Дополнительные навыки |
Дополнительные навыки |
26 октября 2017 17:17
Сообщение #1
|
|
Хочу спросить про Дополнительные навыки(Skinning, farming, winemaking). Планируются ли в будущем еще какие доп навыки? По мне так интересная задумка, и тупо на скрипте не прокачаешь, надо все делать руками, выбивать саженцы, покупать, собирать, резать шкуры. Многие уже прокачали и как доп цель было бы интересно заняться прокачкой какого нибудь доп скилла. |
|
|
|
Сообщений: 100 Рег. 28.09.2017 |
27 октября 2017 01:25
Сообщение #2
|
Не помню на каком шарде, году в 2005 примерно, можно было табак выращивать и потом его курить, вроде как доп скилл такой:) |
|
|
|
27 октября 2017 03:21
Сообщение #3
|
|
Я не против, но достойных вариантов не вижу. Когда то была идея добавить навык обработки камня, то есть ремесло изготовления различных скульптур, каменных заборов, мебели и т.п., но в итоге предпочел разнообразить тинкеринг, включив все эти изделия в его таблицу. Некоторое время фермерство и гербализм были отдельными навыками, но после их объединения получилось качественно лучше. Ещё энчантинг когда то был, но его раздутая через усиление боевых навыков реализация привела к недопустимой пропасти между старыми игроками и новичками. Если быть откровенным, то мне и виноделие нынешнее не нравится: вместо задуманного вывода реагентов оно, напротив, привело к их усиленному накоплению, а в довесок ещё и многие тысячи продуктов этого ремесла по сундукам теперь разложено. Хотя в данном случае, скорее виноват Джим Керри со своим заданием на обмен саженцев, ведь если этот обменник прикрыть, реагенты немедленно станут куда более ценным ресурсом, а за этим последует целая серия оздоровительных процессов: появится больше смысла охотиться на соответствующих монстров, у молодых охотников будет больше вариантов добыть ходовой товар, а накопленные залежи эля с бесполезными бонусами будут выпиты или сданы в задание бармена, ведь прокачка виноделия с помощью ресурсов заметно подорожает. Я ещё подумаю над этим. К тому же, сейчас появились и другие варианты получения саженцев - они сравнительно сложные и не позволяющие просчитать результат, но это скорее плюс, чем проблема. -------------------- |
|
|
|
27 октября 2017 05:43
Сообщение #4
|
|
А Трейдинг? Столько хлама можно было бы вывести из мира... |
|
|
|
Сообщений: 207 Рег. 26.02.2017 |
27 октября 2017 08:44
Сообщение #5
|
Надёюсь скоро увидем нововидения и всем оно понравится) |
|
|
|
Сообщений: 38 Рег. 1.08.2017 |
27 октября 2017 09:53
Сообщение #6
|
Цитата: Jose Cuervo Ещё энчантинг когда то был, но его раздутая через усиление боевых навыков реализация привела к недопустимой пропасти между старыми игроками и новичками. хаах. ну вот и root видень всей проблемы - админка не хочет, чтобы адаптация нубов была тут долгой. типа неделя и у тебя чар как у стариков, отсюда вывод - неделю еще играет и валит на другой шард, т.к целей нет, а ну кроме инка -). из уо сделал какой-то парниковый сервак, всегда было и будет, кто первый того и тапки, кто больше всех проводит время тот снимает сливки, если нету времени на игру по 10 часов и пришел ток вчера, можно догнать донатом если только, но тут ток бафы.Цитата: Jose Cuervo Если быть откровенным, то мне и виноделие нынешнее не нравится: вместо задуманного вывода реагентов оно, напротив, привело к их усиленному накоплению правильно копят, потому-что он качается говняно раз, варишь ток 1.5-2% нужных элей остальные треш. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:35 |