Друиды и тотемы, Концепция |
Друиды и тотемы, Концепция |
30 июня 2019 16:41
Сообщение #1
|
|
Судя по тому, что страсти вокруг изменения базовых механик улеглись, можно предположить, что интерес к этому вопросу исчерпан. Будем считать, что спорные вопросы урегулированы, во всяком случае, обсуждения явных перекосов, на которые стоило бы обратить внимание, никто больше не предлагает. Попробуем двигаться дальше. Как я уже писал, из всех доступных профессий в данный момент завершенными можно считать только некромантов, уникальная способность которых заключается в использовании свитков тёмных заклинаний. Другие профессии предполагается снарядить альтернативными способностями, основанными на таком же подходе. В данный момент есть намерение сделать драгонсталкера мастером капканов и ловушек (детально этот вопрос пока не рассматривался), урукхаев вооружить боевыми барабанами, а за дуидами закрепить использование тотемов. Паладины, естественно, тоже получат свою способность, но в данный момент окончательного решения по ним нет, так что пока лишь символично обозначу её свитками светлой магии. Начнем с друидов, просто потому, что концепция их новых способностей более понятна и частично уже применяется в игре. В их распоряжение поступит порядка дюжины свитков, создающих защитные или атакующие тотемы. В первом сообщении этой темы будут опубликованы описания всех тотемов по мере их реализации. В первую очередь планирую поменять Beast Form Potion, превратив её в тотемный свиток. Друид будет превращаться в медведя только под действием тотема, а выход из формы будет возможен либо после окончания действия тотема, либо при выходе за пределы его действия. На следующем этапе друидам будут переданы свитки из гильдийного магазина. Эти свитки придется адаптировать к новым условиям, то есть предусмотреть для них как вариант индивидуального использования, так и сохранение действия на всех членов гильдии, если друид в ней состоит. У нас есть условие, по которому гильдия не может использовать более трёх тотемов одновременно, оно должно быть сохранено с учетом дополнительных ограничений для каждого отдельного друида. Теоретическое решение есть, осталось убедиться, применимо ли оно на практике. Как только разберусь со всеми этими условиями и на основе уже имеющихся тотемов подготовлю работоспособную систему, её можно будет дополнять новыми свитками, в числе которых, например, огненные, опутывающие, снимающие яд или доты и т.п.. В целом, такой подход сделает друида незаменимым звеном при защите и удержании позиций. Один друид сможет поставить не более четырех тотемов, но на гильдию будут работать только три, установленные в последнюю очередь, само собой, за исключением индивидуальных, таких как тотем формы медведя. Например, друид поставит друг за другом три тотема регенерации: на здоровье, на ману, на стамину, а затем тотем усиления охоты на +10%. Для него лично будут работать все четыре тотема, но членам гильдии тотем здоровья уже ничего не даст. Если сразу вслед за этим другой друид сделает то же самое в том же самом месте, или совершенно в другой локации, то на гильдию будут работать только три последние тотема второго друида, а все тотемы первого станут индивидуальными. Это касается не только защитных, но и атакующих тотемов. Например, ставший индивидуальным тотем огня начнет жечь всех окружающих персонажей, включая членов гильдии, кроме самого друида. - Полученные ранее свитки гильдийных тотемов устарели, но могут быть превращены в соответствующие друидские любым персонажем. Для этого положите свитки в инвентарь и используйте их двойным кликом. Обновленные свитки уже работают. - Beast Form Potion исключены из крафта и могут быть превращены в обновленные друидские свитки двойным кликом в своём рюкзаке. - При клике на друидский тотем отображается название гильдии или имя владельца (если он индивидуальный), а так же количество оставшихся зарядов, которые расходуются каждые пять секунд, оказывая воздействие на сектор радиусом 10 тайлов. - Количество зарядов у друидских тотемов зависит от уровня свитков: по одному за каждые три процента Inscription. Таким образом, при помощи обычных свитков призываются тотемы с 33 зарядами (2 минуты 45 секунд), что является минимальным значением. - Друидский тотем может быть уничтожен направленным заклинанием Dispel, но массовый аналог не окажет никакого эффекта. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
30 июня 2019 16:44
Сообщение #2
|
ЭТО уже не ультима, а линейка какая то будет) |
|
|
|
30 июня 2019 20:19
Сообщение #3
|
|
Тогда они должны диспелится, как и любая магия. Если гильдия встанет в глухую оборону под тотемами, то никто к ним не сунется просто. А если будет возможность диспелить, тогда нападающие попытаются это сделать, а обороняющим придется не просто стоять под тотемами, но и защищать их=) |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
30 июня 2019 20:51
Сообщение #4
|
Balrog, ага, масдиспел каститься с говно регов и каститься любым чаром, даже нуб имея 0.1 магии, взяв в руки скрол масдиспела, даст его. Будут ставить свои тотемы как это было есть и будет. |
|
|
|
30 июня 2019 21:39
Сообщение #5
|
|
Один друид сможет поставить не более четырех тотемов, но на гильдию будут работать только три, установленные в последнюю очередь, само собой, за исключением индивидуальных, таких как тотем формы медведя. Например, друид поставит друг за другом три тотема регенерации: на здоровье, на ману, на стамину, а затем тотем усиления охоты на +10%. Для него лично будут работать все четыре тотема, но членам гильдии тотем здоровья уже ничего не даст. Если сразу вслед за этим другой друид сделает то же самое в том же самом месте, или совершенно в другой локации, то на гильдию будут работать только три последние тотема второго друида, а все тотемы первого станут индивидуальными. Это касается не только защитных, но и атакующих тотемов. Например, ставший индивидуальным тотем огня начнет жечь всех окружающих персонажей, включая членов гильдии, кроме самого друида. Продублировал это в первом сообщении, чтобы не затерялось. -------------------- |
