скорость заклинаний привязать к имеющейся мане.) А что?! Весьма увлекательная идея.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: Jose Cuervo А заодно вспомним, что скорость удара оружием зависит не от ловкости, а непосредственно от стамины. И в продолжение такого сравнительного анализа, тогда и скорость заклинаний привязать к имеющейся мане.) А что?! Весьма увлекательная идея.)
вот это уже ближе к делу xD |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
![]() Сообщение #17
|
А заодно вспомним, что скорость удара оружием зависит не от ловкости, а непосредственно от стамины. И в продолжение такого сравнительного анализа, тогда и скорость заклинаний привязать к имеющейся мане.) А что?! Весьма увлекательная идея.) Да Хосе, но не забудь , что маг будет использовать ману всегда, а силовик только при лечении-стамину будет использовать-идея конечно хорошая, но что -то надо додумать!Или затрты маны меньше на каждый спелл или понижение скорости только если меньше 50 маны остается, а до 50 маны скорость оставаться должна. МОЕ МНЕНИЕ. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Цитата: Jose Cuervo А заодно вспомним, что скорость удара оружием зависит не от ловкости, а непосредственно от стамины. И в продолжение такого сравнительного анализа, тогда и скорость заклинаний привязать к имеющейся мане.) А что?! Весьма увлекательная идея.) Не знаю, что из этого получится, но это будет как минимум оригинально. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #19
|
Мне кажется что не стоит, если "ты" маг и у тебя инты 190 ты сам такие статы выбрал и воин со статами 150х90х60 уступит магу в количестве кастов, неважно что скорость будет одна, как и маг уступит войну в ближнем бою. Самое норм это одинаковая скорость при любой инте, либо делать малозаметную разницу. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #20
|
Хосе УМОЛЯЮ только ненадо делать аля оском с крестами и обкладыванием :) |
|
|
|
Сейчас: 4 июля 2025 11:10 |