Evaluatingintel
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
21 октября 2014 08:28
Сообщение #1
Поковырявшись в старых темах на форуме, так и не нашел конкретного ответа на вопрос на что влияет Evaluatingintel и всех бонусов от миллиона интеллекта...подскажите нубу, кто в курсе, пожалуйста.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 октября 2014 08:31
Сообщение #2
А в описании навыков не ковырялся?)

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
21 октября 2014 08:41
Сообщение #3
Ковырялся и там, но чет несовсем понял) получается, что на урон от кастов влияет не только показатель магери, но и эвалюшка, да?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 октября 2014 08:45
Сообщение #4
Почитай про эти навыки ещё раз (повнимательнее), а потом заодно и нам расскажешь.)

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
21 октября 2014 08:57
Сообщение #5
В большинство магических заклинаний заложен показатель эффективности, который определяет каким будет наносимый урон атакующих или количество восполненной энергии исцеляющих. Такой же показатель есть и у алхимических эликсиров. Его номинальное значение изменяется под влиянием ряда параметров, в числе которых и умение Evaluating Intelligence, каждый процент которого обеспечивает соответствующий процент номинального эффекта. Например, при 30,0% навыка наносимый урон или восполняемое здоровье составят всего 30% от номинального показателя, в то время как при 130,0% - эффективность окажется на 30% выше нормы. (с) База данных сайта

ну, блин, правильно жеж я сказал, что
Цитата: XpycT
на урон от кастов влияет не только показатель магери, но и эвалюшка


чем больше эволюшки, тем больше процентовка от номинального показателя урона/восстановления магией, да?

или у меня получается так, что смотрю в книгу - вижу фигу? )
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
21 октября 2014 09:11
Сообщение #6
или чем больше эволюшки, тем меньше шанс физла заклинания?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 октября 2014 09:19
Сообщение #7
Навык Magery на урон не влияет, только на скорость чтения заклинаний.

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
21 октября 2014 09:28
Сообщение #8
Jose Cuervo, блин, в 3м сообщении неправильно выразился про магери ) магери я знаю, что влияет только на скорость, вопрос про эвалюшку - на что она влияет на силу каста или вероятность физла? )
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
21 октября 2014 09:40
Сообщение #9
Цитата: XpycT
вопрос про эвалюшку - на что она влияет на силу каста

и на восстановление стамины, маны, хп банками
Старшина (1029745)11 лет
Paladin
Сообщений: 204
Рег. 5.08.2014
21 октября 2014 11:18
Сообщение #10
Jose Cuervo, вопросы сразу:

1. За период в 4 года у тебя на шарде - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ПЛЮСОВУЮ ШМОТКУ К ЕВАЛЮШЕНУ как у себя в миксе, так и остальных, таких как Джазиз, Митако, Райдер.
2. Виноделие также, было вкачано достаточно, где-то на 40%, короче бутылок вина было много, но также - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ БУТЫЛКУ ВИНА К ЕВАЛЮШЕНУ.

Такие итемы существуют?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 октября 2014 11:23
Сообщение #11
Нет, не существуют. По непонятным причинам этот навык обнуляется при снятии предметов, если записан на них через теги (как в случае с бонусными тряпками и вином). Эта напасть была на 55R сфере и осталась на 56-й.

--------------------
Старшина (1029745)11 лет
Paladin
Сообщений: 204
Рег. 5.08.2014
21 октября 2014 11:27
Сообщение #12
Jose Cuervo, а как тогда быть с декадной шрудой, которая дает плюс к евалу и когда снимаешь, все впорядке? Т.е шмотки же можно вернуть?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 октября 2014 11:38
Сообщение #13
Я же написал, что проблема с теми предметами, где навык вписан через "теги". А у шруды статичные бонусы.

--------------------
Старшина (1029745)11 лет
Paladin
Сообщений: 204
Рег. 5.08.2014
21 октября 2014 11:56
Сообщение #14
Jose Cuervo, еще вопрос: вот ты когда вводишь новые предметы, почему не используешь новые типы (вид, картинка) предметов. Допустим, когда перешли на айдж оф шадов, добавилось уйма новых предметов. Допустим - арбалет инка ты сделал оригинальным, не похожим на всеми нами знакомый хевик или кроусбоу, а почему также не сделать и с луком, есть же тип лука: Composite Bow - 0x2F0C

или вот подарочная тыква, почему не сделать вот такую тыкву, свободных слотов в мулах вагон: заряженная тыквами и без зарядов
Генерал Майор (23546983)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
21 октября 2014 12:59
Сообщение #15
писал однажды за виды и цвет итемов как об стенку горох((

даже нашел сбщ

хочется красоты в игре)
многие новые итемы тухлого цвета и тайпа(
пример пикси и берсерк (цвет похож и тип одинаковый(хамерпик например четче смотрелся бы))
таскмастер тонга биста и энжер рукавицы (цвет одинаковый)
монк сет и тератан одного цвета(((
аегис как сноу щит выглядит
инстанти катана = шедоу катана)))
фанги рактус и серпент почти один и тот же предмет) 2 фенсы и 5 такты разница)
шакал и войс фален кинга (цвет)
все те же чекан экзекутор и ванд в первозданном ахрененном виде) (ну и возможность их раздобыть)))
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
21 октября 2014 14:53
Сообщение #16
У нас сейчас век Ultima Online: Age of Shadows вроде. Некоторые предметы и оружие можно задействовать либо подключив новоые "века" в сфере - тогда будут доступны и эльфы и горгулии и куча багов связанная с неподготовленностью скриптами и тем что их придется перелопачивать с нуля под новые возможности.
Либо изменяя гампы в клиенте и выставляя пользователям патчи. Что, собсно пользователи и сами могут сделать.

Как было с медведем на старом сервере - он был лошадью.

PS никогда не понимал почему сердца выглядят как гриб а не сердце :crazy:
Младший Сержант (462694)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 52
Рег. 18.10.2014
22 октября 2014 19:05
Сообщение #17
Цитата: Mirage
PS никогда не понимал почему сердца выглядят как гриб а не сердце


потому что в Сосарии сердца грибоподобные. Другой мир другая анатомия ;)
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
22 октября 2014 21:07
Сообщение #18
Ingvarchick, вроде сделали, что бы по всему паку они не были раскиданы, а грибы они складываются в 1 итем и удобно и видишь их число :crazy:

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 октября 2014 09:15
Сообщение #19
Оба правы.) Другая анатомия и да! подобрали другую форму для того, чтобы была возможность складывать в пачки.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 07:46