![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Хосе, сделай, пожалуйста, чтоб пиратов можно было высаживать в любом городе, ибо доставка их только в БД и Папуа - это прям ппц как неудобно...и еще один момент, при перемещение по телепорту морскому, если пират был на борту, то он остается возле порта, он не перемещается вместе с кораблем (по крайней мере, если портиться из большого мира в т2а такой недочет точно присутствует...при перемещении по большому миру не тестил)...спасибо заранее, если предоставишь такое приятное удобство для нашей нелегкой и недешевой движухи под названием охота на пиратов =) |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Цитата: XpycT ибо доставка их только в БД и Папуа - это прям ппц как неудобно... Согласен. Один раз решил попробовать пройти этот квест. Прошел. Больше нет желания.) |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
По поводу доставки пиратов в эти два города я уже писал, что именно в этом и заключается условие. Зачем пирату плыть в Магинсию, Тринсик или Окло? Кто его там ждет? Пирату нужен пиратский город! И суть здесь даже не в том, чтобы придерживаться какой то ролевой составляющей, а непосредственно в уровне сложности задания. Что касается перемещения через морской портал, то и здесь есть пара моментов, которые стоит учитывать. Во-первых, сразу надо отметить, что доставка в Papua появилась как вынужденная мера именно по причине особенности пилларов, не пропускающих ничего лишнего. Если бы пиллары пропускали вместе с кораблем и всех пассажиров, то пункт доставки был бы только один - Bucs Den. Во-вторых, пиллары благодаря этой своей недоработке выполняют и другую функцию: очищают судно от всего "налипшего" мусора, а кроме того помогают избавиться от непрошеных гостей (на чужие корабли время от времени подселяют гостов, чтобы выслеживать места их стоянки). Функция телепортации корабля полностью написана мной ещё для старой версии сферы, в текущей версии разработчками добавлена встроенная и куда более полноценная функция телепортации, которая вызывается одной командой, поэтому в принципе, я могу переписать работу пилларов по новому принципу, и тогда они станут переносить корабль вместе со всем мусором и пассажирами. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Цитата: Jose Cuervo Зачем пирату плыть в Магинсию, Тринсик или Окло? Кто его там ждет?Пирату нужен пиратский город! И суть здесь даже не в том, чтобы придерживаться какой то ролевой составляющей, а непосредственно в уровне сложности задания. ну да, его больше ждут на дне голодные рыбы, и ему проще утонуть, чем высадиться в том же Окло...а сложного в этом задании нет ничего, если стоит нормальный мотор...это называется не сложность, а очередной момент на бесполезную трату времени... |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Тогда зачем вообще его спасать, если времени жалко? Во всем ведь так: "надо ослабить, надо упростить, надо пофиксить". А когда цель становится доступнее, то превращается в никому не нужную попсу, рождающую новые проблемы: "надо приспособить, надо добавить смысла, надо усложнить"... -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
когда цель становится достигнутой, то закручиваются гайки для тех кто играет реже. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: Jose Cuervo Тогда зачем вообще его спасать, если времени жалко? дак может тогда сделать хотя бы дроп талеров с трюма с шансом? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #8
|
Цитата: XpycT дак может тогда сделать хотя бы дроп талеров с трюма с шансом? может лучше дроп ядер ) |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
может пофиксить чего надо, вы обращайтесь ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #10
|
Цитата: Dorset может лучше дроп ядер ) или хотя бы реально сделать, чтобы оставались ядра в трюме. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #11
|
как вообще этот мотор покупать( |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: belujka как вообще этот мотор покупать( Он не покупается, а в трюмах потопленных пиратов дропается как и все морское. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014 |
![]() Сообщение #13
|
А где искать морских пиратов? Мне иногда пишет "ваше судно атаковано пиратами", когда я на нем плыву. Вокруг никого не видно. И что за порталы? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #14
|
Цитата: dfs А где искать морских пиратов? по всей карте, только в водеЦитата: dfs И что за порталы? ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014 |
![]() Сообщение #15
|
Просто дабл клик по ним? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #16
|
dfs, честно я уже непомню что там требуется для телепортации, но вроде как Serpent`s Scales ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014 |
![]() Сообщение #17
|
5к просто получилось все, спасиб) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Hawkeye dfs, честно я уже непомню что там требуется для телепортации, но вроде как Serpent`s Scales вроде как 5000 монет требуется и от 1 до n конды корабля отнимается |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
а еще было бы прикольно чтобы можно было с аркебузы пришвартованные корабли расстреливать) с берега) и соответственно забирать лут) и как раз подчистить корабли в мелких прудах гвард зоны) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #20
|
Jose Cuervo, Когда у пирата остается всего 1 прочность бывает глюк и он не топится, может уже исправите это? |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 07:45 |