Мореходство, Информация |
Мореходство, Информация |
23 августа 2016 02:54
Сообщение #1
|
|
Покупка корабля Вексель (Deed) на право установки корабля можно приобрести у корабельного мастера практически в любом городе. Ваш выбор, вероятнее всего, будет зависеть от цели морского путешествия, а таких целей может быть достаточное количество: от обычной рыбалки или морской охоты до разбоя и пиратства. Корабли различаются размерами и прочностью, а на некоторых установлены боевые корабельные пушки (Fighting Frigate). Один персонаж может установить на воду только один корабль. Сразу после установки игрок получат два медных ключа по тому же принципу, как и при установке дома. Ключ от корабля позволяет не только открывать трюм и спускать трап, но и переместиться на палубу из любой точки мира с помощью заклинания Recall. Медный ключ теряется при гибели персонажа, поэтому рекомендуется сразу снять с него копию на Magic Key. В случае утери всех имеющихся копий можно обратиться к корабельному мастеру, который изготовит новый медный ключ всего за 5.000 золотых монет. Прочность корабля Прочность корабля отвечает за его устойчивость к пушечным атакам пиратов или нападению морского чудовища Kraken. Для того, чтобы затопить простую рыболовецкую шлюпку, достаточно выпустить всего десять ядер, поэтому такие кораблики чаще других становятся жертвами нападений. Чтобы узнать текущую прочность судна, можно кликнуть по рулевому, либо посмотреть игровой профиль персонажа, где этот параметр отмечен как Пиратский рейтинг. Если ваш персонаж находится в сети в момент нападения на судно, вы немедленно получите уведомление об этом и сможете принять меры для защиты. Управление Корабль управляется рулевым, который всегда остается на борту и беспрекословно подчиняется командам своего капитана. На любые приказы посторонних игроков рулевой откажется реагировать, за исключением команды Turn Around, которая порой просто необходима для атаки чужого судна при пиратском нападении. Повторная команда Forward приводит к двойному ускорению движения судна вперед Port, Turn Left Поворот налево Turn Right Поворот направо Turn Around Разворот на 180° Left, Drift Left Движение влево Right, Drift Right Движение вправо Back, Backward Движение назад Forward Движение вперед Forward Left Движение вперед и влево Forward Right Движение вперед и вправо Back Left Движение назад и влево Back Right Движение назад и вправо Stop Остановиться Raise Anchor Поднять якорь Drop Anchor Выбросить якорь Up Повысить скорость на один тайл (требуется Sail Improvement Tools) Down Снизить скорость на один тайл (требуется Sail Improvement Tools) Max, Maximum Установить максимальную скорость (требуется Sail Improvement Tools) Min, Minimum Установить минимальную скорость (требуется Sail Improvement Tools) Пилоны перемещения Морское путешествие на длинные расстояния занимает достаточно продолжительное время, а между некоторыми морями вообще нет прямого сообщения, поэтому единственный способ попасть из одной части света в другую на своем судне заключается в использовании Пилонов перемещения (Serpent Pillar), установленных во всех четырех крупнейших морях. Приблизившись к такому пилону и заплатив взнос в размере 10.000 золотых монет, вы сможете мгновенно перенестись вместе со своим судном, пассажирами и грузом к другому выбранному пилону или в одну из предложенных локаций. Перемещение доступно не чаще одного раза в десять минут, кроме того нельзя перемещаться в течение десяти минут после пушечного боя. Точка возврата Существует возможность переноса судна за один талер в качестве аналога "Возврата в гостиницу" у персонажа. Любое судно с прочностью до 50 единиц включительно может быть перенесено в порт Papua, от 51 и выше - в порт Buccaneer's Den. Кроме того, жестянщик может изготовить Anchor for Teleportation Mark, с помощью которого сохраняются текущие координаты судна для последующего возвращения. Предыдущая точка возврата, включая стандартный порт, стирается. Используется только капитаном своего судна на рулевом. Пиратство Боевые фрегаты, оборудованные пушками - лучший выбор не только морских разбойников, но и отважных мореходов, готовых принять любой вызов. Хотя на практике отважные мореходы превращаются в разбойников при первой же встрече с другим судном. Для стрельбы из пушек требуются ядра, которые можно приобрести у тех же корабельных