Переплавка треша !, Скриптик ! |
Переплавка треша !, Скриптик ! |
Сообщений: 259 Рег. 6.02.2010 |
30 марта 2014 18:41
Сообщение #1
|
Скиньте скрипт на переплавку треш арморов ! |
|
|
|
30 марта 2014 21:20
Сообщение #2
|
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 марта 2014 21:32
Сообщение #3
|
а что в готовых нет? |
|
|
|
18 апреля 2014 13:23
Сообщение #4
|
|
вот попробуй может подойдет sub armorsplav() uo.print('!!где фулы!! ') uo.exec('addobject cu') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('!!куда ирон!! ') uo.exec('addobject cu2') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('!!где форжа?!! ') uo.exec('addobject cu3') while uo.targeting() wait(100) wend dim armor[10] armor[0]=0x0F51 armor[1]=0x1413 armor[2]=0x1412 armor[3]=0x1410 armor[4]=0x1414 armor[5]=0x1415 armor[6]=0x140E armor[7]=0x1408 armor[8]=0x1B76 armor[9]=0x140A var i for i = 0 to 9 while uo.dead()<1 UO.FindType( armor[i],'-1','cu') if UO.FindCount()> 0 Then UO.FindType( armor[i],'-1','cu') if UO.FindCount() > 0 Then UO.moveitem('finditem','1','my') wait(800) Endif else next endif UO.FindType( armor[i],'-1','my') if uo.findcount()>0 then wait(200) uo.waittargetobject('finditem') wait(800) uo.useobject('cu3') endif wait(800) uo.findtype('0x1BEF') if uo.GetQuantity('finditem')>=50 then uo.findtype('0x1BEF','-1','my') uo.moveitem('finditem','1000','cu2') wait(800) endif wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
19 апреля 2014 02:39
Сообщение #5
|
в треше часто не только фулл броня присутствует ;) |
|
|
|
Сообщений: 42 Рег. 30.12.2013 |
26 сентября 2014 07:01
Сообщение #6
|
есть скрин на стеус |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
26 сентября 2014 11:12
Сообщение #7
|
Нет зеленая 33 Блин, ну научись ты нормально писать. |
|
|
|
26 сентября 2014 12:25
Сообщение #8
|
|
Будет работать только на Injection 2014: sub Smelt() dim Items[17] Items[1] = 0x1412 ; Platemail helm Items[2] = 0x140C ; Bascinet Items[3] = 0x140E ; Nose helm Items[4] = 0x1408 ; Closed helm Items[5] = 0x140A ; Helmet Items[6] = 0x1414 ; Platemail gloves Items[7] = 0x1410 ; Platemail arms Items[8] = 0x1415 ; Platemail chest Items[9] = 0x1411 ; Platemail legs Items[10] = 0x1B74 ; Kite metal shield Items[11] = 0x1413 ; Platemail gorget Items[12] = 0x13EC ; Ringmail tunic Items[13] = 0x1B73 ; Buckler shield Items[14] = 0x13BE ; Chainmail leggings Items[15] = 0x13BF ; Chainmail tunic Items[16] = 0x13EE ; Ringmail sleeves Items[17] = 0x13EB ; Ringmail gloves var Forge = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1) var Index if Forge == '' then UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!') return end if for Index = 1 to 17 while UO.FindType(Items[Index], 0x0000, 'lastcontainer') <> '' UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|You can't|Вы переплавили") Wait(50) wend next UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.') end sub Плавит предметы из последнего открытого контейнера в паке персонажа. Если надо изменить "откуда" плавить, вместо 'lastcontainer' поставишь свое. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
26 сентября 2014 12:43
Сообщение #9
|
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты? 2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы. 3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт 4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы. |
|
|
|
26 сентября 2014 12:54
Сообщение #10
|
|
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты? Плавить банки кощунство, на счет остального можно добавить, лично у меня там много всего. 2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы. Массив используется для того чтобы не поплавить "лишнее", цвет 0 - аналогично. Например, у меня плавит из сумки с лутом и плавить оттуда все подряд не получится... 3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт Там вообще непонятно что. 4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы. Где это написано? А вообще надо формулировать для каких целей нужен макрос, я так понял для переплавки лута после ПВМа... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
26 сентября 2014 13:40
Сообщение #11
|
Цитата: Zombie Там вообще непонятно что. Переплавка/продавалка там для кого написано? :)В Британнии на плавильне у кладбища. Металлические вещи сложить в простой мешок. Плавит ВСЕ переплавляемое. Не переплавляемое кидает в пак. Зачем отвечать на даже не заданный вопрос? ) Подкалымливаешь телепатом? PS если твой ответ относится к топикстартеру а не Дракооле - сори. Но это не отменяет мои 3 первые пункта. |
|
|
|
26 сентября 2014 15:10
Сообщение #12
|
|
Цитата: Mirage Но это не отменяет мои 3 первые пункта. Я скинул переплавку после лута, где не все надо плавить что плавится, например руинки, можно конечно по цвету игнорить, но получится "шило на мыло". Если надо все плавить и без массива, тогда так: sub Smelt() var Forge = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1) if Forge == '' then UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!') return end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|Вы переплавили|You can't|не сможете") if UO.GetFoundedTextID() > 2 then UO.Ignore('finditem') end if Wait(50) wend UO.IgnoreReset() UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.') end sub |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:42 |