![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Каким образом вообще считается конда в ростках? Посажено два одинаковых ростка, итем айди показывает, что каждый был собран уже по 35 раз, но при этом собрано с них 44 плода...это че такое вообще? или у нас на серваке новая математика и 35+35 теперь равно 44, а не 70?! о_О |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Каждый раз при сборе прочность снижается случайным образом на 1-2 единицы. Стыдно не знать, это даже в описании навыков указано.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #3
|
а почему это при одном сборе конда может упасть сразу на два пункта? это чем обосновано? быстрее сломается - быстрее новый замутят? получается, что они себя даже не отбивают эти ростки, каким макаром тада качать навыки? |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
XpycT, таким же, как и всегда качали. Если ты прочность видишь, значит уже прокачал, не так ли? Чего тогда воду мутишь? Недавно тему поднимали, что фарминг - это зло и дюп реагентов, а тебе, выходит, даже дюпить хочется с большим выхлопом.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #5
|
да как бы не в фермерстве дело, а в затратах общих на кач виноделия, если в свое время багом не качнул...чет со всех сторон прижал блин, завязывай, Хосе ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #6
|
XpycT, у нас так всенда) всю халяву прикрывают :-) |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
1. Вы мне покажите, кто эти герои, "в свое время" качнувшие багом? Был один персонаж, который и сдал этот баг. Виноделие на тот момент у него было 50% с хвостиком, ему и оставил в качестве награды за сдачу. При этом на тот момент вывел статистику по всему шарду с целью обнаружить тайных виноделов, и их действительно не было. То есть все эти "качнувшие багом" - не более, чем вымысел. 2. Кто вас со всех сторон прижал? Ростки тратили свою прочность по этой схеме с момента их создания. Они гарантированно дают в среднем выше 80% урожайности, если исходить из затрат на приобретение саженцев. И я согласен с точкой зрения, что такая система больше похожа на дюп реагентов, который лишь призрачно сдерживается дефицитом сена. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #8
|
раньше ростки намного чаще падали сеня=( |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Потому что вы по лесам за коровами бегали чаще. Боле того, совсем раньше, году этак в 2010, ростки сена выбивались с шансом 1:50, как и хлопок из овец. Но в тот день, когда была переписана система заселения и расставлены первые лесные (forest) монстры, шансы на ростки были значительно увеличены: до 1:20 у коров и до 1:15 у быков. П.С. Ну а для персонажа belujka с момента его регистрации, вообще никаких изменений в шансах добычи чего бы то ни было не может быть, т.к. система расселения и распределения добычи была написана значительно раньше, а к июлю 2013 уже даже все базы на сайте были полностью заполнены, зафиксировав тем самым неизменные значения. Сейчас лично для меня незначительное изменение любого параметра оборачивается морокой с подгонкой игровых данных и данных баз на сайте, поэтому даже в случаях крайней необходимости продолжаю "семь раз отмерять", прежде чем "отрезать". -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 02:34 |