Профессии, Обсуждение |
Профессии, Обсуждение |
6 июня 2019 22:22
Сообщение #1
|
|
Вынесу отдельной темой, возможно, кто-нибудь из игроков пожелает поделиться своими мыслями по этому поводу. Если возникнут вопросы, ответить на них мне тоже будет удобнее здесь. Планирую убрать несколько профессий, чтобы сосредоточиться на качестве, а не количестве. Около десяти лет назад, когда возникла идея реализации профессий вместо прежних классов, в первоначальных набросках фигурировало более 30 различных проф. В скриптах они определяются численным тегом, поэтому, как наследие первых намерений, у вампира, например, до сих пор стоит 26-й порядковый тег. На практике такое разнообразие оказалось совершенно невостребованным. Часть тестовых профессий, таких как карьерист или пират, была воспринята без особого энтузиазма, а большинство так и остались на бумаге. В результате сохранились в основном лишь те, которые попали под определение исторического наследия, то есть тем или иным образом перекликались с набором классов пятнадцатилетней давности. Фактически же, мы постоянно сталкиваемся с тем, что половина профессий остается в тени более удачных вариантов. Есть такие профессии, которые со временем обзавелись особыми привилегиями, так что спрос на них определяется лишь необходимостью допуска к этим привилегиям. Например, между монком и друидом любой маг для ПвП выберет монка, а охотник вообще предпочтет драгонсталкера, но и тому и другому потребуется друид для прохождения подземелья. В результате основная масса друидов - чьи-то мульты. Как решить эту проблему? Если друида сделать сильнее монка, или даже равным ему, то монк потеряет всякую актуальность, ведь всё то же самое можно будет получить от друида, имея при этом в качестве дополнительной фишки форму медведя. Получается, что мы имеем систему, при которой друид должен по определению уступать монку ради сохранения востребованности последнего. По сути, такая система в логике игры не имеет никакого смысла. Мы можем и дальше держаться за сохранение монков как вида в ущерб друидам, ради самого сохранения, а можем избавиться от монка, передав все его возможности друиду. Это только один пример. Второй пример - милишники. Трешер, паладин, вампир, урукхай - весь этот набор сообща получает люлей от кастеров, при этом между собой они уже давно перестали конкурировать. По сути, оптимальным был бы вариант с наличием одной боевой профессии, для которой были бы в равной степени доступны все виды боевых искусств: мечи, рапиры, молоты. Таким образом, мы пришли бы к самой распространенной системе "камень-ножницы-бумага", в которой лучники сильнее магов, маги сильнее милишников, а милишники легко расправляются с лучниками. Но на данный момент у меня ещё нет окончательно решения. Трешеров и вампиров уже "закрыл", но как поступить с остальными, стоит ли выбрать между паладинами и урукхаями, или же вообще добавить новую профессию - это вопрос, который требует некоторого времени на раздумья. Вполне возможно, что всех их заменит один некромант, а часть возможностей будет передана сталкеру. -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 00:02
Сообщение #2
|
|
процитирую свою позицию если ты так сделаешь - я поставлю тебе памятник, а если ещё и магов приравняешь и доступ к маг.оружию тоже будет безграничен и не будет завязан на определённом классе как сейчас, то поставлю два) при этом накидаешь плюх как для войнов так и для магов. Например, для война если в руках лук - защиты мало много урона, с щитом защиты много, но урона мало, с двуручкой поровну и того и того, то будет супер, при этом отвязать скорость магии лесенкой и магам сделать аналогично с щитом много брони урон от каста маленький, без щита наоборот - маг урон высокий, брони мало - станет супер, инфа 100. Отвязать все классовые предметы соответственно, никаких монк сэтов и т.д, всякие артовые шапки на +10% маг урона станут актуальными и т.д. Перебрать все порезанные оружия по их свойствам, что-то переделать, что-то убрать про профессию пират поддерживаю, было бы интересно |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
7 июня 2019 11:20
Сообщение #3
|
Предлагаю сделать всего 4 основных профессии: маг, воин, стрелок и инквизитор. Сделать всем одинаковую скорость каста заклинаний, однако магу увеличить урон он заклинаний. Нам это даст то, что в пвп востребованы будут все, как милишники, так и маги. Сейчас драться милишником и иметь вес в бою возможно в двух случаях, если дерешься в толпе, где из-за спин союзников можешь лупить запараленых врагов или же на ганге пвмера из хайда.) Однако, меня очень заинтересовала мысль про дополнительные профессии типа пирата. Помимо основных профессий можно ввести дополнительные,например пират, крафтер, наемник, мастер покемонов и прочее, придумать и реализовать,думаю, не сложно будет. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
