Турниры. |
Турниры. |
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
10 ноября 2017 20:24
Сообщение #1
|
Приветствую! Пропадает сок состязаний из-за обхода системы рандома при распределении команд . Есть мысль , при входе в портал чтоб кидало в какое-нить место и после закрытия портала раскидывало по командам. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
10 ноября 2017 20:32
Сообщение #2
|
Опять холики ноют , то им догон не нравится , то не нравится что леваки ливают с турниров когда против них кидает , когда это закончится ? одно нытье и фиксы ))) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
10 ноября 2017 20:35
Сообщение #3
|
Tulkas, Ты хоть примерно в курсе проблемы? Нет. А зачем тогда пишешь? Причем тут ливание? Если тур с ограничением 1 айпи, а загоняют целую команду мультов с разных айпи за одну сторону и в логаут. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
10 ноября 2017 20:37
Сообщение #4
|
Tulkas, Тебе, видимо, все нравится. Потому и не играешь. По теме: Если будет рандомное распределение, то затащить командный на мультах будет не так просто. |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
10 ноября 2017 20:45
Сообщение #5
|
Хз. Сегодня со Срезом отлично победили оппонентов на турнире ) Я какая там система не знаю , но если вы в курсе как заходить что бы быть вместе с товарищами , то в чем проблема? |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
10 ноября 2017 21:17
Сообщение #6
|
Deus, То, что ты считаешь это не проблемой печально . |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
10 ноября 2017 22:39
Сообщение #7
|
Deus, Логично. Давайте друг другу набивать команды мультов. Итог турниров типа кэнона предсказать? У кого больше айпишников для заведения мультов - тот и победил. Сегодня у вас был десяток мультов, вы победили. Хороший турнир. Куда интереснее было бы по системе как предложил Винт - всех портануло на 1 тайл, как на обычном туре. Начался тур, система разделила всех игроков поровну в 2 команды и поехали. |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
11 ноября 2017 01:20
Сообщение #8
|
И ещё добавить если не стреляешь по противника пушкам запрет на неделю на вход на турниры |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 ноября 2017 02:13
Сообщение #9
|
BbIxuHo PoWeR, Стрельнут разок. Инет может упасть. Тут очень много нюансов. Банально, если будет делить на 2 команды рандомно, то уже не важно будет не будет кто стрелять. Желательно еще всем ставить ник Man на турнир, в цвета покрасить всех и папердол запретить открывать на турнире. |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
11 ноября 2017 02:20
Сообщение #10
|
Ggthxbye, Желательно еще всем ставить ник Man на турнир, в цвета покрасить всех и папердол запретить открывать на турнире согласен |
|
|
|
11 ноября 2017 02:32
Сообщение #11
|
|
Все эти сложности разрешит один довольно простой скрипт для турнирного бота. Можно будет с тем же успехом провести кучу леваков, часть из которых попадет на сторону противника и будет бездействовать, а попавшие на свое поле активируют скрипт на стрельбу по вражеским пушкам. Я уже не говорю про условно чистое участие только основными персонажами в составе гильдии, которая пришла поддержать своего представителя, как это у вас сейчас случается: попавшие случайным образом с ним будут активно стрелять, попавшие за команду противника - отстаиваться или бегать по ногам, сжигая стамину. В условиях, когда возможен предварительный сговор участников, любые методы защиты будут с легкостью обходиться. Даже в такой игре, как World of Warcraft, где две враждующие фракции не могут понимать друг друга, а число активных игроков измеряется тысячами, даже там довольно быстро научились договариваться и торговать "победами". А мы здесь обсуждаем возможность "завязать глаза" участникам, которые параллельно будут сидеть в голосовом чате и "кататься от смеха". -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 ноября 2017 02:40
Сообщение #12
|