мастеров. Скорость перезарядки корабельной пушки составляет 15 секунд, но при наличии некоторых морских артефактов, да ещё и под градусом выпитого пиратского рома, её можно увеличить втрое. Затопленное судно можно разграбить, забрав не только содержимое трюма, но и специальные морские трофеи. Во время атаки чужого судна есть большая доля вероятности, что прочность собственного судна повысится, тем более соблазнительным становится морской разбой. Кроме игроков-пиратов в открытом море можно натолкнуться на корсарские фрегаты, управляемые компьютерными персонажами и так же оснащенными пушками. Атакуя такой фрегат, будьте готовы к тому, что он попытается дать отпор. Из потопленного фрегата корсаров можно добыть не только привычные морские трофеи, но и довольно редкую оснастку, значительно улучшающую скорость передвижения судна. Скорость корабля Скорость выражена двумя параметрами: периодичностью и дальностью движения. Номинальная скорость кораблей: 1 тайл в секунду. Повторное использование команды "Forward" уменьшает вдвое параметр периодичности, т.е. судно начинает двигаться со скоростью 1 тайл в 0,5 сек. Sail Improvement Tools - это специальная оснастка, которая выбивается с пиратских фрегатов, может быть установлена на любое судно и навсегда изменяет параметры его скорости. Предварительно рекомендуется изучить свойства оснастки с помощью навыка Item Identification. Сведения о скорости корабля можно посмотреть в его меню, которое открывается при клике по рулевому. После установки оснастки появляется возможность регулировать скорость в предусмотренных этой оснасткой пределах. Подзорная труба Spyglass можно обнаружить в трюмах затопленных кораблей, не считая рыболовецкие шлюпки. Труба имеет два полезных свойства. Во первых, только при её наличии можно использовать на воде навык Tracking, хотя это и не имеет особого смысла, так как все морские чудища считаются подводными жителями, а этот навык позволяет следить только за теми, кто находится на поверхности. Важнее второе свойство: при непосредственном использовании двойным кликом труба выдает отчет о находящихся в радиусе обзора кораблях. Радиус зависит от суммы навыков Tracking и Cartography и определяется по форумуле: <Tracking+Cartography>/20. То есть, если оба навыка 100,0%, то радиус (1000+1000)/20=100 тайлов. Пушечные ядра Обычные ядра приобретаются у любого корабельного мастера, но существуют еще и улучшенные ядра, секреты изготовления которых известны мастерам в пиратском городе Buccaneer's Den: - Усиленные - наносят сразу 2 единицы урона по судну противника - Абордажные - наносят единицу урона и с шансом 20% замедляют судно - Картечь - наносит единицу урона и с шансом 10% уменьшает количество тайлов, которые судно преодолевает в промежуток времени. Например, если оснастка судна позволяет ему перемещаться со скоростью 10/0,5, то абордажные ядра будут увеличивать задержку на перемещение (0,5 + 0,1 и т.д.), а картечь снижать покрываемое расстояние (10 - 1 и т.д). Морская охота В открытом море можно встретить различных водных монстров с уникальным дропом. Стрелять в них можно и из пушки, но это довольно затратно и неэффективно, поэтому предпочтительнее охотиться с помощью обычного стрелкового оружия. При уничтожении определенного количества водных монстров неподалеку от пиратского порта в Buccaneer's Den пробуждается морской босс Kraken, вместе с ним останавливается респ пиратских фрегатов и всех старых морских монстров, а установленные на море судна начинают терять прочность: неактивные примерно по одной единице в час, а управляемые не больше одной единицы в десять минут. Морская рыбалка Ловить обычную рыбу можно самой обыкновенной удочкой при любом уровне навыка Fishing прямо с берега, но с борта собственного корабля это проще и безопаснее. При убийстве водных монстров время от времени на поверхность всплывают косяки редких хищных рыб, порой поднимая со дна моря какие нибудь ценности, так что при ловле из косяков вы получите не только свежий деликатес, но, вполне возможно, вам удастся поживиться и ценными артефактами. Кроме того, на судно можно установить рыболовную сеть, закрепив её за петлю на крышке трюма. Сеть без участия персонажа будет вылавливать добычу, которой может оказаться как обычная рыба, так и редкая, а кроме того морские артефакты и огромный ассортимент ценных предметов. Весь улов сразу попадает в трюм корабля, так что капитану остается заниматься лишь разгрузкой. Пока жив Kraken в установленные сети с некоторой вероятностью можно поймать редкие морские деликатесы: Shrimp, Seahorse, Brine Shrimp, Speckled Crab, Jellyfish. Полезные темы - Как сойти с корабля на берег -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