7 июня 2019 12:22
Сообщение #4
|
Интересно посмотреть что из этого всего получится)) главное лишка не наворотить... |
|
|
|
7 июня 2019 12:22
Сообщение #5
|
|
Одинаковая скорость?))))))) дефолтная ещё наверное?)))) тогда хилинг нужен будет переделывать и остальные моменты влияющие на живучесть и урон. Сейчас опять напридумываете чепухи всякой и точно никто не будет играть в это |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
7 июня 2019 12:30
Сообщение #6
|
Wyrm, Не обязательно дефолтная, но одинаковая.) Так сейчас и так пвпшников почти не играет, а те кто онли фармеры, вряд ли пострадают сильно)) |
|
|
|
7 июня 2019 12:43
Сообщение #7
|
|
Sid Vicious, Зачем тогда менять если те кто играют не оценят? Чем меньше идей от игроков тем дольше продержится сервер. Проверено временем. |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
7 июня 2019 12:43
Сообщение #8
|
Цитата: Wyrm опять напридумываете чепухи всякой да уже хоть что-нибудь напридумывайте. |
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 17.06.2013 |
7 июня 2019 16:24
Сообщение #9
|
инквизора убрать нах арбалети шоб у всех были маг и некр нах они нада вобще ? |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
7 июня 2019 16:55
Сообщение #10
|
CmETANA, А ты это не потому ли говоришь, что за несколько лет так и не смог стать инком и не умеешь пвпшится монками и некрами ? впрочем как и другими классами))))) а еще и арбалет тебе никто не даёт :D |
|
|
|
7 июня 2019 20:05
Сообщение #11
|
|
Есть такой вариант. От профессий отвязываются практически все предметы, за редким исключением, то есть на первом этапе любой сэт сможет надеть любой персонаж, а в последствии мы их выведем из оборота. При этом отличительные способности цепляются непосредственно к "телу" (опять же, за некоторыми исключениями). Ренджер стартовая профессия. +10% к номинальному урону из луков по любым целям Друид +10% к урону посохами умеет превращаться в медведя против боссов снимает обычное отравление бинтами Некромант может использовать Book of the Dead и некросвитки. Драгонсталкер +10% к номинальному урону из арбалетов +10% к номинальному урону любого оружия с навыком Fencing Паладин +10% к номинальному урону любого оружия с навыком Swordsmanship снимает бинтами некродоты Урукхай +10% к номинальному урону любого оружия с навыком Macefighting (кроме посохов) снимает бинтами эффект рваных ран Тотемный зал. Отключаем морфы, но оставляем профессию, которую при желании можно будет самостоятельно поменять, выполнив условие соответствующего квеста: Вампир - пьёт кровь вместо бинтов и бутылок лечения Монк - ничего Трешер - ничего. Это просто набросок. Корректировки принимаются. -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 20:17
Сообщение #12
|
|
Если этот вариант будет принят, то из оборота все эти сеты надо сразу выводить, иначе к одному изменению придется привыкать несколько раз. Почему у сталкеров бонуса к опыту не написано?=) |
|
|
|
7 июня 2019 20:29
Сообщение #13
|
|
Драгонсталкер получается хуже ренджера на охоте, хотя всегда считался привилегированным классом. Хотя бы арбалеты надо у ренджеров забрать=) Ну и опыт, я только ради него морф покупал, если что=) |
|
|
|
7 июня 2019 20:31
Сообщение #14
|
|
Я пока ничего не меняю. Пишите свои замечания, постараюсь учесть. -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 21:11
Сообщение #15
|
|
Цитата: Jose Cuervo +10% к номинальному урону любого оружия с навыком Fencing а в чём смысл делать это драгонсталкеру?или кто-то пытался слеером фармить драконов?)))) по сэтам предлагаю накидать плюх на сэты всякие разные, но отвязать именно от класса, например чтоб монк не бегал в монк сэте, а напяливал другой какой-нибудь с другими свойствами и опять же, тут надо будет думать что и как и кому. По некру предлагаю вернуть однотайловость, если вводить одинаковую скорость каста всем, а от навыка Magery, соответственно, увеличить силу каста ,а не скорость. Двуручная книга это зашквар, откровенно говоря))) Предлагаю всё-таки лишь две профессии на пвп - маг и воин, а на шмотки напялить плюхи, в стиле "на холи кнайт пузо повесить чтоб бинты не физлились" и т.д, на каком-нибудь Helm of Insight повесить что можно снимать некрокасты или снимать яд бинтом и т.д, напридумыввать и написать здесь можно много, главное чтоб не за зря, а то как обычно, игроки распинаются, предлагают, а Хосе как обычно никого не слушает и вводит своё) |
|
|
|
7 июня 2019 21:13
Сообщение #16
|
|
Смысл в ПвП. Профессиональные комплекты будут выведены, а всё остальное одинаково доступно всем, так что драгонсталкер получается полноценным участником, учитывая ещё и бонус к арбалетам. -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 21:21
