![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #1
|
Приветствую, помогите переделать или предложить вариант чтобы цель заносилась в Enemy не таргетом как в нижеприведенном скрипте а по laststatus Sub SetEnemy() if Select('Выберите персонажа врага:', 'Enemy') then if not IsEnemy(UO.GetSerial('Enemy')) then UO.ColorPrint(0x042B, 'не игрок!') return end if UO.SetGlobal('Enemy', UO.GetSerial('Enemy')) UO.GetStatus(UO.GetGlobal('Enemy')) UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(UO.GetGlobal('Enemy')) + ']') else UO.ColorPrint(0x042B, 'Выбор прерван!') end if end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #2
|
- вне скрипта большинство макросов работать не будет, либо будет работать не правильно! (c) Zombie aka VeL |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #3
|
уже переделал и допилил данную функцию как хотел под себя , всем спасибо. |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2025 02:46 |