Изменения и дополнения, Сентябрь 2015 |
Изменения и дополнения, Сентябрь 2015 |
2 сентября 2015 04:49
Сообщение #1
|
|
1. Crossbow of Inquisition теперь можно затачивать исключительно с помощью Superior Grinding Crystal по аналогии с луком. 2. Учреждается новый институт взаимодействия под рабочим названием Круглый Стол. Подробности в теме по ссылке. 3. В качестве жеста доброй воли объявлена полная и безусловная Амнистия. Подробности в теме по ссылке. 4. Изменена стоимость сообщения, отправляемого через глашатая, и составляет теперь 5000 золотых монет. 5. Lord Blackthorn поможет восстановить утраченный плащ инквизитора в обмен на Cloak of Ancient Curses. 6. Опытные ткачи получили возможность пошива Delicate Flaxen Cloak с добавлением льняной ткани. 7. При убийстве Dread Lady с определенным шансом можно обнаружить Cloak of Rejuvenation. 8. Список случайных артефактов дополнен новым плащом Jet Black Cloak (боссы, редкие монстры, клады). 9. Новое ежедневное задание предлагают травники. Награда за выполнение 21 заказа - саженец случайного реагента. 10. Повышение Фермерства и Скиннинга при выполнении заданий теперь сопровождается соответствующими уведомлениями. 11. Драгонсталкеры больше не смогут одеть амуницию ренджера (плащ, комплект брони). 12. Ranger`s Bow возвращается в крафт, но использоваться с этих пор будет только ренджерами. 13. Dragonstalker Kilt позволяет накладывать бинты вдвое быстрее. Кроме того, повышенный на 25% опыт при убийстве монстров теперь тоже привязан к этому кильту. 14. Colin Farell безвозмездно принимает в свои ряды драгонсталкеров, пожелавших встать на путь ренджера. 15. Паладины посредством Crusader`s Amulet получили ускоренное вдвое наложение бинтов, вместо 1,5 сек. 16. Orcish Verdebras приобрел бонус наложения бинтов с двойной скоростью, но с этих пор может использоваться только урукхаями. 17. Полный комплект любой брони теперь может использоваться с сохранением свойств без соответствующей горжетки. 18. Магическая защита (антипарализ) для каждой части брони урукхая повышена с 7 до 10%. 19. В гориллах с некоторой вероятностью теперь можно обнаружить бананы. 20. Lord Blackthorn теперь берется починить плащ инквизитора за 15 кредитов на каждую единицу прочности. 21. При выставлении товара на рынке теперь непосредственно в его наименовании отображаются заточки, заряды, прочность, а так же бонусы плюсовых тряпок. Параллельно вся эта информация отправляется и на сайт в сервис Поиска по Рынку. Распространяется это только на те товары, которые будут выставлены с момента обновления. Возможно, некоторые предметы могут обрабатываться некорректно, поэтому при обнаружении каких либо странностей прошу сообщать в этой теме. 22. Vin Diesel теперь берется починить Cloak of Ancient Curses за 15 кредитов на каждую единицу прочности. 23. Uruk Shield теперь повышает урон любого дробящего оружия на 25%. 24. Критический удар Uruk Hammer с расходом 5 стамины накладывает на урукхая усиление Covetous Rage на 5 секунд. 25. Crier Goodman в мастерской города Nujel'm давно уже занимается починкой зачарованных предметов, так что нет ничего удивительного в том, что именно ему удалось организовать новую услугу, заключающуюся в повышении бонусов на зачарованных плащах. Каждое улучшение повысит бонус к охоте на 3% и обойдется в 5000 золотых монет с потерей единицы прочности. Бонус к защите от урона повышается пропорционально в соотношении 1/4, и при максимальном +60% к охоте достигает +15%. 26. Заклинания некромантов теперь читаются быстрее и расходуют меньше маны. Подробнее в таблице навыка. 27. Trasher`s Head больше не влияет на эффективность лечения бинтами. 28. Drape of Assasin получил бонус наложения бинтов с двойной скоростью, и доступен теперь не только трешерам, но и новайсам. 29. Отправляя всю вашу амуницию в банк, Tom Larsen больше не будет пропускать находящуюся в руках книгу магии (Спасибо, scyko). 30. Новые игроки сразу после выбора пятнадцати бонусных навыков теперь получают профессию The Trasher. 31. Все новайсы в игровом мире (7642 персонажа) автоматически получили профессию The Trasher. 