![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Мне кажется очень логично было бы сделать, чтобы ItemID или Arms lore при использовании на предмет помимо всего прочего показывал уронброню. Не вижу ничего плохого, что урон оружия можно будет узнать не только из библиотеки. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #2
|
Акстись! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 271 Рег. 5.02.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Цитата: Nimachakin Акстись! суров :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #4
|
И езжай домой на трамвае.) |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Это невозможно. Урон формируется в момент удара. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Странно. На шарде Dragon World урон\броня отображались при юзе AR. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Ты не понимаешь ,тут слишком много факторов влияющих на урон оружия ,а на таких серверах как оском где ничего нет конечно можно реализовать :) |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Наверное, я немного неправильно понял. Я не говорю про то, чтобы показывать РЕАЛЬНЫЙ урон, который наносится мобам. Я говорю про то, чтобы показывать то, что написано в библиотете. Тогда инфо о Ranger`s bow выглядело бы так: Ranger`s bow Цена: 850 Вес:40 Прочность: 10 Урон игрокам: 3..6 Урон монстрам: 100..120 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Nimachakin Урон игрокам: 3..6Урон монстрам: 100..120 еще раз обьясняю что слишком много факторов влияет на урон,одет ли виоленс или ренжер армор,сколько ловкости и взяты ли бафы и тд...Это нереально просто... |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
А я еще раз говорю, чтобы отображался СТАНДАРТНЫЙ УРОН БЕЗ МОДИФИКАТОРОВ. На том же Dragon world тоже пушка может нанести 150, в то время как написано Damage=102. Урон без модификаторов почти нигде не дает ясную картину того, какой будет следующая атака, но он вносит ясность в то, какова картина оружия в целом. Ах да, я забыл, можно посмотреть в библиотеке. В таком случаем вырезаем из игры половину кода, т.к. можно посмотреть в библиотеке... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Рег. 12.02.2010 |
![]() Сообщение #11
|
поддержу зерга. парень акстись) затупил главный форум своими постами |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Я бы может и сделал что вы просите, но банально не знаю, что такое акстись |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Да и вообще не понимаю, что так накинулись-то? Не предлагается же глобального перебаланса или еще чего-то. Вот отображался бы урон, игра бы стала намного хуже? ;) |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
И всё таки это невозможно... Модификатор тоже формируется на долю секунды в момент удара. Оружие в состоянии покоя всегда покажет нулевую дамагу, потому что у нас полностью нанесение урона отличается от дефолтного. Что касается брони, то и с ней не всё так гладко. Во-первых, любая часть брони покажет значение для полного комплекта, а вовсе не индивидуальные показатели. Во-вторых, в силу кардинальных отличий функции износа от дефолтной, нельзя зафиксировать зависимость уровня брони от состояния предмета. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Понятно |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 08:14 |