![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Решил потестить скорость каста. К примеру, берем магию Paralyze - 5 круг, по базе скорость каста 3,5 сек. ок, начал тестить скриптом скорость каста, выдало: Time to cast Paralyze=4.1 Time to cast Paralyze=4.1 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4 Time to cast Paralyze=4.2 "странно, наверное плохой пинг с работы", - подумал я. Дал одному человеку в скайпе (г.Москва), итог: Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4 Time to cast Paralyze=4 Time to cast Paralyze=3.9 Time to cast Paralyze=4.3 Дал другому (Израиль): Time to cast Paralyze=4.5 Time to cast Paralyze=4.1 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.3 Time to cast Paralyze=4.4 Наводит на 3 мысли: кривой скрипт, суммируется пинг на запросах или в библиотеке не та цифра. Ладно, потестим дальше на своем компе. 10 кастов Парализа при 100% магери: Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.3 Time to cast Paralyze=4.3 Time to cast Paralyze=4.2 Time to cast Paralyze=4.1 Time to cast Paralyze=4.1 Среднее значение: 4,2 сек Делаю 140 магии: Time to cast Paralyze=3 Time to cast Paralyze=3 Time to cast Paralyze=3.1 Time to cast Paralyze=3.1 Time to cast Paralyze=2.8 Time to cast Paralyze=2.9 Time to cast Paralyze=2.9 Time to cast Paralyze=3.1 Time to cast Paralyze=2.9 Time to cast Paralyze=3.0 Среднее значение: 2,98 сек А вот тут рассчет: Цитата: Библиотека-Описание навыков-Magery Номинальная скорость применима для Magery, равного 100,0%, и изменяется прямо пропорционально. Например, при уровне магии 110,0% персонаж будет читать заклинания на 10% быстрее. 4,2 - 40% (у нас же магери 140%) = 2,52 сек. А у нас в среднем 2,98 сек. Что-то не стыкуется, ведь так? Продолжим тесты, возьмем самую долгую магию, так проще будет считать. Хочу заметить, что теперь я буду брать 5 кастов из-за ограниченного времени на тесты Каст Earthquake, по базе на него надо 5,0 сек при 100 магери. Тесты: 100% магери: Time to cast Earthquake=5.9 Time to cast Earthquake=6.1 Time to cast Earthquake=6 Time to cast Earthquake=5.9 Time to cast Earthquake=6 Среднее значение: 5,98 сек 140% магери: Time to cast Earthquake=4.4 Time to cast Earthquake=4.3 Time to cast Earthquake=4.2 Time to cast Earthquake=4.2 Time to cast Earthquake=4.2 Среднее значение: 4,26 сек Рассчет: 5,98 - 40% (у нас же магери 140%) = 3,59 сек. А у нас в среднем 4,26 сек. Опять нестыковка. А вот теперь самое интересное...При Парализе время при 140% магери должно было быть 2,52 секи, а по показаниям - 2,98, т.е. на 18,25% больше. При Землетрясении - должно было быть 3,59 сек, а на самом деле 4,26 сек, т.е. на 18,66% больше. Что за такие интересные 18%?! И это я еще не поднимаю вопрос по поводу времени каста в библиотеке и по факту |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Скрипты, на которых тестилось: sub TCast() Var m, spell='Paralyze', enemy='self', T, lt REPEAT m=UO.Mana UO.DeleteJournal() UO.Cast(spell,enemy) lt=UO.Timer() REPEAT wait (50) Until UO.Mana<m T=(UO.Timer()-lt)/10 Until not UO.InJournal("fizzles") UO.TextOpen() UO.TextPrint('Time to cast '+spell+'='+str(T)) END SUB sub TCast2() Var m, spell='Earthquake', T, lt REPEAT m=UO.Mana UO.DeleteJournal() UO.Cast(spell) lt=UO.Timer() REPEAT wait (50) Until UO.Mana<m T=(UO.Timer()-lt)/10 Until not UO.InJournal("fizzles") UO.TextOpen() UO.TextPrint('Time to cast '+spell+'='+str(T)) END SUB |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
еще один интересный факт, который выплывает из расчетов: Каст парализа по базе должен был быть 3,5 сек, а у меня показало 4,2 сек, что на 0,7 больше (или на 20%). Тестим Кваку - по базе 5,0 сек, а по факту - 5,98 сек, что на 0,98 больше (А НЕ НА 0,7 СЕК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ ССЫЛАТЬСЯ НА ПИНГ) или те же самые 20%!!!! Что за чушь в таблицах?! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #4
|
Тоже стал замечать такую деталь с магией, когда думал что лучше друид или монк. П.С. а чего не так? 18%... нормально, это ж налоговая ставка сервера Хосе) на всё 18% ... ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
К чему эти тесты вообще ? Т.Е Нсум не не может закрестить виба среди мобов, и нашли причину в 18 % каста, и теперь надо фиксить что бы стенки еще быстрее оформлялись ? Вообще из за этих супер магов бесит играть тут, только масс ПВП как то интересно . |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Цитата: TunoK Т.Е Нсум не не может закрестить виба среди мобов, и нашли причину в 18 % каста раскусил :( |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 269 Рег. 14.02.2013 |
