Enemy
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
1 сентября 2015 18:44
Сообщение #1
Приветствую, помогите переделать или предложить вариант чтобы цель заносилась в Enemy не таргетом как в нижеприведенном скрипте а по laststatus

Sub SetEnemy()

  if Select('Выберите персонажа врага:', 'Enemy') then
    if not IsEnemy(UO.GetSerial('Enemy')) then
      UO.ColorPrint(0x042B, 'не игрок!')
      return
    end if
    UO.SetGlobal('Enemy', UO.GetSerial('Enemy'))
    UO.GetStatus(UO.GetGlobal('Enemy'))
    UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(UO.GetGlobal('Enemy')) + ']')
    else
    UO.ColorPrint(0x042B, 'Выбор прерван!')
  end if

end sub


Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
1 сентября 2015 22:46
Сообщение #2
- вне скрипта большинство макросов работать не будет, либо будет работать не правильно!

(c) Zombie aka VeL
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
2 сентября 2015 00:50
Сообщение #3
уже переделал и допилил данную функцию как хотел под себя , всем спасибо.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 00:26