Изменения и дополнения, Июнь 2019 |
Изменения и дополнения, Июнь 2019 |
1 июня 2019 02:31
Сообщение #1
|
|
1. Продолжается подготовка к вводу в игру нового дополнения Триумфы. Соответствующая закладка уже добавлена в профиль персонажа. 2. Доступны 26 новых покемонов, двоих из которых (Iron Golem, Ent) можно изготовить самостоятельно, дельфина - поймать в сети или найти в трюме затопленного корабля, а остальные выбиваются из соответствующих боссов. 3. Новый покемон Boatswain продается за 10 талеров у торговца колониальными товарами Olivier Levasseur. 4. Каждый подтвержденный триумф на один процент увеличивает получаемый на охоте опыт и количество золотых монет в добыче. 5. Новогодние символы тоже получили возможность возвращаться из миссии с триумфом и записывать достижения. 6. В Справочник добавлена статья Триумфы, которая при необходимости будет дополняться всей соответствующей информацией. 7. Закрыты все варианты получения профессии Vampire, но насильственного развоплощения не планируется. 8. Задания в пятом круге испытаний, связанные с получением профессий, заменены на определенное количество побед в Лиге Покемонов. 9. Расширен ассортимент призов в декаду Летние Дни Самозащиты Ньюбов. Начиная уже с этого года, Average Huntguard вручается за 100 посещений Newbie Days Stele, а за 150 можно получить и Strong Huntguard. 10. Закрыты все варианты получения профессии Trasher, а новые игроки при создании персонажа будут получать способности ренджера. 11. Трешеры лишены возможности использовать комплекты для охоты, получаемые из запечатанных томов Ильшенара. 12. Danny Wallace перебрался в Nujel'm с новым ежедневным заданием. Соответственно, добавлено два покемона: Ogre и Thorim. 13. Nabil Elaraby вернулся в посольство с новым заданием на покемонов Ettin и Kashoch the Reaver. 14. Заметно снижено влияние навыка Anatomy на успешность наложения бинтов при его низких (до 80%) значения. Кроме того, этот навык исключен из формулы, рассчитывающей количество восполняемого здоровья. Аналогично снижено влияние Animal Lore для ветеринаров. 15. За десять турнирных шаров можно приобрести нового покемона Small Beetle, а в Nujelm Mines продаётся Small Hiryu. 16. При раскапывании могил в The Locked Coffin с некоторой вероятностью может оказаться покемон Small Skeletal Mount. 17. В Лиге Покемонов за победу в миссии "Freeing Our Brothers" среди прочих могут выпасть: Small Unicorn, Small Ridgeback и Small Kirin. 18. Начиная с этого года, игроку, который за время проведения Фестиваля Лодок Драконов найдёт наибольшее количество Duanwu Boat, в награду достанется лучшая из возможных модификация Sail Improvement Tools, которая при установке повысит прочность судна на величину, равную количеству найденных лодок. 19. Профессиональные предметы трешеров и вампиров лишены части свойств, исключены из ремесленных таблиц и из всех видов добычи. 20. Bracelet of Lord Vectus отвязан от вампиров и теперь может заряжаться и использоваться любым персонажем. 21. Nosferatu Boots приобрели статус артефакта, отвязаны от вампиров и могут быть использованы любым персонажем. 22. Sandals of Revenant приобрели статус артефакта, отвязаны от некромантов и могут быть использованы любым персонажем. 23. Отменены перекликающиеся между собой свойства Bracelet of Lord Vectus, Forgiven Soul, Mirel`s Hand и Sash of Undead Knights. 24. Броня урукхаев отвязана от профессии и лишена части свойств, а в обменнике мастера Uruk Truigig остался только Orcish Verdebras. 25. Плащи урукхаев отвязаны от профессии и перенесены из крафта в реликвию подземелья Covetous. Туда же перенесен отвязанный от профессии и получивший статус артефакта Uruk Hammer. 25. Броня паладинов и Mirel`s Hand отвязаны от профессии, лишены части свойств и исключены из всех видов добычи. Forgiven Soul, Cape of Inquisition и Crusader`s Amulet после изменения части свойств отвязаны от профессии и получили статус артефактов. 26. Tyler Hilton больше не занимается упаковкой профессиональных комплектов, за исключением одного единственного Packed Ranger Set. Кроме того, все они исключены из ежедневных заданий. 27. Броня некромантов отвязана от профессии и исключена из всех видов добычи и крафта. Warhammer of Death отвязан от профессии, потерял часть свойств и получил статус артефакта. Book of the Dead сохранилась за некромантами без изменений. 28. Комплект монков отвязан от профессии, потерял часть свойств и исключен из ремесленного меню. Staff of Isida`s Monk отвязан от профессии, исключен из крафта и получил статус артефакта. Получить профессию Monk теперь не представляется возможным. 