ростки, как так?
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
16 декабря 2014 10:21
Сообщение #1
Каким образом вообще считается конда в ростках? Посажено два одинаковых ростка, итем айди показывает, что каждый был собран уже по 35 раз, но при этом собрано с них 44 плода...это че такое вообще? или у нас на серваке новая математика и 35+35 теперь равно 44, а не 70?! о_О

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 декабря 2014 10:25
Сообщение #2
Каждый раз при сборе прочность снижается случайным образом на 1-2 единицы. Стыдно не знать, это даже в описании навыков указано.)

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
16 декабря 2014 10:43
Сообщение #3
а почему это при одном сборе конда может упасть сразу на два пункта? это чем обосновано? быстрее сломается - быстрее новый замутят? получается, что они себя даже не отбивают эти ростки, каким макаром тада качать навыки?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 декабря 2014 10:59
Сообщение #4
XpycT, таким же, как и всегда качали. Если ты прочность видишь, значит уже прокачал, не так ли? Чего тогда воду мутишь? Недавно тему поднимали, что фарминг - это зло и дюп реагентов, а тебе, выходит, даже дюпить хочется с большим выхлопом.)

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
16 декабря 2014 11:32
Сообщение #5
да как бы не в фермерстве дело, а в затратах общих на кач виноделия, если в свое время багом не качнул...чет со всех сторон прижал блин, завязывай, Хосе )
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
16 декабря 2014 12:10
Сообщение #6
XpycT, у нас так всенда) всю халяву прикрывают :-)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 декабря 2014 15:12
Сообщение #7
1. Вы мне покажите, кто эти герои, "в свое время" качнувшие багом? Был один персонаж, который и сдал этот баг. Виноделие на тот момент у него было 50% с хвостиком, ему и оставил в качестве награды за сдачу. При этом на тот момент вывел статистику по всему шарду с целью обнаружить тайных виноделов, и их действительно не было. То есть все эти "качнувшие багом" - не более, чем вымысел.
2. Кто вас со всех сторон прижал? Ростки тратили свою прочность по этой схеме с момента их создания. Они гарантированно дают в среднем выше 80% урожайности, если исходить из затрат на приобретение саженцев. И я согласен с точкой зрения, что такая система больше похожа на дюп реагентов, который лишь призрачно сдерживается дефицитом сена.

--------------------
Подполковник (12149502)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
16 декабря 2014 16:44
Сообщение #8
раньше ростки намного чаще падали сеня=(

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 декабря 2014 17:01
Сообщение #9
Потому что вы по лесам за коровами бегали чаще.
Боле того, совсем раньше, году этак в 2010, ростки сена выбивались с шансом 1:50, как и хлопок из овец. Но в тот день, когда была переписана система заселения и расставлены первые лесные (forest) монстры, шансы на ростки были значительно увеличены: до 1:20 у коров и до 1:15 у быков.

П.С. Ну а для персонажа belujka с момента его регистрации, вообще никаких изменений в шансах добычи чего бы то ни было не может быть, т.к. система расселения и распределения добычи была написана значительно раньше, а к июлю 2013 уже даже все базы на сайте были полностью заполнены, зафиксировав тем самым неизменные значения. Сейчас лично для меня незначительное изменение любого параметра оборачивается морокой с подгонкой игровых данных и данных баз на сайте, поэтому даже в случаях крайней необходимости продолжаю "семь раз отмерять", прежде чем "отрезать".

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 02:34