![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Рег. 19.12.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Есть такая нехорошая ситуация, при резко обычной кожи и при большом весе она просто выпадает из пака. Происходит это примерно в районе 500 + веса. Максимальный вес не превышен. С остальной кожей все ок. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #2
|
ни разу не замечал , скока пвмил на мурлоках не было такой проблемы. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #3
|
замечал такое |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
бывало такое скорее всего это из за того что начальный вес не резанной кожи больше чем после резки допустим из банка я резал кожу с 700 веса она упала а поднял в пак стало 530 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Рег. 19.12.2013 |
![]() Сообщение #5
|
Цитата: Dark Lover бывало такое скорее всего это из за того что начальный вес не резанной кожи больше чем после резки допустим из банка я резал кожу с 700 веса она упала а поднял в пак стало 530 Резал в бэкпаке после пвм когда заметил такое несколько раз. |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
может блесс спадал когда возвращался) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #7
|
похожая фигня бывает и с резкой ткани на бинты, по крайней мере так было раньше. |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Тут дело в том, что резка обычной кожи и бинтов встроенная функция сферы, а она сначала создает новые предметы и только потом изымает старые, поэтому следует учитывать сумму веса исходного и полученного материала. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Рег. 19.12.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Ну ясно понятно))) поняв механику - будем избегать подобного) Спс! |
|
|
|
Сейчас: 10 сентября 2025 15:28 |