![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #1
|
провел несколько тестов лута с перчатками и без них, разницы не заметил. можно ли узнать точные задержки на лут? спасибо) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #2
|
видимо имеется пауза до трупа игрока а не моба. |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
И воще, давно пора сделать фикс, кто убил тот и лутает или хотя бы режет труп. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Цитата: Rdor Sems или хотя бы режет труп Вот это тема) А после резки пускай все лутают) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #5
|
та все менять нужно, а точней не менять а вернуть как было)чтоб шмотки чинились с енчем пусть за 200к но чинились) ато плащ+57 а толку нету 30 конды |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
кто убил тот лутит конечно бред но вот с резкой норм идея |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Dark Lover, да не, это не бред. А реалии. А с резкой аж позарез нужно. Могу расписать, почему это надо вводить. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #8
|
ну да райдера свои будете добивать чтоб не полутали) другие русс сервера изза этого и сдохли что лутать мог 1) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Там вроде по правилам лутит один пока не порежут. Тогда доступ до тела есть у всех. |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
а помоиму лучше все же когда убиица может полутать, а то инои раз бывает так что даже убивец не успевает все полутать , хоть и нанес весь дамаг.А вспомнить если пвм?когда на охоте тебя случаем убил монстр(дисконект,кончились бинты, что то пошло не так)а тут как назло бежал прохожии, которому при инои встрече ты ы навалял по самые не балуи, и без проблем все полутал?разве справедливо? |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: Wolverine а тут как назло бежал прохожии, которому при инои встрече ты ы навалял по самые не балуи, и без проблем все полутал?разве справедливо? Очень справделиво. Мне сразу вспомнился случай на старом Антаресе около Аббатства Мирмидона, когда один зеленый ренджер рьяно пытался отбиться от напавшей на него толпы ПК (около десятка человек), и так виртуозно лавировал между злыми монстрами, что в результате остался единственным выжившим, а злоумышленники постыдно пали. Справедливо, что ему достался лут с них, или нет?) У нас просто болезнь какая то. Стоит только онлайну переключиться в позитивный рост, как в арифметической прогрессии начинают поступать самые невероятные идеи и предложения, запуская цепную реакцию, доводящую до абсурда. Только теперь у меня иммунитет к такого рода проявлениям.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Цитата: belujka провел несколько тестов лута с перчатками и без них, разницы не заметил. можно ли узнать точные задержки на лут? спасибо) Задержка на лут составляет 0,6 секунд. Если попытаться собирать предметы из трупа чаще, то сработает пенальти. Перчатки трешера позволяют сократить задержку до 0,3 сек. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Рег. 10.03.2013 |
![]() Сообщение #13
|
пенальти в сколько секунд? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #14
|
ответ получил. тему закрыть.) спасибо |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Цитата: belujka ну да райдера свои будете добивать чтоб не полутали) Смешной, а кто тебе мешает добить своего же? Цитата: Jose Cuervo У нас просто болезнь какая то. Стоит только онлайну переключиться в позитивный рост, как в арифметической прогрессии начинают поступать самые невероятные идеи и предложения, запуская цепную реакцию, доводящую до абсурда. Только теперь у меня иммунитет к такого рода проявлениям.) Это реалии. Как ты там писал: любые предложения по игровому вопросу надо писать не тебе в ЛС, а на форум.Вот напишу тут. Я думаю это заскриптовать не проблема, такому умелому деву как Хосе. Начнемс. Дело в том, что у нас есть пвп, в данный момент - оно МАССОВОЕ, а также все умело юзают софт, который позволяет кидать таргеты, брать айди, лутать, то что нужно тебе, минуя игнором всяких треш - это же полная правда, не правда ли Jose Cuervo, отрицать это бессмысленно. Далее по тексту, когда идет заруба мясо на мясо, единица в такой варке живет очень мало, если на ней лежит фокус. У нас есть 2 вида воскрешения: 1. Магия резурект - 8 круг, даже при 150 магии бывает пердышь в пустоту, также задержка по времени. 2. Скил хилинг и форенс - с помощью бинтиков, можно поднять игрока, но при одном условии, если его труп не порезан "вот и пришли к главному" Теперь рассмотрим это видео как пример: где-то с 0:10-0:30 Меня убили, в такой куче не понятно кто, я предполагаю, что меня убил вирм с драгонслеера, но т.к там все на панике, никто не стал меня лутать и многие продолжали вариться, я вообще не лутаю в варке. Так вот, на видео видно, что я был мертв и меня стали ресать и тут некий кван, пробегает и на макросе тупо режет. А бывают моменты, что ты еще не успел упасть (анимация) ты уже порезан, опять же не понятно кем. Так вот, я понимаю, если мы все играли на руке и в ручную резали труп, на мы все играем на скриптах! И порой, скриптом не успеваешь реснуть с бинта своего братана, а с бинта самый быстрый рес - моментальный, но при этом надо иметь полные хп и бинтов пачку, т.к труп уже порезан. Вот хочется фикса резки трупа игроков, кто убил, тот и режет труп. А почему хочется и чтобы лутать мог, кто убил, так потому-что, опять же напомню, лутают скриптами, не такими тележными, которые есть в разделе софт, а скрипты избирательные с игнором говна, игнором цвета итд. И что получается, убиваешь врага, так его свои лутают, вместо резуректа, это очень раздражает. P.S. На счет спада и закрытие других шардов из-за этого, аля запрета на резку и лута, тем кто не убил или не внес дамаги в усопшее тело - все это полная чушь. А вот когда ты прикладываешь усилия на убийство игрока и в итоге убиваешь, а его лутает какое-то чмо, которое палец о палец не ударила, а также нубас в минок палатках, убивая ренжака не успеват слутать тот же ренжер энч (потому-что он нуб и ему не понятен этот шарик и в скрипте на лут у него там его нету, а есть только стрелы и гп). Вот это убивает интерес. |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: Rdor Sems Как ты там писал: любые предложения по игровому вопросу надо писать не тебе в ЛС, а на форум. Опять цепляемся за часть, упуская целое? Я писал, кроме этого и о порядке подачи своих предложений. При чем не просто так в космос, а в большей степени конкретно тебе: http://www.bestuo.ru/index.php?do=forum&showtopic=12448#post-169229 -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Jose Cuervo, я когда-то сюда пришел, мну еще никто не знал. Создал топик нормально - был послнан на юух! |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Послушай. В твоем случае у меня четкое ощущение, что разговариваю со стеной. Разве сам факт правильности составления предложения может гарантировать, что его немедленно рассмотрят и примут? Да ты хоть целый сайт своему предложению посвяти, но если оно противоречит моему видению, то никакой реакции и не последует, если не считать возможного посыла на йух за излишнюю навязчивость. Я тебе про Фому, а ты про Ерёму... Вариант 1. Предложение появляется в качестве оффтопа (как раз данный случай): не вчитываюсь ни в суть, ни в комментарии. Вариант 2. Предложение составляется согласно требованиям: его обсуждают другие игроки, оно взвешивается, и... а там видно будет. Мне вообще все эти предложения мало интересны, и без них работы хватает. Там, где нужна помощь идеями и мыслями, я спрашиваю, но, обычно безрезультатно. А там, где не спрашиваю, значит и не надо. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 10:12 |