![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Можно ли прописать время, которое держится заклинания, кастуемые на персонажа в табличку "Усиления"? Иногда остро не хватает видеть сколько осталось до завершения блесса и висит ли еще зеркало. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #2
|
Было бы полезно. Не знаю насколько это технически возможно. Какие теги вешаются и где тикает их таймер. Также можно и протект и реактив армор и молитву. Ну любые временные увеличения статов, скиллов, урона, защиты; также и мясо можно было бы видеть. Но лично для меня важнее видеть сытость например. |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Мясо сейчас показывается в списке усилений, а сытость определяется одним из лоров. Про отображение действующих магических и химических обкастов я уже писал, что это не представляется возможным в нашем случае без подключения дополнительного контента, предусмотренного в этой версии сферы. Но там, к сожалению, нельзя выбирать понравившиеся части, а только всё целиком, вместе с самураями, тултипами, новыми скиллами и книгой приемов. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Jose Cuervo, так напиши сам код, без подключения чужого |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Я не могу изменять заклинания, потому что основная часть их функционала заложена в ядре, а скриптами регулируются только предусмотренные параметры. Полностью переписывать функционал ради отображения таймеров... Я даже подходящего примера для донесения уровня сумасшествия этой идеи придумать не могу. Разве что представить, что кому то придет в голову снести заселенный многоквартирный дом и двумя метрами левее построить его снова только из-за того, что рядом выросло дерево, которому неудобно пускать корни во все стороны. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
влом копаться в поиске, но эта тема обсуждалась и я опять же приводил пример Алукарда, который делал эти таймеры, смотрелось четко и никаких ниндзь рядом не бегало. Делал на старом Антаресе, естеств |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
и небось через изиуо, а не клиент |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Цитата: LEMON и небось через изиуо, а не клиент ага. И мы потом бегали на этом шарде все с изи уо. Как ты там говоришь? "Мне тебя жаль" |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Цитата: Mitako влом копаться в поиске, но эта тема обсуждалась и я опять же приводил пример Алукарда ... который, к слову, и является автором этой темы, и которому я в тот самый прошлый раз в частном порядке (вроде бы) объяснил, почему его метод неприемлем. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #10
|
Даешь самураев? |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: Jose Cuervo которому я в тот самый прошлый раз в частном порядке (вроде бы) объяснил, почему его метод неприемлем может быть. Я точно не помню, даже не помню чем та тема закончилась, искать влом. Факт есть факт - у него получилось =) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #12
|
Я тоже не помню на чем мы разошлись - потому что ТАМ все вроде нормально бегали. Можем обсудить в частном порядке еще раз если не трудно ![]() PS насколько мне не изменяет память то что предлагал я было отвергнуто одним доводом - нунахнекошерноавотеслибывоттаквот... но на тот момент времени не реализуемо без серьезного перепиливания сфероклиента. Но сейчас то вроде уже почти все готово - прописать чтобы таймер от каста в окошечке отображался и все. Он же один фиг существует и привязывается к персонажу. Или я не прав? PS получилось не у меня я просто чуть чуть допилил и запустил ;) Так что я не автор идеи я "доводчик" ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #13
|
![]() выглядело вот так. Иконка при касте висит сбоку экрана и в профайле персонажа. При клике на иконку пишется внизу сколько осталось секунд. При касте пишется на сколько каст над головой персонажа. Например: Magic Reflection / 160 Sec или обкаст на одежде: Ловкость хищника +16 Agility / 160 Sec По сути всего 10-12 объектов добавить в отображение i_memory_Bless i_memory_Reflect i_memory_Agility i_memory_strength i_memory_Intel i_memory_REACTIVE i_memory_protection i_memory_CURSE i_memory_Clumsy i_memory_WEAKEN i_memory_Feeblemind |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
что решили? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Рег. 7.09.2010 |
![]() Сообщение #15
|
Mirage, На самом деле крутая тема, было бы очень удобно. |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
без иконок норм было бы)) или в другое место а как на скрине не айс часто тыкашь нечаянно) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Рег. 7.09.2010 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Dark Lover а как на скрине не айс часто тыкашь нечаянно) часто тыкаешь в левый верхний угол? |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
у меня разрешение другое так что эти иконки были аккурат посередине левой стороны) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #19
|
да можно запилить гамп и в него вывести с подсветом иконки а гамп куда хочешь перетащить. Я прошу просто в меню усиления добавить. А так конечно это добавлять же надо. ![]() |
|
|
|
Сейчас: 4 сентября 2025 00:08 |