Арена для дуэлей, Тестируем

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
2 ноября 2015 06:58
Сообщение #1


Расположен камень в городе Nujel'm по соседству с биржевиком. Несмотря на то, что в условии требуется оплата арены, деньги на время тестирования изыматься не будут, поэтому можно смело проверять функционал на устойчивость к различного рода выходящим за рамки регламента ситуациям. По регламенту один игрок может вызвать на поединок другого, предварительно выбрав степень риска, т.е. с потерей или без потери снаряжения. Игрок, получающий приглашение на дуэль, в открывающемся меню видит заявленную степень риска и имя соперника даже сквозь инкогнито. На решение отводится не более десяти секунд, после чего приглашение отменяется. В дальнейшем, когда будет включена необходимость оплаты, деньги станут сниматься исключительно в том случае, если приглашение на дуэль принято. Поединок длится не более десяти минут, и если за это время победитель не определится, то оба участника возвращаются к камню. В случае победы одного из игроков, ему предоставляется тридцать секунд на сбор трофеев, после чего он вслед за проигравшим автоматически покидает арену, освобождая её для следующей пары. Тестировать надо, разумеется, всё. От тех ситуаций, которые я не предусмотрел, до банальных сбоев и ошибок в работе запланированных функций.

--------------------
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
2 ноября 2015 07:30
Сообщение #2
Ну наконец то!)
Старший Лейтенант (5462881)14 лет
Druid
Сообщений: 420
Рег. 21.07.2010
2 ноября 2015 08:58
Сообщение #3
:friends:
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
2 ноября 2015 09:12
Сообщение #4
А админ долго держался)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
2 ноября 2015 09:39
Сообщение #5
Цитата: Jose Cuervo
На решение отводится не более десяти секунд, после чего приглашение отменяется.


Десять секунд не особо-то и много. В спешке можно не заметить, с лутом, без лута, ник какой. И попасть в какую-нибудь подставу.
До 20-30 секунд увеличить можно ?

Цитата: Jose Cuervo
Поединок длится не более десяти минут, и если за это время победитель не определится, то оба участника возвращаются к камню.


Было бы конечно более правильно, именно с точки зрения пвп в ультиме, по истечении 10 минут отдавать победу тому, кто нанёс большее количество суммарного урона за 10 минут. Хотя сомневаюсь, что при нынешнем пвп и расходе ресурсов на арене кто-либо продержится 10 минут.

Цитата: Jose Cuervo
В случае победы одного из игроков, ему предоставляется тридцать секунд на сбор трофеев, после чего он вслед за проигравшим автоматически покидает арену, освобождая её для следующей пары.


30 секунд во-первых маловато. Может сэйв на этот момент придти или просто в спешке можно что-то уронить/не забрать и т.п.
+ на такую арену когда ходят, все забивают себе примерно 500 веса. Т.е. имея своих 500 веса + 500 веса врага, унести лут не получится до конца.
Банк там будет доступен для лута? Над эти надо подумать.
Прапорщик (1548031)14 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
2 ноября 2015 10:21
Сообщение #6
ВОо ) Меньше пуканов взорвётся на форуме с вводом арены :)

Можно потом реализовать 2на2 ) и 3 на 3 )))
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
2 ноября 2015 12:19
Сообщение #7
Ну по идее из любой точки мира никто вызов принимать не будет. Надо заранее как-то договариваться. Например, зерг захочет мне шишек наставить, вызывает на дуэль, а я в пвм обвесе. Надо ж подготовиться сначала.
Но в любом случае штука полезная, чтобы оповестить, что с тобой хотят повариться

Надо бы глянуть как там эта аренка выглядит =)
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
2 ноября 2015 12:40
Сообщение #8
Скиньте скриншоты арены? Празное любопытсвто, есть ли там укрытия, заборы, домики, а может какие-то необычные архитекрурные решения или обычная арена для бокса?
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
2 ноября 2015 12:50
Сообщение #9
Еще кстати очень важная штука: на время дуэли камера твича арену показывать должна
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
2 ноября 2015 12:53
Сообщение #10
Использование банковской ячейки победителем, как сказал Зерг, предотвратит много стонов и соплей по поводу потери лута.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
2 ноября 2015 13:18
Сообщение #11
Ну как на рыцарском сфера банковская появляется.
Потому что лично я на дуель беру ресов под полный запак, под 550 веса. Итого я унести смогу 100-200 веса.
Либо по кривому - кидать на пол в мешок, в него складывать и т.п. И тут на 30-й секунде не успеваешь его поднять и гг изи :)
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
2 ноября 2015 14:02
Сообщение #12
Вот арена:
The Best Ultima Online Shard Antares

Блин, ну без домиков, деревьев, бОльших размеров, как-то вообще не катит =\

Для того, чтобы вызвать кого-то на дуэль, нужно послать на него таргет, т.е. оба должны стоять у столба. Вопрос с "неподготовленностью" отпадает.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
2 ноября 2015 14:19
Сообщение #13
ландшафта маловато
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
2 ноября 2015 14:31
Сообщение #14
Ну тройку деревьев и домик организовать конечно не помешало бы.
Благо у нас те же яблони/груши и банановые деревья например есть для таких целей.

А размер 28х28 вполне достаточен, прямого прострела с лука не будет.

Только домик надо специфический делать, без дверей и с проходами насквозь, т.е. по сути это две стенки длиной по 3 тайла, расстояние между стенками 2 тайла. И 1-2 тайл отступ от стены арены. Чтобы там не было закидки всяким барахлом на вход/выход.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
2 ноября 2015 15:25
Сообщение #15
Можно вместо дома воздвигнуть сооружение как на 9 посту.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
2 ноября 2015 15:27
Сообщение #16
кстати да, норм вариант был бы

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
2 ноября 2015 15:48
Сообщение #17
Сооружения там обязательно будут, а сейчас важнее ошибки функционала выявить.
Десять секунд на принятие приглашения достаточно, т.к. оба соперника должны находиться у камня, т.е. заблаговременно приготовиться. Кроме того, если даже игрок не успеет принять приглашение, то ничего не случится, - можно сразу отправить новое.
Тридцати секунд на сбор трофеев тоже предостаточно, т.к. всё снаряжение попадает в установленный там сундук (его видно на скриншоте) в отдельной сумке. Всё что победителю потребуется, это достать сумку и удерживать её "на пальце". Возможно, удастся добавить доступ к банку в течение этих тридцати секунд, чтобы и с "пальцем" не приходилось мучаться.

П.С. Камеру безусловно прикрутим после окончания тестирования.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
2 ноября 2015 15:51
Сообщение #18
Цитата: Mongol
Можно вместо дома воздвигнуть сооружение как на 9 посту.


Поддерживаю. Твоё предложение более эстетичное :)
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
2 ноября 2015 17:12
Сообщение #19
А еще несколько вопросов к Знатокам. При дуэли без лута, проигравшему: Снимают фаму? Вешают смерть? Заряды на биже снимаются? И соответственно, выигравшему дают фаму и килл (если он заатачил и убил синего)?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
2 ноября 2015 17:17
Сообщение #20
Статистика не должна изменяться. Применил многократно опробованную функцию сохранения всех показателей, поэтому сбоев быть не должно. Необходимо проверить вероятность попадания на арену второй пары до окончания предыдущего поединка. Необходимо проверить возможность замарчить там руну, открыть гейт, переместиться туда или оттуда (включая возврат в гостиницу, телепорт на корабль и прочее).

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 17:11