Лаги! |
Лаги! |
26 января 2016 19:43
Сообщение #1
|
|
Лагает уже который день, и не у меня одного. Обновили сервер и как онлайн за 200 начинает лагать. Невыдерживает старушку ультиму? Или если не в серваке дело так в чем? Может надо решать как то или так и будем играть с лагами... |
|
|
|
26 января 2016 19:48
Сообщение #2
|
|
жмёшь каст, через секунду появляется таргет |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
26 января 2016 20:38
Сообщение #3
|
норм так лагает чар еле бегает .. ) |
|
|
|
26 января 2016 20:46
Сообщение #4
|
|
Иногда подвисает буквально на секунду, а иногда ваще конкретно начинает лагать... |
|
|
|
Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
26 января 2016 20:50
Сообщение #5
|
Лаги жуть прям........... |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
26 января 2016 22:08
Сообщение #6
|
А вы больше персонажей на афк квестах держите, будет еще жостче, не догадаться что онлайн 230 ?) НАДО УБРАТЬ ЭТИ КВЕСТЫ |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
26 января 2016 22:12
Сообщение #7
|
LOVE CPATb CTOYA, врятле дело в онлайне, все же сервер стал по мощнее. |
|
|
|
26 января 2016 22:40
Сообщение #8
|
|
Если создан повод для держания стольки ботов онлайн, так надо чтоб и сервер был способен на это. |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
26 января 2016 22:59
Сообщение #9
|
Раньше чтобы узнать реальное количество игроков нужно было онлайн делить на два, теперь на четыре. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
26 января 2016 23:42
Сообщение #10
|
Да придумали, не подумав о лагах, серв реально не тащит 230 рыл, зачем вводить такую мАтню? |
|
|
|
27 января 2016 01:24
Сообщение #11
|
|
сегодня лагало очень сильно чуть не упала |
|
|
|
27 января 2016 01:42
Сообщение #12
|
|
Как обычно, получается беспредметный разговор. Если замечаете лаги, то будьте любезны оставлять хоть какую то полезную информацию. 1. Желательно указывать точное время, в которое проблема наблюдалась. "Сегодня" - это не время, это вообще ни о чем не говорит. Точное время, как минимум, позволит связаться с поддержкой и задать прямой вопрос, например: "Происходило ли что-нибудь необычное в период с 20:00 до 20:30?". 2. Желательно наиболее точно описывать характер проблемы. Одни считают лагами сработавший Running Penalty, другие путают с лагами отбрасывание при стрельбе из лука, а некоторые до сих пор не могут отличить реальный лаг от функции сохранения мира. Бывают лаги кратковременны, секундные, я их называют "подлагами", - у них одна природа. Бывают лаги продолжительные, когда весь сервер подвисает на несколько секунд - у них другая причина. А если при этом монстры продолжают свободно перемещаться - то это совсем другая разница. Всё это важно для того, чтобы хотя бы понимать, с чем мы столкнулись. 3. Никогда не стоит исключать проблемы в сети, поэтому как только начинаете замечать лаги, проверяйте трассировку маршрута. И вот когда вместо "шозанах, опять лаги!" будут появляться сообщения с указанием информации по всем трем пунктам, тогда и результаты будут совсем иные. -------------------- |
|
|
|
27 января 2016 02:07
Сообщение #13
|
|
Ну допустим с трейсом у меня порядок, ранинг пенальти не вылазит, просто тупо зависоны по паре секунд, засекать надо все время? если да то список будет не мелкий. Хотя ладно не экстримально было, и слава яйцам. |
|
|
|
27 января 2016 02:16
Сообщение #14
|
|