32. Любой корабельщик в случае утраты ключей от корабля изготовит дубликат за 5000 золотых монет. 33. Реферальная программа усовершенствована возможностью получения реальных вознаграждений. Подробности в теме по ссылке. 34. В меню кузнеца появилось хорошо забытое старое двуручное оружие для паладинов Forgiven Soul. 35. Некроманты теперь могут отъедаться сырыми частями человеческих тел, доводя уровень сытости до 60 единиц. Если в это время некромант находится под воздействием одной из аур, сила этой ауры повышается на единицу за каждую часть тела и остается усиленной до окончания действия. 36. Для изготовления Dragonstalker`s Crossbow снижены требования по ресурсам и навыку Bowcraft. 37. Ткачи научились шить Sandals of Revenant, повышающие скорость лечения бинтами некромантам. 38. Отредактирован интерфейс игрового профиля персонажа, часть параметров перенесена в другие закладки. 39. Обнулена статистика побед в конкурсе Багографии и упраздненных состязаниях King of the Hill и Two Towers. Персонажи, имевшие записи о таких победах, получили по 10 кредитов за каждую на общую сумму более 2000 кредитов. 40. Джек-Пот в Казино теперь нельзя сорвать до тех пор, пока его сумма не возрастет до миллиона золотых монет. 41. Глашатай больше не станет покрывать имен тех, кто находится под воздействием заклинания Incognito. 42. В меню дома имя его владельца теперь сохраняется и после использования заклинания Incognito. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
2 сентября 2015 05:26
Сообщение #2
|
Админ может отличить, где Монк части, а где Тератан? Можно ли изменить или поменять цвета некоторым арморам и предметам в другой теме я озвучил. И это вшитовсферу, а также нужно собрать совет шИстЯрых? |
|
|
|
2 сентября 2015 15:18
Сообщение #3
|
|
Админ может кликнуть на предмет и увидеть, как он называется, так что да... может. Изменять цвет предметов, находящихся в обороте в больших количествах не буду, это не вшито в сферу, но реализация невозможна без обращения к каждому конкретному предмету в игровом мире. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
2 сентября 2015 17:14
Сообщение #4
|
Цитата: Jose Cuervo но реализация невозможна без обращения к каждому конкретному предмету в игровом мире. Не знаю реально ли это, но может быть такие итемы в скриптах привязать как гильд шмотки к какому-то предмету? Для перекраски гильд вещей не обязательно взаимодействие с каждым конкретным предметом. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 сентября 2015 17:35
Сообщение #5
|
Я бы вообще все проф сеты при одевании красил бы по карме и всё. Как это с друидом было сделано, ведь это зачем-то было сделано... Одел носферату на себя синий вампир - цвет балрон арма вроде бы был. Одел красный вампир - стал черным носферату. Также и монк сделать и друид и т.п. Всем классам на профф сеты свои цвета - моя мечта :) |
|
|
|
2 сентября 2015 17:35
Сообщение #6
|
|
Flyer, при перекраске гильд вещей как раз таки и происходит обращение к каждому конкретному предмету, который в момент одевания/снимания обрабатывается специальной функцией через соответствующие триггеры. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
3 сентября 2015 04:41
Сообщение #7
|
Цитата: Jose Cuervo Всем классам на профф сеты свои цвета - моя мечта :) идея оч. хорошая)), расе Пак - уникальный цвет))) |
|
|
|
3 сентября 2015 05:42
Сообщение #8
|
|
Цитата: Ggthxbye Как это с друидом было сделано, ведь это зачем-то было сделано... Вот именно, "зачем то".) Изучение скриптов у всех начинается с попыток изменить простейшие свойства предметов, так что и мне приходилось в свое время испытывать дикий восторг от переименования Blue Steel Katana в Bluе Katana. Постепенно багаж навыков пополнялся, поэтому и задачи ставились более сложные. К тому же, при ознакомлении с возможностями какого-нибудь нового триггера, обязательно хотелось закрепить знания на практике и параллельно удивить игроков чем-нибудь свеженьким. И хотя зависимость цвета друидской брони от кармы не моих рук дело, а наследие Адаманта, уверен, что предпосылки такого явления были аналогичными. С опытом приходит понимание, что далеко не все доступные возможности стоит обязательно превращать в "нововведения", потому что исследованием этого мира и испытанием его возможностей должны заниматься игроки, а девелоперу надлежит заботиться о его целостности и работоспособности.) Как то так. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 584 Рег. 8.10.2014 |
