Скрипт на лут с мобов, Нужен скрипт полный готовый !

Гости
Сообщений: 16
Рег. 18.09.2015
22 сентября 2015 22:19
Сообщение #1
Привет всем!
Нужен скрипт на луталку с мобов деньги кристалики и стрелы если не сложно скинуть его сюда очень нужно и + вопрос где больше фарм? Только не говорить в аис лаире я там со своим начальным не ап луком не кого не могу убить...
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
25 октября 2015 15:59
Сообщение #2
sub Looting()
   if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2, -1, -1) <> '' then
      UO.UseObject('finditem')
      if not UO.WaitingForJournalText(Now(), 500, "You can't") && UO.Count(0x0EC3) > 0 then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         uo.WarMode(0)
         UO.UseType(0x0EC3)
         uo.WarMode(1)
         Wait(500)
      end if
      while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> ''
         if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 || UO.Dead() then
            return True
         end if
         UO.MoveItem('finditem', -1, '0x409FF753')
         Wait(350)
      wend
      
      UO.Hide('lastcontainer')
      UO.Ignore('lastcontainer')
      
      return True
   end if
   return False
end sub



есть такой вот хороший лут всего и в нужный мешок

НО есть проблема из за него часто крашит((((((( может кто знает где ошибка вызывающая частые краши????
помогите пожалуйста исправить надоело померать и перезаходить((

п с слыхал чтото про муви итем типа плохая команда но не могу исправить ибо чайник(
Старший Сержант (889292)9 лет
Ranger
Сообщений: 58
Рег. 3.07.2015
25 октября 2015 18:09
Сообщение #3
sub loot()
var trup
var cont='0x405B5E02';сюда надо вставить номер мешка в который хочется складывать лут
UO.AddObject('trup');указываем прицелом на труп
while UO.Targeting()
  wait(200)
wend
UO.UseObject(cont)
UO.UseObject('trup')
uo.waittargetobject('trup')
uo.usetype(0x0F51); режем труп кинжалом
wait(500)
UO.UseType('0x13B1');берем лук обратно в руки
UO.SetReceivingContainer(cont)
uo.findtype('-1','-1','trup')
while UO.FindCount() > 0
  UO.Grab('0','finditem')
  wait(500)
  uo.findtype('-1','-1','trup')
wend
wait(300)
UO.Hide('trup');прячем труп, чтобы не загораживал остальные
UO.FindType(0x1078,'-1',cont);ищем среди лута непорезаные шкуры
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType(0x0F9E);режем шкуры ножницами
wait(200)
UO.UnsetReceivingContainer()
wait(300)
UO.CancelTarget()
end sub


Собственно простая удобная луталка. Режет труп, на который укажешь прицелом, затем лутает все с трупа, , после чего прячет труп, чтобы он не загораживал возможно лежащие под ним другие трупы, пандорки и так далее.
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
25 октября 2015 20:54
Сообщение #4

sub LootALLTIME()
  
   VAR body1='0x2006',body2='0x0ECA',corpse
  
   VAR Cleaver = '0x0EC2'  ; eeeaa? (oei)
  
  
   #UO.ignorereset()
  
   UO.Exec('addobject lootbag')  
  
   UO.set('finddistance','2')
  
  
  
  
   repeat
      
      
      
      UO.findtype(body1,'-1','ground')
      
      if UO.FindCount() > 0 then
        
         corpse=UO.GetSerial('finditem')
        
         loot(corpse)
        
         wait(10)
        
         UO.ignore(corpse)
        
      else
        
         wait(1000)
        
      endif
      
      
      
      
   until false
  
end sub





Sub loot(corpse)
  
   UO.UseObject( Corpse )
     
   wait(50)
  
   UO.WaitTargetObject(corpse)
  
   UO.UseType('0x0EC2')
  
   wait(300)
  
   UO.FindType( -1, -1, Corpse )
  
   While UO.FindCount() > 0
      
      UO.MoveItem( 'finditem','0','lootbag' )
      
      wait (1050)
      
      UO.FindType( -1, -1, Corpse )
      
   Wend
  
   uo.print('done')
  
end sub
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
25 октября 2015 21:23
Сообщение #5
Sukkuvesta,
спасибо но с прицелом это дроч((
Que,
вот этот вроде хорошо работает
немного подделал под себя
спасибо буду тестить на крашабельность))

единственное что не удобно приходиться табиться чтобы потрекать)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 октября 2015 03:12
Сообщение #6
Установка контейнера для лута, бинд на кнопку:
AddObject 'LootBox'


Лут всех мобов вокруг:
sub LootAll()
  while Looting() && not UO.Dead()
  wend
end sub


Лут одного моба:
sub Looting()
  if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2, -1, -1) <> '' then
    UO.UseObject('finditem')
    if not UO.WaitingForJournalText(Now(), 500, "You can't") && UO.Count(0x0EC3) > 0 then
      UO.WaitTargetObject('finditem')
      UO.UseType(0x0EC3)
      Wait(500)
    end if
    while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> ''
      if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 || UO.Dead() then
        return True
      end if
      UO.MoveItem('finditem', -1, 'LootBox')
      Wait(350)
    wend
    UO.Hide('lastcontainer')
    UO.Ignore('lastcontainer')
    return True
  end if
  return False
end sub

