краски , вопрос редложение поиск вердаты
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
21 ноября 2014 13:05
Сообщение #1
перепробовав кучу цветов окраски чара и ездового подумал, а нельзя ли придумать команду на краске чтоб посмотреть как будет выглядить на чаре, других предметах?
например там за пару ка посмотреть стоит ли тратить краску или лучше слить ее)

еще была вердата, где курсором с краской наводишь на себя, и тоже видишь как будет выглядеть (скиньте если есть)
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
21 ноября 2014 13:21
Сообщение #2
мой совет - поднимай сферу на компе и там смотри )

Как вариант реализации - поставить на маркете "манекены", которые можно будет красить своей краской с пака без ее исчезновения
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
21 ноября 2014 13:32
Сообщение #3
cool dying tub

(dying tub становится полностью окрашенным, плюс при переносе его на персонажа эмулируется одевание death shroud. Это дает наибольшее представление о том, какой станет ваша вещь после окрашивания. Стандартный же dying tub не повзволяет в полной мере понять какой цвет приобретет вещь после окрашивания, это еще труднее если на вашем шарде используются нестандартные цвета, а dying tub имеет заряды)


The Best Ultima Online Shard Antares

а сработает или нет на МЛ, вопрос :)

а так да, вариантов много. уофидлер или же сферу с бестовским хуез.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
21 ноября 2014 14:21
Сообщение #4
Цитата: LEMON
а сработает или нет на МЛ, вопрос :)

нет )
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
21 ноября 2014 19:48
Сообщение #5
я на сфере с нашими цветами тестирую.
Ефрейтор (259348)10 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
22 ноября 2014 16:08
Сообщение #6
а где и как узнать номер краски ?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 ноября 2014 16:16
Сообщение #7
если играешь на инжекте, то

,info и на тубу\вещь с интересующим тебя цветом

бывают моменты, когда при покраске маунта (нуби живности) она - живность будет "прозрачного" цвета, хотя цвет есть.
Ефрейтор (259348)10 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
23 ноября 2014 23:21
Сообщение #8
Спасибо, буду знать
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
25 ноября 2014 17:03
Сообщение #9
попробуем тему лемона)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
25 ноября 2014 17:48
Сообщение #10
она сработает только на 203 клиенте. Если в него подпихнуть цвета от нашего клиента то таким образом можно проверить цвет. Но на сфере имхо проще. Я просто в 2 окна заходил - сферой админом и тут игровым персом. Игровым кликаю по краске а админом сетколор делал на шруду. Все четко и наглядно.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 ноября 2014 07:59
Сообщение #11
Писал для подбора цвета тест тубы, может кому пригодится (на инжекте 2014 не работает):
var ItemType    = '0x1515'    ; тип создаваемых псевдо-объектов
var StartColor  = 1000        ; номер цвета с которого начинать отсчет

var Area        = 5

;--------------------------------------------------------
; Создает псевдо-объекты с типом ItemType
;--------------------------------------------------------

sub TestColor()

var Color
var dx, dy

  if Val(UO.GetGlobal('tubtest')) == 0 then
    EraseColor()
  end if

  UO.Exec('mfgi clear')

  for dx = -Area to Area
    for dy = -Area to Area
      UO.SetGlobal('tubtest', Str(Val(UO.GetGlobal('tubtest')) + 1))
      Color = UO.Int2Hex(Val(UO.GetGlobal('tubtest')), 4)
      UO.Exec('mfgi add ' + ItemType + ' ' + Str(UO.GetX() + dx) + ' ' + Str(UO.GetY() + dy) + ' 5 ' + Color + ' ' + UO.GetGlobal('tubtest'))
    next
  next

end sub

;--------------------------------------------------------
; Уничтожает псевдо-объекты и обнуляет счетчик цвета
;--------------------------------------------------------

sub EraseColor()

  UO.SetGlobal('tubtest', Str(StartColor))
  UO.Exec('mfgi clear')

end sub

TestColor - создает в окне УО объекты с типом ItemType и разными цветами, при каждом запуске меняет палитру
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
29 ноября 2014 19:26
Сообщение #12
спс, оч полезный скрипт
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 06:50