Кривые тайлы |
Кривые тайлы |
Сообщений: 88 Рег. 7.03.2016 |
8 января 2019 23:55
Сообщение #1
|
Нашёл пару косолапых тайлов (5298,954) и (5295,960), это в дестарде, в первом случае просто непроходимый тайл со всех сторон, во втором - это подножье горы, если подниматься - чар упирается в этом тайле, дальше не бежит, если спускаться чеез этот тайл - то всё ок. |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
9 января 2019 05:45
Сообщение #2
|
на самом деле кривых тайлов в игре полно, через которые в одну сторону пройти можно, а обратно уже нет, эдакие ступеньки получаются, я на старте игры из-за этого часто умирал, отбегал от монстра и упирался в ступеньку и стоял тупил :) |
|
|
|
9 января 2019 05:52
Сообщение #3
|
|
Ну взять тех же паладинов, в узком проходе на выходе между скал, тыкаешься а пройти можно только вдоль скалы аккуратненько |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
9 января 2019 08:07
Сообщение #4
|
Rinka, угу я сначала тоже хотел написать про кривые тайлы потом когда увидел сколько на самом деле кривых тайлов ... решил что у меня терпения не хватит список всех корявостей составить :) |
|
|
|
Сообщений: 7 Рег. 8.11.2018 |
9 января 2019 11:33
Сообщение #5
|
да тут много кривого на самом деле. вечные провалы в берег , когда рыбу ловишь или бинты моешь. и самое главное что выбраться нормально ты не сможешь как на множество серваков. телепорт тут работает через жопу. точнее где надо он не работает. а мобы которые в 2 тайла прыгают к тебе, прикольный нежданчик. ну может и что то исправят, через год, когда в бан кто нибудь уйдет один в берег провалится, другой побежит его убивать и лутать))))))) багоюзер епта |
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.03.2016 |
9 января 2019 12:23
Сообщение #6
|
для того тему и создал, чтоб вы вписывали тоже сюда свои находки, если это вам конечно нужно, мне мешает, поэтому я записываю |
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.03.2016 |
9 января 2019 12:23
Сообщение #7
|
Rinka, проход на паладинах - старая тема, насколько помню, там ничего нельзя поменять, писал про это ещё года два назад |
|
|
|
9 января 2019 18:26
Сообщение #8
|
|
Все эти кривые тайлы - особенность клиента игры. Есть места, которые необходимо исправить, но в большинстве случаев следует принимать просто как факт. Провалы на берегах - в том числе. Телепорт, если уж про него зашла речь, на множестве шардов помогает выбраться только тем, у кого при себе есть книга магии и реагенты. Но наличие книги магии с тем же успехом позволяет использовать заклинание рекола, для остальных случаев есть функция возврата в гостиницу. Телепорт пришлось пофиксить в гуманных целях, - ради того, чтобы предотвратить попадание злоумышленников в чужие дворы. Если говорить про множество шардов, то на многих из них вообще нет никаких заборов, а на других - никакой сохранности имущества. Если вы играете на этом шарде, значит играете по тем правилам, которые приняты здесь, ну а выпрыгивать из провалов телепортом, если для вас это так принципиально, можете на тех самых других. -------------------- |
|
|
|
9 января 2019 18:32
Сообщение #9
|
|
Но ведь можно просто поставить в "битый файл" или рядом, невидимый или видимый(красивый) итем, и туда больше не попасть будет... |
|
|
|
9 января 2019 18:39
Сообщение #10
|
|
Я так и делаю в тех местах, где это необходимо: сотни опасных тайлов таким образом уже закрыты. По указанным выше координатам тоже пройдусь. Но я не могу засыпать заплатками все берега и все кривые места в той же т2а, это бессмысленная затея. -------------------- |
|
|
|
9 января 2019 18:54
Сообщение #11
|
|
Jose Cuervo, потихонечку, полегонечку, Москва не сразу строилась) |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
9 января 2019 20:23
Сообщение #12
|
Да по большому счету битые тайлы не такая уж и большая беда. Гораздо более важные на мой взгляд задачи есть. Детект опять же, трекинг... Но это на мой взгляд. |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
9 января 2019 21:12
Сообщение #13
|
Jose Cuervo, Хосе а можешь добавить мобов на аис мишках где пропали дома а то пустота голимая )) |
|
|
|
10 января 2019 01:29
Сообщение #14
|
|
Цитата: kolyambolo Нашёл пару косолапых тайлов (5298,954) и (5295,960), это в дестарде, в первом случае просто непроходимый тайл со всех сторон, во втором - это подножье горы, если подниматься - чар упирается в этом тайле, дальше не бежит, если спускаться чеез этот тайл - то всё ок. Ну вот теперь смотрите. Буквально в пяти тайлах от этих двух координат, то есть в том же экране, находится кочка, через которую тоже никак нельзя пройти. Отличие лишь в том, что эта кочка на ровной поверхности, поэтому её хорошо видно и никаких вопросов не возникает. По первым координатам тоже расположен непроходимый камень, скрытый под текстурой спуска. Чтобы стало нагляднее, воткнул туда видимый сталагмит. По вторым координатам - обрыв. С обрыва спрыгнуть легко, обратно - само собой, забраться нельзя. Этот обрыв даже визуально различим, поэтому не понимаю, с чего ему вдруг оказаться "косолапым"? -------------------- |
|
|
|
10 января 2019 01:55
Сообщение #15
|
|
Цитата: Wormillion Хосе а можешь добавить мобов на аис мишках где пропали дома а то пустота голимая )) Добавил пятьдесят новых респов. Заодно снарядил их "спящим" режимом, то есть при установке дома респы будут замирать, после сноса - восстанавливаться. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
10 января 2019 20:31
Сообщение #16
|
Цитата: Jose Cuervo Заодно снарядил их "спящим" режимом, то есть при установке дома респы будут замирать, после сноса - восстанавливаться. Во это тема |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
10 января 2019 21:37
Сообщение #17
|
угу, полезное дело |
|
|
|
11 января 2019 04:34
Сообщение #18
|
|
Хы, а я то думала чего мне на медведов жаловались что мало) Ну гуд что терь порядок. |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
11 января 2019 07:57
Сообщение #19
|
Цитата: Rinka а я то думала чего мне на медведов жаловались что мало Жаловаться на да дядюшке Хосе или ты зам его? |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
11 января 2019 10:06
Сообщение #20
|
Wormillion, Ринка, осмелюсь предположить, у кучи игроков как нянечка, они ей пожелания, возражения или просто плак-плак, а уж Ринка рулит ситуацию :) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:46 |