29. Комплект друидов отвязан от профессии, потерял часть свойств и исключен из всех видов добычи и крафта. Druid`s Staff сохранился за друидами с потерей критического удара неиссякаемым ядом и без прежней возможности улучшения. Ancient Druid Headdress отвязан как от профессии, так и от комплекта, потерял часть свойств и получил статус артефакта с удалением соответствующего квеста. Ancient Druid Robe и Ancient Druid`s Staff отвязаны от профессии и с потерей части свойств получили статус артефактов. 30. Комплект брони драгонсталкера исключен из всех видов добычи и крафта, однако сохранил не только прежние свойства, но и верность хозяину. Dragonstalker`s Crossbow отвязан от профессии и исключен из ремесленного меню. Dragonstalker Kilt отвязан от профессии, исключен из крафта и получил статус общедоступного артефакта. 31. Артефакты Leggings of Bane, Holy Knight`s Breastplate и Tunic of Fire лишены модификаторов, влияющих на силу отдельных заклинаний. Hat of the Magi получила 20% к эффективности заклинаний вместо прежних десяти, а для всех щитов, которые поглощали 25% урона, это значением изменено на 20%. 32. Применен суммарный коэффициент для вычисления силы заклинаний вместо прежнего накопительного с "разгоном". 33. Номинальная скорость чтения заклинаний стала на порядок выше, а влияние уровня магии на этот показатель отключено. С новыми номинальными значениями можно ознакомиться в соответствующей таблице. 34. Влияние навыков Resisting Spells и Evaluating Intelligence на силу заклинаний полностью отменено. Вилка ограничений урона между 80 и 200% так же больше не действует. 35. Чтение улучшенных свитков привязано к уровню Magery: если свиток сильнее, чем уровень магии, то эффективность снижается соответствующим образом. Например, если используется свиток на 150,0%, а уровень магии у персонажа 120,0%, то урон будет рассчитан как от свитка с уровнем 120,0%. 36. Peter Gabriel поменял в условии своего задания одни Diamond Earrings на 30 Ruin Earrings. 37. Ювелиры вернулись к работе с новым ежедневным заданием, позволяющим повышать навык Jewelcraft. 38. Возможность наносить урон монстрам с помощью заклинаний при наличии посоха отвязана от профессий и доступна всем. 39. Всадники больше не теряют десять процентов наносимого урона при стрельбе из луков и арбалетов. 40. Между профессиями распределены бонусы к владению различными видами оружия. Подробности в рабочей теме. 41. Эффективность Bone Armor у некромантов снижена до процента отражения за каждые 10% Spirit Speak вместо прежних 4%. 42. Друиды получили десятипроцентный бонус к защите от всех видов оружия, включая стрелковое. 43. Антипарализ перестал работать для всех видов экипировки. 44. Abraham Van Helsing изменил некоторые этапы своей цепочки, исключив из заданий устаревшие предметы. 45. Паладины отключили свой алтарь, ранее сжигавший сердца вампиров. Brishan Mc'Gonavan изменил условия получения профессии. 46. Johnatan Markus переориентировался на прием сердец вампиров в новом ежедневном задании. Он же параллельно занимается компенсацией набранной у паладинов репутации, которая теперь устарела. 47. Изменена часть условий для очищения проклятой крови. Holy Flask of Blood после отмены проклятия используется только в заданиях. 48. Вся линейка Explosion Potions теперь детонирует через три секунды после активации, либо через секунду после броска. Дальность броска не может превышать 12 тайлов, задержка на повторное использование - пять секунд. 49. Реагент Wyrms Heart исключен из открытой продажи в лавках гербалистов. 50. Invisibility Potion нельзя выпить во время чтения заклинания Recall, а в качестве дополнительного материала добавлен Heart of Death. 51. Задания Ящика Пандоры больше не требуют непрерывного выполнения. Можно пропустить любое количество дней и вернуться к достигнутому прогрессу в любое удобное время, то есть по аналогу с ремесленными заказами в игре. 52. Heart of Death добавлены в дроп всем личам, включая Ancient Liche (кладбища) и Plague Liche (Palace of Paroxysmus). 53. Время сохранения брошенных на землю предметов в подземельях увеличено до одной минуты. 54. Брошенный себе под ноги непроходимый предмет блокирует возможность передвигаться. 55. Исправлена причина, по которой грибной ликёр при изготовлении получал название случайного дубового эля (Спасибо, Glaz). 56. Радиус способности монстров уничтожать расположенные рядом магические стены при получении урона сокращен до 2 тайлов. 57. Монстры получили новую способность: уничтожать блокирующие их предметы, например Barrel Staves. 58. Критические выстрелы из легких арбалетов теперь либо обездвиживают, либо сжигают часть стамины, но не всё сразу, как было прежде. Действует это только против игровых персонажей. Такой же крит справедливо добавлен и на Migratory Piercer. 59. Время на перемещение в гостиницу сокращено с пяти минут до тридцати секунд. Призраки, как и прежде, возвращаются за 15 секунд. 60. Призывные существа восьмого круга у друидов и некромантов больше не создаются в усиленном варианте. 61. Закрыт магазин, торгующий гильдийными свитками. Купленные ранее свитки сохранят свои свойства, но впредь будут использоваться только друидами. Подробнее о новой концепции можно прочитать в теме по ссылке. -------------------- |
