Изменения и дополнения, Июль 2016 |
Изменения и дополнения, Июль 2016 |
4 июля 2016 05:49
Сообщение #1
|
|
1. Открыто новое подземелье Palace of Paroxysmus - четвертое из реализуемой системы пяти подземелий с квестовыми фолиантами. 2. И, наконец, заселено заключительное подземелье с фолиантами на нагрудник - Trinsic Passage. 3. Монстрам во многих подземельях в дроп добавлены статичные копии соответствующих сфер. Подробности по ссылке. 4. Стартовала лотерея Elven Robe of Anniversary, посвященная двенадцатилетию Антареса. 5. Изменены свойства комплекта of Brilliance: теперь каждая часть регенерирует +1 здоровья в секунду без привязки к сету. 6. Монстры стали несколько проворнее и логичнее прокладывают подходящий маршрут к преследуемой цели. 7. Провалившихся или застрявших в текстурах монстров можно попытаться спасти самостоятельно заклинанием Arch Cure. 8. Поломка всех видов ножей при резке, кирок и топоров при добыче приведена к общей формуле износа оружия. 9. Поломка посохов в руках друидов и некромантов при атаке монстров заклинаниями приведена к общей формуле износа оружия. 10. Стартовые меню лотереи и камня наемников отключены. Записаться в отряд наемников теперь можно через меню "Помощь". 11. Cauldron of Transmutation теперь необходимо успеть использовать до последнего дня года его получения. С наступлением нового года котел разрушится, оставив своему владельцу столько очков добытчика, сколько обменов ресурсов в нём было произведено. Старые котлы, сохранившиеся с прежних декад, приравнены к 2016 году получения. 12. Пилоны Исиды вместо прежних четырех часов сохраняются двадцать минут. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
4 июля 2016 07:58
Сообщение #2
|
Ого, спасибо. |
|
|
|
6 июля 2016 02:10
Сообщение #3
|
|
Хосе, а есть возможность пересмотра разбивки апа флейма на разные классы? может там сделать разбивку на хаус и ордер гильдии, или на синих персов и пк. |
|
|
|
6 июля 2016 06:20
Сообщение #4
|
|
Разбивка на профессии не просто так появилась.) -------------------- |
|
|
|
6 июля 2016 07:51
Сообщение #5
|
|
ну пока не введут боса которого нужно убивать с 200+ арчери апать флейм по сути смысла нету) и я слепой или всетаки ельфов нету во всех 5 данжах?) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
6 июля 2016 15:42
Сообщение #6
|
Эльфы на вудлант может в какой секретной секции живут? |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
6 июля 2016 16:58
Сообщение #7
|
Цитата: GunVamp Эльфы на вудлант может в какой секретной секции живут? ну может потом еще отдельный данж введут.... |
|
|
|
6 июля 2016 18:29
Сообщение #8
|
|
боссов бы мощных) гигантских из глюков мразей) |
|
|
|
7 июля 2016 08:22
Сообщение #9
|
|
Daemian, это следующий этап.) Собирайте пока tier-3, без него боссов из глюков не убить.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
7 июля 2016 10:04
Сообщение #10
|
Не льзя хоть драгон сталкера добавить в список? Флейм то могут носить все, а этот костюмчик три треш-пвм профы. Увидеть почти не убиваемых хардБоссов из глюков, пожирающих друидов(чтобы на их убийство приходилось вести пять-шесть друидов и то не факт что продержатся), в желудках которых будет хранится лут, не с одного рейда, было б прикольно. |
|
|
|
7 июля 2016 20:57
Сообщение #11
|
|
Vampik, всего можно собрать четыре разных костюмчика, каждый из которых подходит для двух профессий плюс трешера. Так что и для драгонсталкера тоже своя броня есть. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
11 июля 2016 10:55
Сообщение #12
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Изменены свойства комплекта of Brilliance: теперь каждая часть регенерирует +1 здоровья в секунду без привязки к сету. ГИП ГИП, ура. |
|
|
|
11 июля 2016 11:01
Сообщение #13
|
|
а раньше разве не так было что каждая часть по 1 хп регенила?)) нахрена было делать привязку к фуллу если ее опять убрали) |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
13 июля 2016 00:38
Сообщение #14
|
6. Монстры стали несколько проворнее и логичнее прокладывают подходящий маршрут к преследуемой цели. спасибо, чуть не выпал) 8. Поломка всех видов ножей при резке, кирок и топоров при добыче приведена к общей формуле износа оружия. носить теперь с собой по 5 ножей, каждый с весом в 4-5 единицы( 1 нож ломается за 10-15мин |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
13 июля 2016 00:57
Сообщение #15
|
О дааа, ножницы стали люто ломаться при резке кожи. Теперь есть смысл ньюби мутить себе. Господа админы, можете добавить в списке заданий на пандору, в пункте о воскрешении ссылку на список пользователей? Сложностей это не составит, а удобства прибавится. |
|
|
|
13 июля 2016 01:10
Сообщение #16
|
|
Ножницы даже гипотетически не могли измениться: лежат в другом файле и износ у них индивидуальный. Предложение Олегу передам.) -------------------- |
|
|
|
13 июля 2016 04:52
Сообщение #17
|
|
за меню наемников огромное спасибо. а износ конечно жесть батчер за пару кругов ломается |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
13 июля 2016 05:19
Сообщение #18
|
А где вкладка *Ежедневные квесты*? |
|
|
|
13 июля 2016 05:21
Сообщение #19
|
|
Цитата: Mongol А где вкладка *Ежедневные квесты*? На папердоле персонажа есть закладка "Quests" -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
13 июля 2016 09:17
Сообщение #20
|
Цитата: DeaTh О дааа, ножницы стали люто ломаться при резке кожи. Теперь есть смысл ньюби мутить себе. ножницы и раньше ломались.... теперь просто еще и ножики/кирки/топоры ломаются |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:21 |