23 августа 2016 11:52
Сообщение #2
|
Цитата: Jose Cuervo Raise Anchor Поднять якорь Drop Anchor Выбросить якорь Что дают эти команды? Для чего нужно поднимать и опускать якорь? |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 27.04.2015 |
23 августа 2016 12:09
Сообщение #3
|
я этими командами не пользуюсь |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
24 августа 2016 00:59
Сообщение #4
|
пользуемся уо пилот, функция шип контрол просто бесценна. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 13.10.2015 |
18 сентября 2016 00:40
Сообщение #5
|
Подскажите как швартоваться к берегу, стою вплотную и не могу сойти с трапа. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
18 сентября 2016 01:02
Сообщение #6
|
ShakS, надо найти место чтобы в упор карабль подошел к берегу, так же ходят мифы что в настройках поставить галочку в разделе мышка , вторая с верху, но я как не пытался сойти в кривых местах не получалось .. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
18 сентября 2016 01:18
Сообщение #7
|
При убийстве водных монстров время от времени на поверхность всплывают косяки редких хищных рыб, порой поднимая со дна моря какие нибудь ценности, так что при ловле из косяков вы получите не только свежий деликатес, но, вполне возможно, вам удастся поживиться и ценными артефактами. кто то вылавливал из косяка что то кроме рыбы? |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
18 сентября 2016 19:13
Сообщение #8
|
нет, хз что там за шанс, если есть он там вообще( |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
18 сентября 2016 22:41
Сообщение #9
|
GunVamp, походу если и есть то сверх мизерный, все же косяки часто появляются .. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 сентября 2016 03:06
Сообщение #10
|
Не ну реально с этих стаек нету некаких доп плюшек ... может шанс поднять на пару %) |
|
|
|
30 сентября 2016 12:50
Сообщение #11
|
|
Хотелось бы узнать среднее количество добытого золота за час |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 сентября 2016 14:35
Сообщение #12
|
CaDucT, сложный вопрос , там все упирается с фарма пиратов и ловле сеткой , поймал арт - хороший профит , не поймал малый профит , один + там от удачи нечего не зависит так что , хоть генерал плавает , хоть рядовой одинаковый профит ) С мобов профит только сетка и инчант который в совою очередь + некоторые ресурсы будиш менять на сеть ) Чисто фарм Мобов , профит хуже чем фарм леса , за исключением того что дельфины часто появляются , а их мясо стоит достаточно дорого и причем оно достаточно востребованно. Но без нормального мотора на воде делать нефига , а нормальный мотор хрен достанишь .. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 октября 2016 02:36
Сообщение #13
|
CaDucT, но для новичков кто хочит спокойного размеренного фарма , море просто идеально , главное накопить и найти у кого купить мотор , а это от 500ка до нескольких лямов +) |
|
|
|
Сообщений: 1 Рег. 12.12.2016 |
30 декабря 2016 14:16
Сообщение #14
|
Подскажите: Не получается стрелять из Fishing Boat... Это так задумано? |
|
|
|
30 декабря 2016 16:08
Сообщение #15
|
|
Это обычная шлюпка. Для стрельбы нужен боевой фрегат. |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 25.05.2017 |
24 июня 2017 17:04
Сообщение #16
|
Есть ли сейчас возможность затопить свое судно? Раньше была команда рулевому |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
24 июня 2017 17:47
Сообщение #17
|
oLLInaPeHHbIu, Только оставить около пирата. |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 25.05.2017 |
24 июня 2017 18:26
Сообщение #18
|
В луже стоит :S Я так понял, что надо искать таллер, с его помощью переноситься в Папуа, и там уже кататься с нулевым моторчиком и искать пирата :| |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
27 июня 2017 09:18
Сообщение #19
|
|
|
Сообщений: 275 Рег. 10.03.2017 |
1 июля 2017 21:21
Сообщение #20
|
Так что, получается корабль никак не потопить? |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:24 |