Цитата: Jose Cuervo А мы здесь обсуждаем возможность "завязать глаза" участникам, которые параллельно будут сидеть в голосовом чате и "кататься от смеха". Может быть не самый удачный пример, но. Почему же на УОРПГ интересно ходить на турниры, туда приходят десятки игроков и проходят интереснейшие сражения? Там даже у всех чаров на турнирах меняются ID, чтобы скриптом ники не показывало. В чем проблема конкретно Беста? Если и там и там играют одни и те же игроки, с небольшой разбавкой завсегдатаями? |
|
|
|
11 ноября 2017 02:49
Сообщение #13
|
|
Пример из WoW. Турнир рыболова в Пиратской Бухте. Раз в неделю в определенное время стартовал турнир, победителем в котором становился участник, который первым наловит и сдаст квестологу определенное количество специальной турнирной рыбы из "лунок", появляющихся во всех водоемах данной локации. Казалось бы, как тут можно договориться, если к указанному времени слетались сотни независимых игроков из обеих фракций, индивидуально и мелкими группами, и каждый из них надеялся победить. Как можно договориться, если представители одной фракции не могут атаковать друг друга, то есть не могут никаким образом препятствовать спокойной рыбной ловле, в то время как встреча с представителями вражеской фракции для обоих одинаково неприятна? Однако довольно быстро проявили смекалку: на уровне двух крупных ПвП гильдий из противоположных фракций заключили взаимовыгодную сделку, договорившись "вне игры", что попеременно будут помогать друг другу выигрывать этот турнир. В результате представитель фракции, которой полагалась победа на текущей неделе, спокойно ловил рыбку в окружении дежурившей крыши, отбивающей атаки разрозненных врагов, в то время как вступившая в сговор вражеская гильдия без особого труда вылавливала и вырезала конкурентов избранного "победителя". То есть даже в таком игровом сообществе, которое на несколько порядков сложнее нашего, игрокам удалось обойти все препоны, устроенные организаторами, чтобы честное состязание превратить в банальное назначение победителя. -------------------- |
|
|
|
11 ноября 2017 02:57
Сообщение #14
|
|
Ggthxbye, я не интересуюсь тем, что происходит на других шардах. Если ты считаешь, что там используется какая то уникальная система стимулирования честных состязаний, то почему тогда прямо не опишешь её принципов вместо того, чтобы придумывать какие-то бесполезные костыли. Мне кажется, что это вовсе не потому, что там система уникальная, а по причине совершенно иных сопутствующих условий. Толпа на толпу без лута за плюшки для всей фракции, верно? Тогда какое отношение это имеет к пушечному сражению, на которое приходят только ради того, чтобы продвинуть своего кандидата по очкам на мастера турниров?) -------------------- |
|
|
|
11 ноября 2017 03:03
Сообщение #15
|
|
Jose Cuervo, ПЕРВОЕ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ТАК ТАМ САМ ВАП НА ВСЕХ ТУРАХ И ЛЮБОГО СОЧКА ОН КИДАЕТ НА ГОВНО, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАВЕСТИ ДРОЧЕРА В АФК, КАК НА РОБНИЗОНАДЕ, ЗАВЕДУТ ТЕЛА И СТОЯТ В АФК ЖДУТ КОГДА ИМ ДАДУТ ТЫЧКУ И ВСЕ И А ПОТОМ МЯСОМ ГОЛОЖОПЬЕ БЕРУТ. ТАКИЕ СРАЗУ ЕДУТ НА КОЛЫМУ. сейчас на тур можно расчитать кто и как с кем это дичь. зашел сразу двумя 100% будешь сам с собой драться а это холявное очко. я играл на ресторе - где абы как скриптили - но даже там был рандом все заходят на тур стоят в предбаннике, могу писать, табаться, использвать любые скилы, но когда портал закрылся кидает на другую таблетку где ты ничего не может сделать ты стоишь во стоне и таблетка дает рандом и нету никакой логики ток рандом! вот сегодня комбат был, какой прок от хайда или магии инвисибилити, если ишака в зале ожидания тупо детектят!? не враг на арене с кем дерешься детектит а ишак который ждет бой или ишак который проше в следующий круг! |
|
|
|
11 ноября 2017 03:07
Сообщение #16
|
|
Что касается двух противоборствующих фракций, на которые, в принципе, наше игровое сообщество почти всегда готово раздробиться самостоятельно, то разделение участников массовых состязаний по такому принципу будет иметь успех только периодически, то есть в то время, когда силы и активность двух фракций приблизительно равны. Стоит произойти перекосу в одну из сторон, как представители второй просто перестанут ходить на подобные мероприятия, чтобы не терять время впустую. -------------------- |