![]() Сообщение #7
|
TunoK, причем тут я? Тебе опять пернуть нечем? Я и так ставлю нормально... дельфин мясо решает вопрос. Только что в куче мобов на 10 посту зюза встал и сгорел, причем первый раз его васнули! Что за Виба, больше таких видео он не сделает, я просто не буду с ним биться на его территории, где он хочет! Пусть идет в окло или в дестрад, где умирает как пробка! Тут задают вопрос: что в библиотеке не верные данные даны, а это значит что вводит в заблуждение новых игроков, которые оперируются этими данными! Mitako, можно без скриптов проверить - бери чара на 100 магии и ставь задержку в кастах ровно столько, сколько написано и пердеть каст будет также! Можно на голом клиенте, с уопилотом или изиуо и также будет пердеть каст! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #8
|
Цитата: Matar Тут задают вопрос: что в библиотеке не верные данные даны, а это значит что вводит в заблуждение новых игроков, которые оперируются этими данными! Просьба к Хосе поправить данные именно в библиотеке, что бы можно было понимать что ждёт игрока после морфа в какой либо класс или какие шмотки дают какой РЕАЛЬНО бонус... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: TunoK К чему эти тесты вообще ? Т.Е Нсум не не может закрестить виба среди мобов, и нашли причину в 18 % каста, и теперь надо фиксить что бы стенки еще быстрее оформлялись ? Вообще из за этих супер магов бесит играть тут, только масс ПВП как то интересно . Зачем вообще пишешь тут? Тема задана, при чём тут какой то веб? какие то мобы? ты о чём? В библиотеке не правильно написано, ты видел? Если что то хочешь сказать по этому факту рады будем тебя всем форумом почитать ) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Mit`ka, Я к тому пишу, если ты молясь не понимаешь что вообще на сервере происходит , а именно что если Хосе поправит магию на эти 18 % , то друид и монк смогут стенами фризы сбивать )))))))))))))))))))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: TunoK Я к тому пишу, если ты молясь не понимаешь что вообще на сервере происходит , а именно что если Хосе поправит магию на эти 18 % , то друид и монк смогут стенами фризы сбивать )))))))))))))))))))) Повторю, может на второй раз прочитаешь. Зачем вообще пишешь тут? Тема задана, при чём тут какой то веб? какие то мобы? ты о чём? В библиотеке не правильно написано, ты видел? Если что то хочешь сказать по этому факту рады будем тебя всем форумом почитать ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #12
|
П.С. тут вопрос в том, что прочитав библиотеку, человек делает морф в друида например и получает не то, что там написано в этой библиотеке. Суть в том что нужно соответствие. |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Mit`ka, ТРАГЕДИЯ ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 269 Рег. 14.02.2013 |
![]() Сообщение #14
|
Цитата: TunoK Хосе поправит магию на эти 18 % ты реально недалекий какой-то или действительно на форуме одни троли? Кто говорит изменять магию, пусть правит библиотеку. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #15
|
Нам не о чем более говорить. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #16
|
на самом деле интересный факт............... и еще пинг решает))))да 0,2 секи всегда от пинга попадаю |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Рег. 31.05.2013 |
![]() Сообщение #17
|
Тишина |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Секундомер, которым велись расчеты, прошел сертификацию?) В библиотеке написаны реальные значения, выставленные в скриптах. Если принять во внимание тот факт, что время в игре протекает медленнее, чем на реальных часах, то вообще всё станет понятно. Не забивайте голову расчетами. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #19
|
![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: Jose Cuervo Секундомер, которым велись расчеты, прошел сертификацию?) В библиотеке написаны реальные значения, выставленные в скриптах. Если принять во внимание тот факт, что время в игре протекает медленнее, чем на реальных часах, то вообще всё станет понятно. Не забивайте голову расчетами. собственно другого мы от тебя и не ожидали. Ты наверное еще и в базу внес секунды по "времени в игре", есть же смысл в базу выставить время как оно на самом деле, в жизни. И второй вопрос, почему 2% магери снимают скорость каста на 1%, а в библиотеке написано 1 к 1 |
|
|
|
Сейчас: 8 сентября 2025 17:53 |