Ghost и Дом
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 14:53
Сообщение #1
Я уже спрашивал про то, почему нельзя гостом пройти сквозь дверь. Сейчас вопрос - дополнение к этому.
Я качаю в доме боевые, слуано убил второго чара - выйти гостом на улицу не могу (понятно по каким причинам), но и реснуть его не могу! Антимагик зона блокирует Ресурекшен!!! Но не просто блокирует, а блокирует сам эффект! Т.е. я кстанул, потратил реги и ману а на госте написали, что мол эффект анти-магик зоны рассеивает заклинание! Какая-то ерунда... приходится улетать, ресаться и возвращаться, и потом стоять и 5 минут лутать свой труп...
Может как-то внести исключения в антимагик зону дома на рессурект?
Прапорщик (1582238)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 64
Рег. 13.06.2013
9 января 2014 15:05
Сообщение #2
Nagibator,
а открыть дверку 2м персом, выйти и реснуться?
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:08
Сообщение #3
Ares,
Ты так говоришь, будто я не знаю этого.
Я впервые привел этого перса в дом и еще не сделал ему ключ. А у основного перса, который умер ключ ньюби, он как бы в пак не выпадает при смерти.

И опять же - это снова неудобства сервера, про которые я уже писал. приходишь наслаждаться игрой, а приходится вместо этого делать лишние действия.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
9 января 2014 15:10
Сообщение #4
чара то ставь на то место где у тебя реколка да и качайся сколько влезет..
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:12
Сообщение #5
Цитата: Anen
чара то ставь на то место где у тебя реколка да и качайся сколько влезет..

Там где реколка - уже нет антимагик зоны и там можно реснуть :) Но у меня еще нет забора и качаться на улице опасно. В любой момент могут придти и убить

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 января 2014 15:13
Сообщение #6
Это, прежде всего, защита твоего дома от злоумышленников, а неудобства ты сам себе создаешь, не предусмотрев всех обстоятельств. Неужели так сложно сделать выводы, и после случившегося выдать ключ второму персонажу, избавив себя от неприятностей на будущее? Или вы так и будете из-за каждой мелочи предлагать вековое устройство игры переворачивать с ног на голову?)

--------------------
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:19
Сообщение #7
Цитата: Jose Cuervo
Это, прежде всего, защита твоего дома от злоумышленников

От каких? :) Ну, к примеру, будет замес в доме, убьют кого, реснут его и что? У нас на сервере нельзя лутать дома - понятие злоумышленник вообще не к месту :)
Цитата: Jose Cuervo
вековое устройство игры

Это не вековое устройство игры, а устройство сервера, разве я не прав? :) Ресать внутри дома можно было, я помню свои первые серваки, где постоянно качался с друзьями внутри дома и бывали подобные ситуации.

Цитата: Jose Cuervo
Неужели так сложно сделать выводы, и после случившегося выдать ключ второму персонажу

Да уже сделал. Но все равно, убил, надо одним окном открыть дверь, выйти вторым, вернуться на первого выйти и реснуть. Снова войти первым, закрыть за собой дверь, и стоять лутать труп некоторое время... - снова лишние телодвижения, которые приводят к потери времени, пускай и незначительному.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 января 2014 15:28
Сообщение #8
А если ты создашь полсотни мультов, тоже на меня перекинешь проблемы с лишними телодвижениями?)

--------------------
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:30
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
А если ты создашь полсотни мультов, тоже на меня перекинешь проблемы с лишними телодвижениями?)

Мне такие вещи не нужны.
Два чара - ПвП и ПвМ. Смысл в другом?
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:37
Сообщение #10
Из-за того что на серваке введены Профессии аля Классы, то приходится делать больше одного чара.
Как уже написал ПвП и ПвМ, по крайней мере в самом начале развития
Старшина (1377112)11 лет
Ranger
Сообщений: 332
Рег. 1.12.2013
9 января 2014 15:43
Сообщение #11
Jose Cuervo,
Я тебя понял. Нет - так нет :)
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
9 января 2014 16:48
Сообщение #12
Цитата: Nagibator
Но у меня еще нет забора

ты бы заборчик поставил... а то глядишь и после установки забора будут гости дома)
Капитан (8728361)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 129
Рег. 9.08.2013
9 января 2014 18:02
Сообщение #13
Цитата: Nagibator
Это не вековое устройство игры, а устройство сервера, разве я не прав? :) Ресать внутри дома можно было, я помню свои первые серваки, где постоянно качался с друзьями внутри дома и бывали подобные ситуации.


Я играл на многих серверах, и впервые слышу, чтобы можно было воскрешать на территории дома.
Лейтенант (3574306)12 лет
Necromancer
Сообщений: 86
Рег. 22.08.2013
9 января 2014 18:29
Сообщение #14
Ха,меня удивляют ответы Хосе...Один вопрос-зачем? Никогда такого не было,парень бредит,даже на том же Врне или Абиссе такого не было и в 99 годах..
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
9 января 2014 20:22
Сообщение #15
Цитата: Jose Cuervo
Это, прежде всего, защита твоего дома от злоумышленников, а неудобства ты сам себе создаешь, не предусмотрев всех обстоятельств. Неужели так сложно сделать выводы, и после случившегося выдать ключ второму персонажу, избавив себя от неприятностей на будущее? Или вы так и будете из-за каждой мелочи предлагать вековое устройство игры переворачивать с ног на голову?)

А разве это сделано не из-за фикса перевеса с заказами?
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
9 января 2014 20:30
Сообщение #16
Я все больше умиляюсь от ТС -))) и мне еще Хосе делал замечание, за то что я его назвал КАЛЕКОЙ. Только вдумайтесь что он пишет -) Какой рес в амз зоне -))) что за шарды такие с ресом в доме -))) заверните 10 таких шардов. Это еще цветочки, ягодки будут дальше - он пока еще не пвпшит -))), вангую - будут мегатемы, почему арбалеты не стреляют на ходу, почему когда враг прокастовал флеймстрайк и забежал за дом и постояв в доме, выбежал и по мне прошел фс -))))

Для кача чара, пишется макрос при котором чар будет отбегать от ударника, когда хп меньше определенного числа -)))
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
10 января 2014 08:53
Сообщение #17
В ам зоне ресать да, нельзя было, но вот на прежнем серваке например где играл, можно было выйти одним чаром в реколку за ам и оттуда реснуть госта, стоящего в ам зоне, всё работало, тут же нет, проверял, даже забор-решётку убирал, думал он мешает, нифига, не ресает... приходится бежать в брит, там ресаться, идти к банку, брать реги, лететь домой и собирать свой труп... так и не прокачал боевые - лень))
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
10 января 2014 08:58
Сообщение #18
да зачем сразу в брит лететь? разве не проще отойти несколько тайлов, за амз зону, и реснуть другим чаром?
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
10 января 2014 09:14
Сообщение #19
ну хз, я в брит летал зачем-то)) и всё равно в любом случае трупик собирать придётся и всё заного настраивать...
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
10 января 2014 09:24
Сообщение #20
у меня на макросах никто не умирает и соответственно ресать никого не приходится) пиши скрипты нормальные и не будет проблем ;)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 11 сентября 2025 00:42