|
|
|
11 ноября 2017 03:13
Сообщение #17
|
|
так перекос уже давно - на утродневных и вечерночных! хотя утродневные и вечером бегают, делают свои дела аля квестики турики итд. те же посты если поменять механику допустим отбивать можно с 18-00 по 01-00 а в выходные 24 часа, то и варива больше будет, у нас нету на шарде всяких типков из сибири и дв, в основном -3 +3 часа и даже им хватит время чтобы поколотить. но и туры тут уг, арена мелкая для комбата уж точно. ну а самое главное - почему я не могу ливнуть с марафона? допустим какой-то лакигай взял марафон, зачем мне там тарчать? почему я не могу выйти с тура, почему я должен там тусоваться? я как-то там сидел аж до 23:10 зачем? почему нельзя ливнуть с каннона, когда понимаешь что хоть ты усрись получи и кутлас накидку банки все равно сасалити сделаешь т.к врагов больше, чем мне там делать? также и с робинзонадой, почему в первой локации нельзя выйти а сидеть там до 44 минут? зачем? А вот на боевых в любом месте логаут!? Почему в предбанниках не запретить моментальный логаут? т.е давать там минуту на перезаход, если в течении 1 минуты не зашел обратно чар летит в джаил на 10к минут, то сразу ливанутых и считоводов поубавиться. |
|
|
|
11 ноября 2017 03:42
Сообщение #18
|
|
Всё, что касается турниров, я подробно описывал в одной из недавних тем. Там были сообща раскрыты практически все проблемы, указаны причины, приведены факты и упомянуты особенности, в хитросплетении которых не может быть ни одного подходящего решения. А эта тема вообще не имеет смысла, так как ничего нового здесь даже гипотетически не может быть предложено. Интересными турниры могут быть только при большом количестве заинтересованных участников, стимулировать массовое участие могут только специальные бонусы и награды, которые были бы всеми востребованы. Такими наградами, например, могут быть предметы, дающие больше преимуществ, чем любые доступные аналоги, а это по понятным причинам недопустимо на нашем сервере. Не могут быть награды за турниры лучше, чем за прохождение сотен подземелий и выполнение тысяч квестов. Чем беднее на сервере контент, тем более популярны турниры, и наоборот. То, что наши турниры мертвы, является следствием того, что в игре и без турниров существует огромное количество разнородных занятий с наградами различной ценности. На том же Оскоме в старые добрые времена не было ни единого развлечения, кроме проходящих сначала раз в неделю, а потом и того реже турниров. На эти турниры приходили практически все, и даже тот факт, что вход для красных был доступен через Bucs Den, где прорваться в лагах до портала живым удавалось далеко не каждому и не с первого раза, где хилер блокировался стенами, а к нему стояла очередь из десятков духов с разорванными от рескила пуканами, всё равно, стиснув зубы, превозмогая боль и обиды, все пытались на этот турнир попасть. Такой турнир продолжался от пяти часов и дольше, а вынести с него можно было только несколько шариков, если повезет. То есть достаточно было даже без калькулятора прикинуть затраты усилий, нервов и времени, поделить их на полученный куш, чтобы понять, что за это время можно было козявок из носа наковырять на большую сумму. И мульты там были, и сиры "своим пацанам" противников послабее подбирали, и лаги такие, что порой ты успевал замечать, что тебя выкинули на арену уже только тогда, когда с этой арены вперед ногами вынесли. И всё равно ходили. А теперь вы, опираясь на генетическую память, ждете такого же движняка вокруг такого же бессмысленного действа, не обращая внимания при этом, что мир вокруг изменился, оброс квестами, ачивками, подземельями, боссами, декадами и прочей ерундой. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 491 Рег. 15.02.2014 |
11 ноября 2017 09:13
Сообщение #19
|
Турниры для фанатов... а так как и сказано выше много интересного вокруг... |
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 17.06.2013 |
11 ноября 2017 10:55
Сообщение #20
|
лучше зделать 4000 сумскил шоб на турнири тока могли ходить то очень ботов много сливают бои |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:35 |