|
|
|
1 июня 2019 17:13
Сообщение #2
|
|
Хосе, есть возможность получать трофеи с нуджельм майнса вне его территории?точнее есть ли возможность/желание/вшитовсферу сделать это? |
|
|
|
4 июня 2019 16:13
Сообщение #3
|
|
Изначально было намерение реализовать получение наград исключительно на территории подземелья, поэтому нет. -------------------- |
|
|
|
5 июня 2019 18:57
Сообщение #4
|
|
7. Закрыты все варианты получения профессии вампира, но насильственного развоплощения не планируется. 8. Задания в пятом круге испытаний, связанные с получением профессий, заменены на определенное количество побед в Лиге Покемонов. -------------------- |
|
|
|
5 июня 2019 19:03
Сообщение #5
|
|
Jose Cuervo, А с чем связанны эти изменения? |
|
|
|
5 июня 2019 19:24
Сообщение #6
|
|
Это запланированное эволюционное изменение, чтобы не приходилось прибегать к кровавым переворотам.) -------------------- |
|
|
|
5 июня 2019 19:33
Сообщение #7
|
|
Jose Cuervo, Пока не ясно, зачем вывели возможность морфа в вампиров.... |
|
|
|
5 июня 2019 22:27
Сообщение #8
|
|
Цитата: Jose Cuervo Задания в пятом круге испытаний, связанные с получением профессий, заменены на определенное количество побед в Лиге Покемонов. 30 раз выиграть покемонов на инка ... Замотивировал, так замотивировал |
|
|
|
5 июня 2019 22:58
Сообщение #9
|
|
Jose Cuervo, |
|
|
|
5 июня 2019 23:11
Сообщение #10
|
|
-------------------- |
|
|
|
5 июня 2019 23:17
Сообщение #11
|
|
Правельно , 20-30 онлайн , оп умная идея Хосе и опять минус несколько игроков , ты на верном пути Хосе |
|
|
|
5 июня 2019 23:30
Сообщение #12
|
|
Я тебе по секрету скажу , от нововидения люди должны добовлятся , а не покидать сервак , ты в курсе ? |
|
|
|
5 июня 2019 23:39
Сообщение #13
|
|
Jose Cuervo, я за всё время существования покемонов ещё 30 побед не собрал, это перебор Хосе, особенно для тех у кого осталось 2-3 квеста, а теперь ещё года на два отсрочишь их инквизиторство, как бы это не обернулось ещё одним ударом по онлайну сервера) |
|
|
|
6 июня 2019 00:12
Сообщение #14
|
|
Kaulins, Подожди , там хосе конкурс репостов ведет , он занят ))) |
|
|
|
6 июня 2019 01:46
Сообщение #15
|
|
Честно говоря, я не вижу особых препятствий для получения тридцати побед. Статистика - вещь суровая, но можно и за сорок лет ни разу не победить, если не участвовать. Наличие в цепочке требований смены профессий меня с самого начала не устраивало, но в тот момент просто не было других идей, а сроки запуска последнего круга и без того были сильно затянуты. Если бы Лига Покемонов существовала в то время, то её включение в цепочку было бы предопределено, а требуемое количество побед могло быть даже выше. Сейчас замена профессий на Лигу тоже вполне оправдана: мне требуется некая свобода оперирования профессиями, а их наличие в цепочке этой свободы лишает. Да и с учетом особого упора на покемонов, который наблюдается в последних изменениях, этот вид состязания просто обязан присутствовать в самом сложном задании. -------------------- |
|
|
|
6 июня 2019 01:55
Сообщение #16
|
|
Jose Cuervo, Вот именно , самое сложное задание и оно должно зависить от игрока , а не от удачи , за 8 месяцев мгры 10 побед у меня , что ты предлагаешь , еще полтора года играть мне, чтоб инка сделать ? Ты что телепузиков насмотрелся , задрал уже этими покимонами |
|
|
|
6 июня 2019 02:03
Сообщение #17
|
|
Предложите три достойных замены, и тогда получится скостить покемонов до 15 побед. -------------------- |
|
|
|
6 июня 2019 02:08
Сообщение #18
|
|
Одно предложение , оставить все как есть , из за твоих идей сервер и игроки страдают или для тебя 30 онлайн это роскашь ? Примерно 12-15 игроков |
|
|
|
6 июня 2019 02:11
Сообщение #19
|
|
Предложу насчет гол балдура , пусть будет о нем инфа , когда он реснится, но без определенного места , чтоб люди искали его , так как фармят 2-3 человека , его ждать тоже не реально |
|
|
|
6 июня 2019 05:51
Сообщение #20
|
|
Вампы вымерли, трешеры, вымерли. Что дальше? Урков уберут??? Останутся охотники и маги? |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 05:03 |