![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Скрипт по чему то не режет трупы. И можно сделать так чтоб резал кожу и лутал ее. Или поделитесь своим скриптом пожалуйста. sub LootALLTIME() VAR body1='0x2006',body2='0x0ECA',corpse VAR Cleaver = '0x0F51' ; eeeaa? (oei) #UO.ignorereset() UO.Exec('addobject lootbag') UO.set('finddistance','2') repeat UO.findtype(body1,'-1','ground') if UO.FindCount() > 0 then corpse=UO.GetSerial('finditem') loot(corpse) wait(10) UO.ignore(corpse) else wait(1000) endif until false end sub Sub loot(corpse) UO.UseObject( Corpse ) wait(50) UO.WaitTargetObject(corpse) UO.UseType('0x0EC2') wait(300) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) While UO.FindCount() > 0 UO.MoveItem( 'finditem','0','lootbag' ) wait (1050) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) Wend uo.print('done') end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #2
|
sub LootOne() UO.Set('finddistance', '2') if UO.GetSerial('~0x2006') == '0xFFFFFFFF' then return end if UO.UseObject('finditem') Wait(500) if UO.Count('0x0EC2') > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0EC2') Wait(500) end if while UO.GetSerial('<-1') <> '0xFFFFFFFF' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 then return end if UO.MoveItem('finditem', '-1', 'LootBox') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') end sub можно этот до работать чтоб трупы резал |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
'0x0EC2' - тип ножа, поменяй на свой или кинь в пак Cleaver |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Делал, но почему то не режет. VAR Cleaver = '0x0EC2' ; eeeaa? (oei)менял в этой строке Пишет вот что при луте ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #5
|
Используй второй макрос: - кинь в пак ![]() - или замени '0x0EC2' на свой тип ножа, тут: if UO.Count('0x0EC2') > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0EC2') Wait(500) end if |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #6
|
Что то мне не разобраться не как ( можешь просто кинуть готовый скрипт ))) я и так и сяк не выходит |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Что не выходит? LootOne() уже готовый, кинь в пак Cleaver (как выглядит смотри выше), будет резать. Для выбора контейнера для лута поставь бинд: addobject 'LootBox' |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #8
|
Если инжа 2015, используй ЭТОТ |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Все разобрался! просто не увидел в начале картинку ножа какой нужен. Спасибо огромное за помощь! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
![]() Сообщение #10
|
sub packduper_reduper() ## var X,Y MessageBox(' ') UO.Exec('addobject TmpCont') While UO.Targeting() Wait(500) Wend MessageBox(' ') UO.Exec('addobject TmpCont1') While UO.Targeting() Wait(500) Wend repeat UO.FindType('-1','-1','TmpCont1') if UO.FindCount() then X=UO.GetX('finditem') Y=UO.GetY('finditem') UO.MoveItem('finditem',0,'TmpCont',X,Y,0) wait(600) UO.Ignore('finditem') end if checklag() wait(300) until not UO.FindCount() or UO.dead() UO.IgnoreReset() UO.Resend() end sub Разгрузка.Подскажите почему перекидывает только один предмет? а не все |
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2025 20:55 |