Я думаю стоит присмотреться всё-таки больше к скриптам, на которых у нас стоят люди. Например, если клиент отсылает на сервер 100 команд в секунду (не выставлена задержка межстрочная/между действиями), почему бы не рассмотреть отключение такого клиента? Защитит от нубоскриптеров и лагов одновременно. Пример правильного скрипта: if mana < 100 useskill 'Meditation' pause 2000 else cast "Create Food" waitfortarget 15000 targettile 'current' pause 1700 endif Пример неправильного скрипта if mana < 100 useskill 'Meditation' else cast "Create Food" waitfortarget targettile 'current' endif А лагает, да.. Всё чаще слышны вопросы в голосе: "лаг/сейв?"... Причем во время таких лагов сам клиент может неадекватно это воспринять и будет конлост, что в некоторых случаях приводит к пИчальке. Причем стабильность этих пролагиваний немного бесит, ведь майнкрафт серваки в десятки, а то и тысячу раз хуже оптимизированный - выдерживает нагрузку в 500 рыл спокойно, пускай и на хорошем железе.. такое ощущение что ДДоСят сервак блин |
|
|
|
27 января 2016 02:22
Сообщение #15
|
|
По моим наблюдениям, лаги напрямую зависят от онлайна. На старом сервере лаги начинались при онлайне 120+ человек, сейчас при ~170+ Но по идее, это не так много, 15 лет назад и больше народу играло с меньшими лагами. Я бы присмотрелся к гампам, которые вылазят при выполнении городских работ. Картинка с отображением гампа частенько зависает на экране. Возможно они где-то накапливаются в течение дня, что приводит к подвисаниям. Ну или где-то еще копать в области скриптов, связанных с городскими работами. Потому что даже если отбросить онлайн, то то ввода этих работ таких лагов точно не было. С их вводом появились новые скрипты и поднялся онлайн. Поэтому и причина, возможно, кроется где-то в этой области. |
|
|
|
27 января 2016 02:40
Сообщение #16
|
|
Цитата: dfs По моим наблюдениям, лаги напрямую зависят от онлайна. На старом сервере лаги начинались при онлайне 120+ человек, сейчас при ~170+ Но по идее, это не так много, 15 лет назад и больше народу играло с меньшими лагами. Я бы присмотрелся к гампам, которые вылазят при выполнении городских работ. Картинка с отображением гампа частенько зависает на экране. Возможно они где-то накапливаются в течение дня, что приводит к подвисаниям. Ну или где-то еще копать в области скриптов, связанных с городскими работами. Потому что даже если отбросить онлайн, то то ввода этих работ таких лагов точно не было. С их вводом появились новые скрипты и поднялся онлайн. Поэтому и причина, возможно, кроется где-то в этой области. Вот) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
27 января 2016 02:42
Сообщение #17
|
Ярослав, давай до выходных отключим работы городские, на пару дней. И посмотрим на результат. Лично моё мнение, что вся проблема, как описал выше Андрей, в большей степени связана с кучей гампов. Я помню, на старом Анте, у меня был скрипт, который буквально за пару минут оббегал весь рынок, открывал все гампы вендоров, пролистывал все страницы с товаром, все это делалось на динамической задержке 5х милисекунд. Вот в момент его активной работы могли наблюдаться кратковременные подлаги. Тут же десятки персонажей фигачат эти работы, а чем больше сигнетов и шмоток собирается, тем быстрее и быстрее они хреначат. Ни в коей мере не хочу ущемить тех, кто этим занимается, я понимаю, это ваш хлеб и ваш интерес в игре, ну давайте пойдём навстречу всем игрокам сервера без исключения и на пару деньков вырубим их и посмотрим результат. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
27 января 2016 02:44
Сообщение #18
|
а я о чем, по миноку ходить то тяжко, в остальных локациях при высоком онлайне обычные лаги, зависания на шагу при 170+, сервер и поменяли, но и ввели городские работы зачем то. |
|
|
|
27 января 2016 09:44
Сообщение #19
|
|
Цитата: Rociel Del Mar Вот) Там речь шла об индивидуальном влиянии на конкретного персонажа, а не на работоспособность сервера в целом. Но тем не менее, чтобы не нервничали по этому поводу: 12. Городские работы реорганизованы и больше не сопровождаются активным меню процесса их выполнения. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
27 января 2016 10:36
Сообщение #20
|
только теперь не выводится табличка показывающая сколько времени до конца смены |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 23:28 |