Кривые тайлы
Прапорщик (1542454)8 лет
Paladin
Сообщений: 88
Рег. 7.03.2016
8 января 2019 23:55
Сообщение #1
Нашёл пару косолапых тайлов (5298,954) и (5295,960), это в дестарде, в первом случае просто непроходимый тайл со всех сторон, во втором - это подножье горы, если подниматься - чар упирается в этом тайле, дальше не бежит, если спускаться чеез этот тайл - то всё ок.
Старший Прапорщик (2241342)6 лет
Vampire
Сообщений: 365
Рег. 22.09.2018
9 января 2019 05:45
Сообщение #2
на самом деле кривых тайлов в игре полно, через которые в одну сторону пройти можно, а обратно уже нет, эдакие ступеньки получаются, я на старте игры из-за этого часто умирал, отбегал от монстра и упирался в ступеньку и стоял тупил :)
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
9 января 2019 05:52
Сообщение #3
Ну взять тех же паладинов, в узком проходе на выходе между скал, тыкаешься а пройти можно только вдоль скалы аккуратненько
Старший Прапорщик (2241342)6 лет
Vampire
Сообщений: 365
Рег. 22.09.2018
9 января 2019 08:07
Сообщение #4
Rinka,
угу
я сначала тоже хотел написать про кривые тайлы потом когда увидел сколько на самом деле кривых тайлов ... решил что у меня терпения не хватит список всех корявостей составить :)
Ефрейтор (290879)6 лет
Silence
Сообщений: 7
Рег. 8.11.2018
9 января 2019 11:33
Сообщение #5
да тут много кривого на самом деле. вечные провалы в берег , когда рыбу ловишь или бинты моешь. и самое главное что выбраться нормально ты не сможешь как на множество серваков. телепорт тут работает через жопу. точнее где надо он не работает. а мобы которые в 2 тайла прыгают к тебе, прикольный нежданчик. ну может и что то исправят, через год, когда в бан кто нибудь уйдет :bye: :fuck: :help: один в берег провалится, другой побежит его убивать и лутать))))))) багоюзер епта :new_russian:
Прапорщик (1542454)8 лет
Paladin
Сообщений: 88
Рег. 7.03.2016
9 января 2019 12:23
Сообщение #6
для того тему и создал, чтоб вы вписывали тоже сюда свои находки, если это вам конечно нужно, мне мешает, поэтому я записываю
Прапорщик (1542454)8 лет
Paladin
Сообщений: 88
Рег. 7.03.2016
9 января 2019 12:23
Сообщение #7
Rinka,
проход на паладинах - старая тема, насколько помню, там ничего нельзя поменять, писал про это ещё года два назад

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 января 2019 18:26
Сообщение #8
Все эти кривые тайлы - особенность клиента игры. Есть места, которые необходимо исправить, но в большинстве случаев следует принимать просто как факт. Провалы на берегах - в том числе. Телепорт, если уж про него зашла речь, на множестве шардов помогает выбраться только тем, у кого при себе есть книга магии и реагенты. Но наличие книги магии с тем же успехом позволяет использовать заклинание рекола, для остальных случаев есть функция возврата в гостиницу. Телепорт пришлось пофиксить в гуманных целях, - ради того, чтобы предотвратить попадание злоумышленников в чужие дворы. Если говорить про множество шардов, то на многих из них вообще нет никаких заборов, а на других - никакой сохранности имущества. Если вы играете на этом шарде, значит играете по тем правилам, которые приняты здесь, ну а выпрыгивать из провалов телепортом, если для вас это так принципиально, можете на тех самых других.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
9 января 2019 18:32
Сообщение #9
Но ведь можно просто поставить в "битый файл" или рядом, невидимый или видимый(красивый) итем, и туда больше не попасть будет...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 января 2019 18:39
Сообщение #10
Я так и делаю в тех местах, где это необходимо: сотни опасных тайлов таким образом уже закрыты. По указанным выше координатам тоже пройдусь. Но я не могу засыпать заплатками все берега и все кривые места в той же т2а, это бессмысленная затея.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
9 января 2019 18:54
Сообщение #11
Jose Cuervo,
потихонечку, полегонечку, Москва не сразу строилась)
Старший Прапорщик (2241342)6 лет
Vampire
Сообщений: 365
Рег. 22.09.2018
9 января 2019 20:23
Сообщение #12
Да по большому счету битые тайлы не такая уж и большая беда. Гораздо более важные на мой взгляд задачи есть. Детект опять же, трекинг... Но это на мой взгляд.
Генерал Полковник (36828647)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
9 января 2019 21:12
Сообщение #13
Jose Cuervo,
Хосе а можешь добавить мобов на аис мишках где пропали дома а то пустота голимая ))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 января 2019 01:29
Сообщение #14
Цитата: kolyambolo
Нашёл пару косолапых тайлов (5298,954) и (5295,960), это в дестарде, в первом случае просто непроходимый тайл со всех сторон, во втором - это подножье горы, если подниматься - чар упирается в этом тайле, дальше не бежит, если спускаться чеез этот тайл - то всё ок.

Ну вот теперь смотрите. Буквально в пяти тайлах от этих двух координат, то есть в том же экране, находится кочка, через которую тоже никак нельзя пройти. Отличие лишь в том, что эта кочка на ровной поверхности, поэтому её хорошо видно и никаких вопросов не возникает. По первым координатам тоже расположен непроходимый камень, скрытый под текстурой спуска. Чтобы стало нагляднее, воткнул туда видимый сталагмит. По вторым координатам - обрыв. С обрыва спрыгнуть легко, обратно - само собой, забраться нельзя. Этот обрыв даже визуально различим, поэтому не понимаю, с чего ему вдруг оказаться "косолапым"?

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 января 2019 01:55
Сообщение #15
Цитата: Wormillion
Хосе а можешь добавить мобов на аис мишках где пропали дома а то пустота голимая ))

Добавил пятьдесят новых респов. Заодно снарядил их "спящим" режимом, то есть при установке дома респы будут замирать, после сноса - восстанавливаться.

--------------------
Генерал Полковник (36828647)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
10 января 2019 20:31
Сообщение #16
Цитата: Jose Cuervo
Заодно снарядил их "спящим" режимом, то есть при установке дома респы будут замирать, после сноса - восстанавливаться.

Во это тема
Старший Прапорщик (2241342)6 лет
Vampire
Сообщений: 365
Рег. 22.09.2018
10 января 2019 21:37
Сообщение #17
угу, полезное дело
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
11 января 2019 04:34
Сообщение #18
Хы, а я то думала чего мне на медведов жаловались что мало) Ну гуд что терь порядок.
Генерал Полковник (36828647)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
11 января 2019 07:57
Сообщение #19
Цитата: Rinka
а я то думала чего мне на медведов жаловались что мало

Жаловаться на да дядюшке Хосе или ты зам его?
Старший Прапорщик (2241342)6 лет
Vampire
Сообщений: 365
Рег. 22.09.2018
11 января 2019 10:06
Сообщение #20
Wormillion,
Ринка, осмелюсь предположить, у кучи игроков как нянечка, они ей пожелания, возражения или просто плак-плак, а уж Ринка рулит ситуацию :)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 10:46