Машина для начинающего водителя, посоветуйте советом. |
Машина для начинающего водителя, посоветуйте советом. |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
27 июля 2017 23:58
Сообщение #1
|
Задача - приобрести автомобиль от 30000 до 300000 рублей для обучения и начального опыта вождения с последующим привлечением его (автомобиля) к добыванию деньзнаков путем бытрого передвижения по населенному пункту и осчастливливания окружающих своим присутствием. В перспективе перевозка членов семьи от мала до велика по гостям и в места отдыха. Варианты: Daewoo Matiz мех/авт (из плюсов проедет в любую дырень, мало жрет, простота управления для новчичка, минусы - как младшая кузина ока - коробочка смерти складывающаяся при любом контакте с внешним объектом) Рено логан мех/авт (из плюсов механники - доступность деталек , из минусов - очень большой шанс напороться на "тактиста", автоматов таксистов почти не бывает но смущает высокая вероятность поломки коробки и высокой цены ремонта) Всякие KIA RIO, Hyundai Accent - все то же что и у рено но чуть подороже и поудобнее. Новую брать жалко - хочется машину именно для покататься посмотреть, покалымить, понабивать скиллы по схеме ультимы - 100500 поездок, а там уж и новую можно для седалище. Еще очень метаюсь между автоматами и механикой. С одной стороны мехи универсальны и не требовательны к деталям с другой удобство перемещения по очень плотному трафику города на автомате нивелирует все его минусы в виде дороговизны обслуживания. Вообще хочется sandero stepway но новая пока дороговата и в планах на втором месте после краштестовой машины. Кто что думает, посоветуйте какую машину брать что бы минимизировать "работу на запчасти" и в кротчайшие сроки набить скилл. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 июля 2017 02:38
Сообщение #2
|
По вашим "дорогам" - логан 100%! :) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 июля 2017 06:49
Сообщение #3
|
Частично изза доорог к точнее их отсутствия степку и хочется :) |
|
|
|
28 июля 2017 09:27
Сообщение #4
|
|
Mirage, https://suncti.ru |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 июля 2017 10:24
Сообщение #5
|
Спамим? :) Наглый бот |
|
|
|
Сообщений: 52 Рег. 2.06.2017 |
28 июля 2017 10:58
Сообщение #6
|
Бери ниву)))) |
|
|
|
Сообщений: 230 Рег. 28.01.2017 |
28 июля 2017 11:11
Сообщение #7
|
Почему выбор из этих только машин? Это всё хлам. Во-первых бери автомат и не парься. даже не думай. Во вторых - тойоту, ну или хонду, мазду, мистубиси, ниссан - это в порядке убывания. Много на чём покатался, и поверь тойота себя оправдает в любом варианте. и по минимуму поломок и по цене запчастей и по простоте ремонта да и по безопасности. Хотя у меня дед сосед 80-ти летний ездил на рено логан-ему нравилось. правда в этом году продал её и купил себе шевроле. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 июля 2017 11:51
Сообщение #8
|
Стартовый бюджет. Не хочу на тестовое авто тратить больше 300К. Тайота у брата. Машина хорошая но ценник тем более автоматом вываливается за предел. Это скорее автомобиль для водителей со стажем :) Шевроле ниву одно время рассматривал - у нас реально убитые дороги. Но все таки хочется чтото покомпактнее. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
28 июля 2017 12:41
Сообщение #9
|
Mirage, Логан на механике. После мех. будешь чувствовать себя как рыба в воде на любой коробке. У логана подвеска живучая, по убитым дорогам - самое оно. Шеви нива для начинающего не вариант вообще + ломается. Матиз даже не рассматривай!!! |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 июля 2017 13:14
Сообщение #10
|
У нас на работе несколько человек на лансерах и рав 4 супругам купили матизы. И постоянно таскают у жен миникары :) ТИпо экономные и юркие по загруженному городу. Исключительно из этих соображений посматриваю. Ну и плюс 100-150К за все таки иномарку с дешевыми детальками... А логан и степка изза высокого клиренса хочу. Степка спорт вообще одна из самых высокоходящих тачек 200 мм от асфальта - почти паркетник . И есть пара знакомых кто на рабочие логаны после тайот и хонд пересаживаются - нахваливают как неубиваемость так и дешевезну запчастей (20К ветровое у рафа4 против 2-3К на логане например) |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
28 июля 2017 14:17
Сообщение #11
|
логан конечно |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 июля 2017 15:31
Сообщение #12
|
Цитата: Sabrina Почему выбор из этих только машин? Это всё хлам. Во-первых бери автомат и не парься. даже не думай. Во вторых - тойоту, ну или хонду, мазду, мистубиси, ниссан - это в порядке убывания. Много на чём покатался, и поверь тойота себя оправдает в любом варианте. и по минимуму поломок и по цене запчастей и по простоте ремонта да и по безопасности. Ты бюджет видел? Тойоту за 200-300к на автомате? Это что-то из области фантастики. Будет либо битая-убитая, либо в нее вложить надо будет еще пару сотен, либо ее возраст будет 20-30 лет.))) Более-менее нормальный "японец" в хорошем состоянии и возрастом 5-10 лет, будь это тойота или хонда или даже мазда, на которой можно ездить по делам, а не только в сервис, будет стоить от 450 и выше. А за 250 ты возьмешь как раз-таки хлам, для поездок в сервис. Особенно учитывая отсутствие опыта эксплуатации у владельца - мечта мастера-приемщика.) Цитата: Sabrina тойоту, ну или хонду, мазду, мистубиси, ниссан Сразу видно, ты не сидел за рулем хороших немцев.) Вот чисто моё мнение, если бы я рассматривал вариант взять древнее авто 90-х годов за 200-300 тысяч, то я взял бы исключительно немца, какой-нибудь 124 кузов в идеальном состоянии за эти деньги. Никакие мазды с хондами даже рядом не стояли. Например вот такой. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 июля 2017 15:43
