Скрипт на лут с мобов, Нужен скрипт полный готовый ! |
Скрипт на лут с мобов, Нужен скрипт полный готовый ! |
22 сентября 2015 22:19
Сообщение #1
|
|
Привет всем! Нужен скрипт на луталку с мобов деньги кристалики и стрелы если не сложно скинуть его сюда очень нужно и + вопрос где больше фарм? Только не говорить в аис лаире я там со своим начальным не ап луком не кого не могу убить... |
|
|
|
25 октября 2015 15:59
Сообщение #2
|
|
sub Looting() if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2, -1, -1) <> '' then UO.UseObject('finditem') if not UO.WaitingForJournalText(Now(), 500, "You can't") && UO.Count(0x0EC3) > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') uo.WarMode(0) UO.UseType(0x0EC3) uo.WarMode(1) Wait(500) end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 || UO.Dead() then return True end if UO.MoveItem('finditem', -1, '0x409FF753') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') return True end if return False end sub есть такой вот хороший лут всего и в нужный мешок НО есть проблема из за него часто крашит((((((( может кто знает где ошибка вызывающая частые краши???? помогите пожалуйста исправить надоело померать и перезаходить(( п с слыхал чтото про муви итем типа плохая команда но не могу исправить ибо чайник( |
|
|
|
Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
25 октября 2015 18:09
Сообщение #3
|
sub loot() var trup var cont='0x405B5E02';сюда надо вставить номер мешка в который хочется складывать лут UO.AddObject('trup');указываем прицелом на труп while UO.Targeting() wait(200) wend UO.UseObject(cont) UO.UseObject('trup') uo.waittargetobject('trup') uo.usetype(0x0F51); режем труп кинжалом wait(500) UO.UseType('0x13B1');берем лук обратно в руки UO.SetReceivingContainer(cont) uo.findtype('-1','-1','trup') while UO.FindCount() > 0 UO.Grab('0','finditem') wait(500) uo.findtype('-1','-1','trup') wend wait(300) UO.Hide('trup');прячем труп, чтобы не загораживал остальные UO.FindType(0x1078,'-1',cont);ищем среди лута непорезаные шкуры UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType(0x0F9E);режем шкуры ножницами wait(200) UO.UnsetReceivingContainer() wait(300) UO.CancelTarget() end sub Собственно простая удобная луталка. Режет труп, на который укажешь прицелом, затем лутает все с трупа, , после чего прячет труп, чтобы он не загораживал возможно лежащие под ним другие трупы, пандорки и так далее. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
25 октября 2015 20:54
Сообщение #4
|
sub LootALLTIME() VAR body1='0x2006',body2='0x0ECA',corpse VAR Cleaver = '0x0EC2' ; eeeaa? (oei) #UO.ignorereset() UO.Exec('addobject lootbag') UO.set('finddistance','2') repeat UO.findtype(body1,'-1','ground') if UO.FindCount() > 0 then corpse=UO.GetSerial('finditem') loot(corpse) wait(10) UO.ignore(corpse) else wait(1000) endif until false end sub Sub loot(corpse) UO.UseObject( Corpse ) wait(50) UO.WaitTargetObject(corpse) UO.UseType('0x0EC2') wait(300) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) While UO.FindCount() > 0 UO.MoveItem( 'finditem','0','lootbag' ) wait (1050) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) Wend uo.print('done') end sub |
|
|
|
25 октября 2015 21:23
Сообщение #5
|
|
Sukkuvesta, спасибо но с прицелом это дроч(( Que, вот этот вроде хорошо работает немного подделал под себя спасибо буду тестить на крашабельность)) единственное что не удобно приходиться табиться чтобы потрекать) |
|
|
|
26 октября 2015 03:12
Сообщение #6
|
|
Установка контейнера для лута, бинд на кнопку: AddObject 'LootBox' Лут всех мобов вокруг: sub LootAll() while Looting() && not UO.Dead() wend end sub Лут одного моба: sub Looting() if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2, -1, -1) <> '' then UO.UseObject('finditem') if not UO.WaitingForJournalText(Now(), 500, "You can't") && UO.Count(0x0EC3) > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType(0x0EC3) Wait(500) end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 || UO.Dead() then return True end if UO.MoveItem('finditem', -1, 'LootBox') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') return True end if return False end sub Для того чтобы не крашило, поменять: UO.Ignore('lastcontainer') на UO.Forget('lastcontainer') |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
26 октября 2015 06:47
