Влияние дистанции на урон, Для обсуждения |
Влияние дистанции на урон, Для обсуждения |
24 января 2019 20:10
Сообщение #1
|
|
Добрый вечер знатоки! Хотел с вами обсудить одну тему, что за тема понятно из названия топика, но хочу рассмотреть подробнее. В свое время, на ПвП Альфе (мир ее праху) Самбоди (долгих лет ему) реализовал следующюю штуку - в зависимости от расстояния между стрелком и жертвой, урон рассчитывался по своей формуле. Точной формулы у меня под рукой нет, хотя ее не сложно найти если надо, но примерно опишу концепцию Вполтную(т.е. первый тайл) = 1/2 (только для амазонок) 2й тайл = 65% 3й тайл = 70% 4й тайл = 75% 5й тайл = 80% 6й тайл = 100% (120% только для амазонок) 7й тайл = 80% 8й тайл = 75% 9й тайл = 70% 10 тайл = 65% Так же там был артефакт, который "раздвигал" границы максимального урона на 5 - 7 тайл. Теперь внимание вопрос - как вы оцениваете такую систему? |
|
|
|
24 января 2019 20:17
Сообщение #2
|
|
[FUNCTION f_dmg_amazonian_bow] argn1 = (<argn1> * <dex>) / 100 argn1 = <argn1> + ((<argn1> * (<archery> +- 1000)) / 500) if <act.tactics> < <tactics> argn1 = <argn1> + ((<argn1> * (<tactics> +- 850)) / 2000) endif local.dist = <distance <act.uid>> if (<findlayer(10).baseid> == i_reward_beads_hawk_eye) local.crit_dist_min = 5 local.crit_dist_max = 7 else local.crit_dist_min = 6 local.crit_dist_max = 6 endif if <local.dist> < 2 argn1 = (<argn1>/3) elseif (<local.dist> >= <local.crit_dist_min>) && (<local.dist> <= <local.crit_dist_max>) argn1 = (<argn1> * 115) / 100 elseif <local.dist> > 6 argn1 = (<argn1> * (16 +- <local.dist>)) / 10 else argn1 = (<argn1> * (4 + <local.dist>)) / 10 endif argn1 = <argn1> +- ((<argn1> * <act.ac>) / 255) + 5 if (<act.flags> & statf_reactive) argn1 = (<argn1> * 90) / 100 endif return 1 |
|
|
|
24 января 2019 20:35
Сообщение #3
|
|
Скрипты с формулами других щардов у нас работать не будут, так что искать и выкладывать их незачем. Один из старейших шардов рунета Оском первоначально был запущен на скрипах какого-то другого, ещё более древнего сервера. На тех же самых скриптах был запущен и предшествующий Антаресу Адамант. Иными словами, Адамант и Оском - дети одного родителя, ну а Антарес, таким образом, племянник Оскома. Так вот, ещё в тех древних скриптах была реализована зависимость урона от дистанции, которая работала и на Оскоме, и на Адаманте, и на Антаресе в первые годы существования. Лично эту зависимость вырезал, потому что монстры, убивающие с одного удара, не оставляют охотнику права экспериментировать с дистанцией. А теперь о главном. Идеи ради идей не нужны. Если реализация идеи не приносит никакой пользы, значит обсуждать своё отношение к ней - пустая трата времени. Вот спросишь ты меня, как я отношусь к зависимости урона от дистанции, и я отвечу, что отношусь так же хорошо, как и к зависимости скорости лечения от стамины. Но на практике и то и другое выльется в полный неюзабельный треш. -------------------- |
|
|
|
24 января 2019 20:39
Сообщение #4
|
|
Jose Cuervo, Формула не для тебя, а для желающих посчитать зависимость урона от дистанции, так как числа приведенные мною, были немного искажены. Охотник - очень гордое название для сегодняшнего ПвМера, фарм которого проходит одной рукой и одним глазом) Но тема - не прямое предложение что либо ввести, она только обсудить, кто как смотрит на такую систему |
|
|
|
24 января 2019 20:52
Сообщение #5
|
|
Цитата: Ggthxbuy кто как смотрит на такую систему не очень) главный ответ, почему не очень) этот же ответ можно отнести и к такого рода заявлением, как нам Дениска тут задвигает про механику и правила других шардов, "а вот на абиссе ты бы получил бан, а вот на дрв так было, а вот на оскоме вот так было" и т.д |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
24 января 2019 23:07
Сообщение #6
|
Kaulins, ты чет не в ту степь мылишь! если ты не знал, абисс, дрв, уорпг итд это все уо и в нем есть комьюнити, которое кочует с шарда на шард! и у этого комьюинити есть правила хорошего, за догон сх итд. где они есть, на шарде пустота -) |
|
|
|
25 января 2019 18:25
Сообщение #7
|
|
Elsinor, ну, держи в курсе, главное) я мыслю ровно в ту степь, в которой постоянно кричат "да ты бы на том-то шарде словил бананинг, а на том шарде пермобан или джайл по кд", ты чёрное от белого умеешь отличать?то же самое с серверами, правила и механика везде разные, на большинстве серверов с "многочисленным онлайном" существуют фарм с любого оружия, а не только лишь со стрелкового, как у нас, так вот скажи, какова вероятность, что на такого рода серверах будут использовать автофарм?ответ - максимальная, да, у нас он тоже есть, но для этого придётся немного попотеть и при постоянных гангах своего автофармера не факт, что ты выйдешь в плюс (банки на друида в больших количествах не самая дешёвая штука),к тому же, сейчас форма друида понерфлена (спасибо Зомби), на многих серверах нет трёхтайлового оружия, но когда оно было у нас и часто юзали догон на нём, какой онлайн был на сервере?наверное максимальный, потому что людям по приколу было играть, был азарт и фан, сейчас всё стухло, т.к всё это понерфили и большинство игроков слилось, как следствие. У нас пвп беговое, на том же абиссе зажимное, зачем сравнивать абсолютно разные вещи? |
|
|
|
Сообщений: 32 Рег. 17.06.2015 |
26 января 2019 02:51
Сообщение #8
|
Цитата: Kaulins какова вероятность, что на такого рода серверах будут использовать автофарм?ответ - максимальная, да, у нас он тоже есть, но для этого придётся немного попотеть и при постоянных гангах своего автофармера Пукай в лужу, как ты привык. Тут нет рекола в любую точку данжа, нет промахов, как на 51, тут огромное количество локаций с мобами. Нет онлайна, в конце концов. Жесткие карательные меры к автоботам. Антарес, по сути, тепличка для игроков разных интересов и способностей. Ты потеешь, используя рубилкиных и копалкиных? Ответ - нет, а должен бы. Но тебе проще настонать, и получать от своих манипуляций максимум профита, при минимуме движений. Поэтому, пукай дальше, как ты привык. Потеет он, видите ли... |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:28 |