Сообщение #13
|
Почему именно 124 кузов, у меня был такой, E230, 92-го года. За 20 лет (продал в 2012) на нем был сделан 1 ремонт - замена хомута, который держал выхлопную трубу - прогнил. Всё. Кроме расходников не менялось ничего, не подводил никогда. Про аэродинамику на трассе, комфорт водителя, углы обзора и качество даже рассказывать ничего не буду - идеальная машина. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 июля 2017 15:54
Сообщение #14
|
Ну кстати нормальный вариант, как говорил один покойный киногерой такая только у меня и Майкла Джексона. Но 400Килокилометров для автомата... Я читал что автоматы то на 100К уже 50/50 работают. Или в чем подвох? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 июля 2017 17:25
Сообщение #15
|
Цитата: Mirage Ну кстати нормальный вариант, как говорил один покойный киногерой такая только у меня и Майкла Джексона. Но 400Килокилометров для автомата... Я читал что автоматы то на 100К уже 50/50 работают. Или в чем подвох? Я сегодня был в сервисе у товарища. Там стояли 2 машины с коробкой под замену. Одна из них мерин глашка 2013 года, пробег 47 тысяч. Вторая была шкода суперб, 2013 год пробег в районе 60. На обоих коробки под замену. Обе машины водят девушки, возят детишек в школу-садик, за продуктами и иногда на дачу. Автоматы бывают разные. Те, что сейчас делают, всякие мехатрониксы и т.п., у них ресурс совсем другой, компонентная база и материалы. Делается всё для удешевления. Эра потребления, качество на втором плане. Если ты 3 года отъездил гарантию и ничего не сломалось - уже хорошо. Ты возьми с новой машины документацию и прочитай такую важную строку как "срок эксплуатации". У большинства современных машин там написано - 5-10 лет. Чаще всего встречается цифра 7. Т.е. машина изначально спроектирована и произведена так, чтобы выдержать около 7 лет средней эксплуатации.) Более того, современные авто чаще всего компонуются так, что ты сам в ней ничего не сделаешь, всё настолько плотно впихано и собрано таким образом, что быстренько одним ключом ничего не открутить и не поменять. У жены на вольво глюкнул датчик закрывания багажника. Стоит он 3 копейки, но чтобы его поменять, там надо разобрать крышку багажника и т.п., всё на спец-гайках. Итого замена копеечного датчика вышла в несколько тысяч рублей. И так во всём. Потом после зимы глюкнул датчика закрытия уже капота. По сути цена ему, ну ок, 200 рублей. Но он идёт только в сборе с ЗАМКОМ КАПОТА, который обошелся с заменой тысяч в 5-6, не помню уже точно.) А по поводу автоматов, у меня на мерине был пробег в районе 700 тысяч, родной автомат. Сказки это всё. Зависит от конкретной модели коробки - раз. От эксплуатации - два. У каждой коробки свои нюансы. По своей работе я встречал грузовики VOLVO с пробегом 4-5 лямов. С родными движками и коробками. Сейчас один из клиентов "катает" десяток новых вольв с автоматами, уже примерно по 600 тысяч прошли за 2 года, никаких проблем, доволен как суслик. Опять же, многое зависит даже от конкретной машины. Одна и та же машина одного года, один ездит 10 лет только масло меняет, другой каждые несколько месяцев в сервис, то тут датчик полетел, то тут ошибка выскочила, то ещё что. Всё очень индивидуально, но и очень многое в машине зависит от самой важной "прокладки", от той, которая между рулём и сиденьем.) |
|
|
|
Сообщений: 52 Рег. 2.06.2017 |
29 июля 2017 05:31
Сообщение #16
|
автоматы работают нормально, а вот вариатор тот да расчитан ток на 100к а потом стоимость ремонта от 200к рублев))))))))) |
|
|
|
Сообщений: 230 Рег. 28.01.2017 |
29 июля 2017 13:36
Сообщение #17
|
Цитата: Ggthxbye Сразу видно, ты не сидел за рулем хороших немцев.) Я даже спорить не буду с этим. Я НИКОГДА ни на каких немцах не ездил! Я хотел узять в прошлом году мерс, но они почему-то все были гнилые насквозь по всему периметру. все кроме 80-х годов. те были как новенькие(относительно гнили) но зато в них небыло никаких удобств. даже вёсла. Я тойоту даже если взять и не новую - раз наладил и забыл. да и запчасти не дорогие. можно простую короллу взять . Mirage, В каком городе брать собираешься? Вот чем не вариант? |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
1 августа 2017 20:03
Сообщение #18
|
Многие мои друзья первым авто брали Логана. Самое оптимальное для старта. |
|
|
|
4 августа 2017 12:47
Сообщение #19
|
|
КиА |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
4 августа 2017 13:09
Сообщение #20
|
Еще и Нексия заходит для новичка ) |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:38 |