Сообщение #17
|
|
По пиратам и другим профам поддерживаю Сида, будет супер, не скудный один инквизитор со всякими значками Гроза Морей, а полноценный отдельный класс. Ловец покемонов это тоже сильно, предлагаю даже квест сделать - пойти в храм исиды на маркете (где все молятся) и простоять пкшником несколько минут, половить покемонов)))))) |
|
|
|
7 июня 2019 21:23
Сообщение #18
|
|
Про пиратов я писал не в том ключе, что планирую их вводить, а совсем наоборот. Ещё раз сделаю ударение, что это уже пройденный опыт, который в своё время уже прошёл обкатку и не получил признания -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 21:29
Сообщение #19
|
|
Цитата: Kaulins напридумыввать и написать здесь можно много, главное чтоб не за зря, а то как обычно, игроки распинаются, предлагают, а Хосе как обычно никого не слушает и вводит своё) А я и не прошу никого придумывать "что в голову придет". Есть целый комплекс базовых основ, которые нельзя игнорировать, поэтому почти наверняка к большинству идей и предложений прислушаться не выйдет. Вы бы лучше сами прислушивались к тому, о чем я пишу, и размышляли в рамках заданных границ. Именно так и будет: "Хосе введёт своё". В рамках этого "своего" можно вносить корректировки, к которым я и обозначил свою готовность прислушиваться. Ни про какую отвязку скорости каста от магии не писал, более того, совсем недавно мы этот эксперимент проводили и практически все единогласно такой вариант осудили. Вариант воин-маг тоже не подходит. Он заведомо несёт в себе неразрешимый конфликт: либо всегда будут выигрывать одни, либо вторые - баланс невозможен в силу определенных причин. Поэтому сейчас я и остановился на идее всех уравнять, распределив некоторые отличительные особенности. При этом, если паладин оденется в предметы, дающие больший эффект, чем у того же некроманта, то он его непременно перекастует и окажется лучшим магом. Иными словами, никаких ярко выраженных магов и милишников не должно быть вообще. -------------------- |
|
|
|
7 июня 2019 21:48
Сообщение #20
|
|
Цитата: Jose Cuervo А я и не прошу никого придумывать "что в голову придет". Есть целый комплекс базовых основ, которые нельзя игнорировать, поэтому почти наверняка к большинству идей и предложений прислушаться не выйдет. Вы бы лучше сами прислушивались к тому, о чем я пишу, и размышляли в рамках заданных границ. Именно так и будет: "Хосе введёт своё". В рамках этого "своего" можно вносить корректировки, к которым я и обозначил свою готовность прислушиваться. Ни про какую отвязку скорости каста от магии не писал, более того, совсем недавно мы этот эксперимент проводили и практически все единогласно такой вариант осудили. Вариант воин-маг тоже не подходит. Он заведомо несёт в себе неразрешимый конфликт: либо всегда будут выигрывать одни, либо вторые - баланс невозможен в силу определенных причин. Поэтому сейчас я и остановился на идее всех уравнять, распределив некоторые отличительные особенности. При этом, если паладин оденется в предметы, дающие больший эффект, чем у того же некроманта, то он его непременно перекастует и окажется лучшим магом. Иными словами, никаких ярко выраженных магов и милишников не должно быть вообще. ай всё, дальше монжо не участвовать в обсуждении, зачем тогда вообще предлагаешь что-то обсуждать, если ты уже всё решил для себя?из того, что ты предложил по профам - по сути ничего кардинально нового нет, дальше можно ничего не писать Цитата: Jose Cuervo Некромант может использовать Book of the Dead и некросвитки. он и так их использует Цитата: Jose Cuervo Урукхай +10% к номинальному урону любого оружия с навыком Macefighting (кроме посохов) ничего нового, урка итак с мэйсой бегает, единственное, что ты отвяжешь сэты, а толку?если урка итак останется с мэйсой) Цитата: Jose Cuervo умеет превращаться в медведя против боссов сейчас то же самое Цитата: Jose Cuervo шринкование не требует навыка Herding не сильно значимое изменение, у кого есть таминг шмотки, у того же есть и хердинг шмотки, куда тогда потом хердинг девать?все себе шринкуют ездовых любой профой, как бы друид не особо нужен как тамер, его палкой на плюсовой таминг никто не пользуется ради этих целей, кроме турнира на таминг, если есть конкуренция - одеваются в плюсовой шмот - всё) какие-то пшики предлагаешь, вместо чего-то кардинального, что могло бы хоть как-то разнообразить игру. Чем игра разнообразнее - тем интереснее в неё играть, очевидно же я больше в подобных обсуждениях не участвую, как об стену головой биться - вот одинаково, ей богу)сидишь ему накидываешь идеи, а ему хоть бы хрен, сидит своё лупит и не слушает никого |
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 06:34 |