Скриптик, НА переклад |
Скриптик, НА переклад |
Сообщений: 474 Рег. 10.10.2013 |
8 июня 2015 13:10
Сообщение #1
|
Есть у кого чтобы перекладывал из сумки 1 в сумку 2 определенного цвета вещи какие выберешь ... На инжу.. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 июня 2015 13:26
Сообщение #2
|
В старой библиотеке полно таких скриптов ;) sub pereklad() VAR COL = 150; количество VAR Type, Colour,priem,istok UO.Print('Выбери ИСТОЧНИК') UO.Exec('addobject istok') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК') UO.Exec('addobject priem') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.UseObject('priem') wait(100) UO.UseObject('istok') wait(100) UO.Print('Выбери ТОВАР') UO.Exec('addobject tovar') while UO.Targeting() wait(100) wend Type = UO.GetGraphic('tovar') ; если нужен только цвет (для руинок например) то Type = "-1" Colour= uo.getColor( 'tovar' ) UO.FindType(Type,Colour,'istok') If UO.FindCount() > 0 then repeat UO.FindType(Type,Colour,'priem') If UO.FindCount() >= COL then return endif UO.FindType(Type,Colour,'istok') UO.MoveItem('finditem', Colour, 'priem') wait(500) UO.FindType(Type,Colour,'istok') until not UO.FindCount() UO.Print('Закончили...') endif end sub |
|
|
|
Сообщений: 474 Рег. 10.10.2013 |
8 июня 2015 15:24
Сообщение #3
|
КУда вставлять цвет? |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
8 июня 2015 15:29
Сообщение #4
|
Если научиться читать и купить очки , то можно разглядеть это - " UO.Print('Выбери ТОВАР') UO.Exec('addobject tovar') while UO.Targeting() wait(100)" |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 июня 2015 18:02
Сообщение #5
|
в какой товар ткнешь тот тип и цвет и будет браться. Если в сумке куча форс и руинок то ткнув в руинку переместятся все руинки такого же типа и цвета. |
|
|
|
Сообщений: 474 Рег. 10.10.2013 |
8 июня 2015 18:05
Сообщение #6
|
Mirage, Например мне надо переложить все Crinit оружие не важно какого типа я про это |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 июня 2015 22:58
Сообщение #7
|
1) просмотри скрипт особенно строку: Type = UO.GetGraphic('tovar') ; если нужен только цвет (для руинок например) то Type = "-1" 2) у тебя есть мусорка с тонной железяк и целевой контейнер 3) запускаешь скрипт, тыкаешь в мусорку, тыкаешь в приемник, тыкаешь в любую кринит штуку и куришь пару секунд. |
|
|
|
Сообщений: 474 Рег. 10.10.2013 |
9 июня 2015 19:16
Сообщение #8
|
Цитата: Mirage Type = "-1" не работает... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
9 июня 2015 20:34
Сообщение #9
|
если ты прочитал и прописал все правильно, то есть вот так: sub pereklad() VAR COL = 150; количество VAR Type, Colour,priem,istok UO.Print('Выбери ИСТОЧНИК') UO.Exec('addobject istok') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК') UO.Exec('addobject priem') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.UseObject('priem') wait(100) UO.UseObject('istok') wait(100) UO.Print('Выбери ТОВАР') UO.Exec('addobject tovar') while UO.Targeting() wait(100) wend Type = '-1'; <---------------- если нужен только цвет (для руинок например) то Type = "-1" Colour= uo.getColor( 'tovar' ) UO.FindType(Type,Colour,'istok') If UO.FindCount() > 0 then repeat UO.FindType(Type,Colour,'priem') If UO.FindCount() >= COL then return endif UO.FindType(Type,Colour,'istok') UO.MoveItem('finditem', Colour, 'priem') wait(500) UO.FindType(Type,Colour,'istok') until not UO.FindCount() UO.Print('Закончили...') endif end sub то из вот такого: производит вот такое: Как можно заметить по нижнему скрину у луков разные типы => скрипт перекладывает похеру что ориентируясь на цвет. Так что работает |
|
|
|
Сообщений: 474 Рег. 10.10.2013 |
9 июня 2015 20:51
Сообщение #10
|
Mirage, Заработало только отдельным сриптом) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
9 июня 2015 23:09
Сообщение #11
|
Ну я вроде и написал отдельный скрипт а не комплексное решение ;) У тебя просто какой то скрипт так же назывался всего скорее. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:39 |