Сообщение #7
|
Daemian, у меня трек вставленный, убрал просто функцию вызова, тк скрипт отдельный, вообще у зомби хорошая луталка , одно в ней не понял почему она игнорирует лутать огров , вроде там тока можно вещи добавлять уберать , а функции игнора каких то мобов не нашел .. |
|
|
|
26 октября 2015 07:09
Сообщение #8
|
|
Que, Найди в autoload.sc макрос AutoLooting() и поменяй (вроде было так): if LastCorpse <> UO.GetSerial('lastcorpse') && UO.Quantity('lastcorpse') then на if LastCorpse <> UO.GetSerial('lastcorpse') && UO.Exists('lastcorpse') then будет и огров находить |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
26 октября 2015 09:24
Сообщение #9
|
Zombie, благодарю, а еще вопрос стоит пораметр лутить 10 последних трупов если допустим увеличить до 25 крашить не начнет ? |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 8.10.2015 |
26 октября 2015 09:47
Сообщение #10
|
Какие прелестные скрипты, и чего же я раньше не наткнулся на эту тему. Мда... Большое спасибо всем участникам темы. Теперь охота пойдёт почти в полтора раза быстрее. Искренне благодарю, спасибо вам любезные игроки... |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
27 октября 2015 14:51
Сообщение #11
|
Zombie, тема я так понял даже не в количестве обрабатываемых трупов , а в том как они появились , тоесть если одновременно умрет 5+ монстров скрипт опознает не более пары трупов .. Это в тему фарма экс луком , с соло целями он работает клево, но при фарме с экс приходится переходить на лут показанный выше. |
|
|
|
28 октября 2015 06:52
Сообщение #12
|
|
Que, В массив трупы заносятся из 'lastcorpse', т.е. в порядке их появления, если убить сразу кучу, будет занесен последний который попал в 'lastcorpse'. Для "ручного" лута есть LootOne(). |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
28 октября 2015 08:27
Сообщение #13
|
Zombie, Юзаю скриптик выше когда с эксом фармлю, лутает просто все, один нюанс когда лутает далекие трупы которые может лутат но резка не дотягивается, твой в этом планеработет лучше из за выствавленной дистанции лута. |
|
|
|
Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
29 октября 2015 20:41
Сообщение #14
|
А разве команда MoveItem не запрещена к использованию на сервере? Типа работает некорректно и создает какие-то странные логи у Хосе. |
|
|
|
30 октября 2015 09:52
Сообщение #15
|
|
Sukkuvesta, MoveItem - глючил в одной из версий инжекта, если не использовать ту версию, то все норм... |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
30 октября 2015 12:47
Сообщение #16
|
Sukkuvesta, используй последнюю версию и все будит хорошо , ктому же за инжект последний год крепко взялись , часто выпускают что то новенькое. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
31 октября 2015 20:55
Сообщение #17
|
вот еще вопросик почему переплавка неработает, не видит попросту вещи в паке sub SmeltRUIN() dim Items[22] Items[1] = 0x13FC ; Items[2] = 0x13FE ; Items[3] = 0x1402 ; Items[4] = 0x13B5 ; Items[5] = 0x1400 ; Items[6] = 0x143E ; Items[7] = 0x143C ; Items[8] = 0x1404 ; Items[9] = 0x143A ; Items[10] = 0x0F60 ; Items[11] = 0x13B9 ; Items[12] = 0x13FD ; Items[13] = 0x13FF ; Items[14] = 0x1403 ; Items[15] = 0x13B6 ; Items[16] = 0x1401 ; Items[17] = 0x143F ; Items[18] = 0x143D ; Items[19] = 0x1405 ; Items[20] = 0x143B ; Items[21] = 0x0F61 ; Items[22] = 0x13BA ; var Forge = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1) var Index if Forge == '' then UO.ColorPrint(0x0026, 'Рядом с форжой плс') return end if for Index = 1 to 22 while UO.FindType(Items[Index], 0x0991, 'LootContainer') <> '' UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) UO.WaitingForJournalText(Now(), SaveDelay, "You put|You smelt|You can't|Вы переплавили") Wait(50) wend next UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка компилит.') end sub плавить руинки |
|
|
|
1 ноября 2015 08:55
Сообщение #18
|
|
Que, Этот макрос плавит из контейнера для лута, а не из пака. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
1 ноября 2015 14:31
Сообщение #19
|
Zombie, я знаю , но у меня пак указан как контейнер для лута |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
1 ноября 2015 22:01
Сообщение #20
|
можно поправить чтобы из пака плавил ? |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 01:09 |