3 сентября 2015 06:46
Сообщение #9
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Lord Blackthorn поможет восстановить утраченные плащ или арбалет в обмен на Cloak of Ancient Curses и улучшенный Superior Bow. это про инквизиторские приблуды было? жестокая "починка" однако ж) |
|
|
|
3 сентября 2015 14:43
Сообщение #10
|
|
Если игрок, не стремящийся стать инквизитором, соберет для себя Cloak of Ancient Curses, то, в случае его износа, для получения нового ему придется проходить всю цепочку с самого начала. При получении инквизитора игроку даруется новый улучшенный плащ с более высокой прочностью взамен прежнего, но это не означает, что он должен быть вечным. И если НЕ инквизитор после повторного прохождения цепочки заданий на лучший плащ будет довольствоваться всё тем же Cloak of Ancient Curses, то инквизитор без каких либо дополнительных затрат улучшает его до своего инквизиторского. На мой взгляд, явное преимущество всё равно остается за последним, но не просто же так ему эти плащи дюпать.) Кстати, всем этим квестовым плащам появилась долгожданная альтернатива (информация добавлена в первое сообщение). -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
3 сентября 2015 14:56
Сообщение #11
|
Jose Cuervo, а где лен добыть? всю базу перерыл.. только в декаду? ОоО |
|
|
|
3 сентября 2015 15:00
Сообщение #12
|
|
Цитата: Que а где лен добыть? всю базу перерыл.. только в декаду? ОоО Первоначальный источник - та самая декада, ну а в последствии приумножать и распространять лен могут фермеры. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
3 сентября 2015 15:02
Сообщение #13
|
Jose Cuervo, прискорбно, ведь декада только в феврале... Теперь ждать февраля, чтоб плащик сшить? Фермеры сейчас такоооой ценник загнут.. |
|
|
|
Сообщений: 584 Рег. 8.10.2014 |
3 сентября 2015 15:16
Сообщение #14
|
было бы логично добавить флакс в дроп каких-нить слабых мобов или лесных животных, а то за две декады с трудом можно собрать даже на 1 росток(я за прошлую 47 всего набрал) |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
3 сентября 2015 15:38
Сообщение #15
|
Xypma, 2мя руками за |
|
|
|
Сообщений: 584 Рег. 8.10.2014 |
3 сентября 2015 15:53
Сообщение #16
|
это если че не я сам с собой разговариваю шизофрении не наблюдалось |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
3 сентября 2015 16:07
Сообщение #17
|
А когда будет возможно делать ремонт плюсовых тряпок? Давно, кто-то говорил, что возможно будет такое, когда вводил ЛЁН!? |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
3 сентября 2015 17:36
Сообщение #18
|
О, новые лица, все в наколках с куполами), починка шмоток приведёт к безграничному разгону полюса к скилу энчами. Оно надо? |
|
|
|
Сообщений: 955 Рег. 24.04.2013 |
3 сентября 2015 17:37
Сообщение #19
|
Нина тебя что разбанили? |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
3 сентября 2015 18:25
Сообщение #20
|
Цитата: Vampik О, новые лица, все в наколках с куполами), починка шмоток приведёт к безграничному разгону полюса к скилу энчами. Оно надо? Я не хочу ДЕБИЛУ ОБЬЕСНЯТЬ, НО ПРИДЕТЬСЯ!Починка любого шмота дает возврат в первоначальное значение конды? Что это значит, есть щит 80/80, когда он ломается получается 50/80, починка вернет первоначальные значение: 80/80. Плюсовые шмотки, когда их точат, они становятся выше и есть шанс, что они поламаются и конда станет меньше! Что это значит, была вещь 20/20 +5 к арчери, я ее заточил на +7,5 и у меня стало 14/14 конды, пару раз я забыл снять и мне ее поломали до 10/14. Я хочу сделать ремонт своей шмотки до 14/14. Vampik, перед тем как писать на форуме надо подумать, за купола и партаки тебе думать не надо! Реально, твои выблевы надоели! |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:55 |