![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Рег. 6.02.2010 |
![]() Сообщение #1
|
Скиньте скрипт на переплавку треш арморов ! |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #3
|
а что в готовых нет? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 771 Рег. 5.04.2014 |
![]() Сообщение #4
|
вот попробуй может подойдет sub armorsplav() uo.print('!!где фулы!! ') uo.exec('addobject cu') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('!!куда ирон!! ') uo.exec('addobject cu2') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('!!где форжа?!! ') uo.exec('addobject cu3') while uo.targeting() wait(100) wend dim armor[10] armor[0]=0x0F51 armor[1]=0x1413 armor[2]=0x1412 armor[3]=0x1410 armor[4]=0x1414 armor[5]=0x1415 armor[6]=0x140E armor[7]=0x1408 armor[8]=0x1B76 armor[9]=0x140A var i for i = 0 to 9 while uo.dead()<1 UO.FindType( armor[i],'-1','cu') if UO.FindCount()> 0 Then UO.FindType( armor[i],'-1','cu') if UO.FindCount() > 0 Then UO.moveitem('finditem','1','my') wait(800) Endif else next endif UO.FindType( armor[i],'-1','my') if uo.findcount()>0 then wait(200) uo.waittargetobject('finditem') wait(800) uo.useobject('cu3') endif wait(800) uo.findtype('0x1BEF') if uo.GetQuantity('finditem')>=50 then uo.findtype('0x1BEF','-1','my') uo.moveitem('finditem','1000','cu2') wait(800) endif wend end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #5
|
в треше часто не только фулл броня присутствует ;) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 42 Рег. 30.12.2013 |
![]() Сообщение #6
|
есть скрин на стеус |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Нет зеленая 33 Блин, ну научись ты нормально писать. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #8
|
Будет работать только на Injection 2014: sub Smelt() dim Items[17] Items[1] = 0x1412 ; Platemail helm Items[2] = 0x140C ; Bascinet Items[3] = 0x140E ; Nose helm Items[4] = 0x1408 ; Closed helm Items[5] = 0x140A ; Helmet Items[6] = 0x1414 ; Platemail gloves Items[7] = 0x1410 ; Platemail arms Items[8] = 0x1415 ; Platemail chest Items[9] = 0x1411 ; Platemail legs Items[10] = 0x1B74 ; Kite metal shield Items[11] = 0x1413 ; Platemail gorget Items[12] = 0x13EC ; Ringmail tunic Items[13] = 0x1B73 ; Buckler shield Items[14] = 0x13BE ; Chainmail leggings Items[15] = 0x13BF ; Chainmail tunic Items[16] = 0x13EE ; Ringmail sleeves Items[17] = 0x13EB ; Ringmail gloves var Forge = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1) var Index if Forge == '' then UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!') return end if for Index = 1 to 17 while UO.FindType(Items[Index], 0x0000, 'lastcontainer') <> '' UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|You can't|Вы переплавили") Wait(50) wend next UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.') end sub Плавит предметы из последнего открытого контейнера в паке персонажа. Если надо изменить "откуда" плавить, вместо 'lastcontainer' поставишь свое. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #9
|
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты? 2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы. 3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт 4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #10
|
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты? Плавить банки кощунство, на счет остального можно добавить, лично у меня там много всего. 2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы. Массив используется для того чтобы не поплавить "лишнее", цвет 0 - аналогично. Например, у меня плавит из сумки с лутом и плавить оттуда все подряд не получится... 3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт Там вообще непонятно что. 4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы. Где это написано? А вообще надо формулировать для каких целей нужен макрос, я так понял для переплавки лута после ПВМа... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: Zombie Там вообще непонятно что. Переплавка/продавалка там для кого написано? :)В Британнии на плавильне у кладбища. Металлические вещи сложить в простой мешок. Плавит ВСЕ переплавляемое. Не переплавляемое кидает в пак. Зачем отвечать на даже не заданный вопрос? ) Подкалымливаешь телепатом? PS если твой ответ относится к топикстартеру а не Дракооле - сори. Но это не отменяет мои 3 первые пункта. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: Mirage Но это не отменяет мои 3 первые пункта. Я скинул переплавку после лута, где не все надо плавить что плавится, например руинки, можно конечно по цвету игнорить, но получится "шило на мыло". Если надо все плавить и без массива, тогда так: sub Smelt() var Forge = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1) if Forge == '' then UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!') return end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|Вы переплавили|You can't|не сможете") if UO.GetFoundedTextID() > 2 then UO.Ignore('finditem') end if Wait(50) wend UO.IgnoreReset() UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.') end sub |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2025 10:24 |