![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 43 Рег. 13.10.2015 |
![]() Сообщение #1
|
При переборе нескольких скриптов на разные крафты меню зависает, вываливая огромную простыню или вовсе отказываясь работать. Подскажите как обнулять его в скрипте. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
![]() Сообщение #2
|
UO.cancelmenu? Или я неправильно понял |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 43 Рег. 13.10.2015 |
![]() Сообщение #3
|
Нет, канселменю визуально убирает менюшку с экрана, а автоменю после выполнения скрипта например на тинкеринг и включения скрипта на боукрафт выводит текстом обе менюшки (tinkering-tools-tools-cleaver, bowcraft-bows-bows-bow) на экран и не выполняет ни одно из них. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
![]() Сообщение #4
|
Документация CancelMenu: Если инициировано ожидание меню командой WaitMenu или AutoMenu, отменить его. Полезно применять в начале макроса чтобы отменить последствия предыдущих запусков. Мне кажется у тебя в другом проблема, жди отцов инжекта :D |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #5
|
ShakS, 1) не плохо было бы показать какой именно скрипт глючит что бы не играть в телепатов. Ну а если играть то тогда-> 2) не использовать AutoMenu. Но если очень хочется то -> 3) в начале скрипта прописать строку UO.Set('quiet','1'), в конце или при условии выхода строку UO.Set('quiet','0') |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
![]() Сообщение #6
|
Цитата: Mirage 2) не использовать AutoMenu. Но если очень хочется то -> Кстати, а почему? Не первый раз вижу, что ты пишешь не пользовать автоменю. Чем он хуже waitmenu? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 43 Рег. 13.10.2015 |
![]() Сообщение #7
|
Mirage, виноват, нашел причину, сам запорол скрипты синтаксисом ) DeaTh, по идее ничем, разве что automenu разбит на пункты, между которыми желательно втыкать паузы, во избежание последствий лагов и пр. Короче, архаизм, по сути. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #8
|
принцип работы с WaitMenu: цикл Задать меню использовать инструмент пока не выполнится какое то условие Принцип работы с AutoMenu: сбросить меню задать автоменю цикл использовать инструмент пока не выполнится какое либо условие сбросить меню. Автоменю требует большего внимания к условиям. Вейтменю одноразовая ловушка и не так требовательна к условиям выхода из циклов. В режиме множества предметов для крафта как на бесте по моему проще использовать одноразовую ловушку что бы каждый раз не передергивать кенселменю на всякий случай. Автоменю не сработает если требуется сделать разные выборы в меню с одинаковыми названиями в верху (prompt). В таком случае используется команда waitmenu. Хотя у автоменю есть один плюс (но достаточно редко встречающийся). Можно делать предметы с меню более 3 вложений. PS Почти вся эта инфа есть в файле Injection.chm. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 43 Рег. 13.10.2015 |
![]() Сообщение #9
|
Mirage, по мне так в хелпе вообще все куце описано |
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2025 09:26 |