Для того чтобы не крашило, поменять:
UO.Ignore('lastcontainer')

на
UO.Forget('lastcontainer')
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
26 октября 2015 06:47
Сообщение #7
Daemian,
у меня трек вставленный, убрал просто функцию вызова, тк скрипт отдельный, вообще у зомби хорошая луталка , одно в ней не понял почему она игнорирует лутать огров , вроде там тока можно вещи добавлять уберать , а функции игнора каких то мобов не нашел ..
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 октября 2015 07:09
Сообщение #8
Que,
Найди в autoload.sc макрос AutoLooting()
и поменяй (вроде было так):
if LastCorpse <> UO.GetSerial('lastcorpse') && UO.Quantity('lastcorpse') then

на
if LastCorpse <> UO.GetSerial('lastcorpse') && UO.Exists('lastcorpse') then

будет и огров находить
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
26 октября 2015 09:24
Сообщение #9
Zombie,

благодарю, а еще вопрос стоит пораметр лутить 10 последних трупов если допустим увеличить до 25 крашить не начнет ?
Младший Сержант (494734)9 лет
Ranger
Сообщений: 31
Рег. 8.10.2015
26 октября 2015 09:47
Сообщение #10
Какие прелестные скрипты, и чего же я раньше не наткнулся на эту тему. Мда... Большое спасибо всем участникам темы. Теперь охота пойдёт почти в полтора раза быстрее. Искренне благодарю, спасибо вам любезные игроки...
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
27 октября 2015 14:51
Сообщение #11
Zombie,
тема я так понял даже не в количестве обрабатываемых трупов , а в том как они появились , тоесть если одновременно умрет 5+ монстров скрипт опознает не более пары трупов .. Это в тему фарма экс луком , с соло целями он работает клево, но при фарме с экс приходится переходить на лут показанный выше.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
28 октября 2015 06:52
Сообщение #12
Que,
В массив трупы заносятся из 'lastcorpse', т.е. в порядке их появления, если убить сразу кучу, будет занесен последний который попал в 'lastcorpse'. Для "ручного" лута есть LootOne().
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
28 октября 2015 08:27
Сообщение #13
Zombie,
Юзаю скриптик выше когда с эксом фармлю, лутает просто все, один нюанс когда лутает далекие трупы которые может лутат но резка не дотягивается, твой в этом планеработет лучше из за выствавленной дистанции лута.
Старший Сержант (889292)9 лет
Ranger
Сообщений: 58
Рег. 3.07.2015
29 октября 2015 20:41
Сообщение #14
А разве команда MoveItem не запрещена к использованию на сервере? Типа работает некорректно и создает какие-то странные логи у Хосе.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
30 октября 2015 09:52
Сообщение #15
Sukkuvesta,
MoveItem - глючил в одной из версий инжекта, если не использовать ту версию, то все норм...
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
30 октября 2015 12:47
Сообщение #16
Sukkuvesta,
используй последнюю версию и все будит хорошо , ктому же за инжект последний год крепко взялись , часто выпускают что то новенькое.
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
31 октября 2015 20:55
Сообщение #17
вот еще вопросик почему переплавка неработает, не видит попросту вещи в паке
sub SmeltRUIN()
  
   dim Items[22]
   Items[1]    = 0x13FC       ;
   Items[2]    = 0x13FE       ;
   Items[3]    = 0x1402       ;
   Items[4]    = 0x13B5       ;
   Items[5]    = 0x1400       ;
   Items[6]    = 0x143E       ;
   Items[7]    = 0x143C       ;
   Items[8]    = 0x1404       ;
   Items[9]    = 0x143A       ;
   Items[10]   = 0x0F60       ;
   Items[11]   = 0x13B9       ;
   Items[12]   = 0x13FD       ;
   Items[13]   = 0x13FF       ;
   Items[14]   = 0x1403       ;
   Items[15]   = 0x13B6       ;
   Items[16]   = 0x1401       ;
   Items[17]   = 0x143F       ;
   Items[18]   = 0x143D       ;
   Items[19]   = 0x1405       ;
   Items[20]   = 0x143B       ;
   Items[21]   = 0x0F61       ;
   Items[22]   = 0x13BA       ;
  
  
   var Forge       = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1)
   var Index
  
   if Forge == '' then
      UO.ColorPrint(0x0026, 'Рядом с форжой плс')
      return
   end if
  
   for Index = 1 to 22
      while UO.FindType(Items[Index], 0x0991, 'LootContainer') <> ''
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(Forge)
         UO.WaitingForJournalText(Now(), SaveDelay, "You put|You smelt|You can't|Вы переплавили")
         Wait(50)
      wend
   next
  
   UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка компилит.')
  
end sub

плавить руинки
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
1 ноября 2015 08:55
Сообщение #18
Que,
Этот макрос плавит из контейнера для лута, а не из пака.
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
1 ноября 2015 14:31
Сообщение #19
Zombie,
я знаю , но у меня пак указан как контейнер для лута
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
1 ноября 2015 22:01
Сообщение #20
можно поправить чтобы из пака плавил ?
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 01:09