|
|
|
30 июня 2019 22:15
Сообщение #6
|
|
Цитата: Garuda Будут ставить свои тотемы как это было есть и будет. Что-то мне подсказывает, что как было уже не будет. Сложно себе представить бойню, где с обеих сторон стоит по три тотема, которые жгут, травят и парализят по кд. Я бы в такой адский замес точно не сунулся=) Свитки должны кастоваться с задержкой, чтобы их можно было сбить, а тотемы должны диспелится - если не массовым кастом, то хотя бы прицельным по одной штуке. Массовый там вообще для всех лишний. Ну или кому-нибудь из проф дать абилку ломать тотемы, как вариант. |
|
|
|
30 июня 2019 22:26
Сообщение #7
|
|
Цитата: Balrog Ну или кому-нибудь из проф дать абилку ломать тотемы, как вариант. Друид же не только в массовых боях будет участвовать. Вариант с прицельным диспелом гораздо лучше, но ещё подумаю/ем. -------------------- |
|
|
|
1 июля 2019 09:05
Сообщение #8
|
|
Полученные ранее свитки гильдийных тотемов устарели, но могут быть превращены в соответствующие друидские свитки любым персонажем. Для этого положите свитки в инвентарь и используйте их двойным кликом. Обновленные свитки уже работают, так что самое время тестировать систему и находить ошибки. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
1 июля 2019 09:57
Сообщение #9
|
А уже имеющиеся бутылки на друида буду трансформироваться в свитки? |
|
|
|
1 июля 2019 10:02
Сообщение #10
|
|
Будут, конечно, когда сделаю. Только крафтить впрок их не надо, свитки получатся дешевле по ресурсам. -------------------- |
|
|
|
1 июля 2019 14:11
Сообщение #11
|
|
Цитата: Jose Cuervo Друид будет превращаться в медведя только под действием тотема, а выход из формы будет возможен либо после окончания действия тотема, либо при выходе за пределы его действия. Т.е. мишкой уже не пофармишь? |
|
|
|
1 июля 2019 18:25
Сообщение #12
|
|
Потыкал сейчас тотемы, юзанул итемайди на новые и заметил, что изготавливаться они будут инскриптом. Сила инскрипта изготавливающего влиляет на что-нибудь? Длительность там или стронг хантинг будет еще более стронг?)) |
|
|
|
1 июля 2019 18:52
Сообщение #13
|
|
Скорее всего на длительность. -------------------- |
|
|
|
1 июля 2019 21:14
Сообщение #14
|
|
Цитата: Jose Cuervo подумаю/ем то, что находится за слэшем - очень обнадеживающе) |
|
|
|
2 июля 2019 04:14
Сообщение #15
|
|
4. Beast Form Potion исключены из крафта и могут быть превращены в обновленные друидские свитки двойным кликом в своём рюкзаке. 5. При клике на друидский тотем отображается название гильдии или имя владельца (если он индивидуальный), а так же количество оставшихся зарядов, которые расходуются каждые пять секунд, оказывая воздействие на сектор радиусом 10 тайлов. 6. Количество зарядов у друидских тотемов зависит от уровня свитков: по одному за каждые три процента Inscription. Таким образом, при помощи обычных свитков призываются тотемы с 33 зарядами (2 минуты 45 секунд), что является минимальным значением. 7. Друидский тотем может быть уничтожен направленным заклинанием Dispel, но массовый аналог не окажет никакого эффекта. 8. Свитки друидских тотемов добавлены в базу предметов и в меню Inscription. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 22.09.2009 |
2 июля 2019 13:21
Сообщение #16
|
потестил свитки не скажу что это удобно но наверно так правильней чтобы ботов не ставили. но у меня вопрос что делать если например не успеваешь моба убить и тотем уже кончается? особенно на боссе например? кастовать медведь не может и даже если бы мог ему моб собьет. получается что смерть. надо делать как было чтобы автоматом продлялось пока есть свитки. |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
2 июля 2019 15:00
Сообщение #17
|
По идее если выбежать за радиус свитка то будет разморф, но автопродление думаю логично. |
|
|
|
2 июля 2019 15:06
Сообщение #18
|
|
9. Двойным кликом по своему тотему друид может продлить время его действия при наличии соответствующего свитка. Количество дополнительных зарядов тоже зависит от уровня свитка, но при продлении эффективность вдвое ниже, то есть добавляется один заряд за каждые шесть процентов навыка. -------------------- |
|
|
|
2 июля 2019 18:54
Сообщение #19
|
|
Тестирование огненного тотема показало его убийственную и безграничную мощь, так что атакующих тотемов у друидов теперь точно не будет.) Сначала тестовый прототип был реализован по первоначальному наброску, то есть отправлял Flame Strike каждые пять секунд. Практически сразу стало понятно, что ограничение в четыре тотема позволит за эти пять секунд сжечь любого зазевавшегося противника, и даже в том случае, если он был защищен зеркалом и успел съесть кусок мяса, то следующая волна его сметёт без шансов. Попробовал поиграть на уменьшение урона, но в конечном итоге всё равно стало ясно, что это тупиковая затея, ведь каждая волна сбивает касты и делает невозможным противостояние. Это даже если не учитывать очевидной вероятности того, что друидов может быть несколько. Вряд ли у них получится разместить все свои тотемы в одном месте, ведь касты будут сбиваться и у них, но расставить по периметру так, чтобы создать между ними перекрестную "мёртвую" зону, естественно, смогут. По той же логике у тотемов не может быть ни обездвиживающих, ни травящих, ни каких-либо ещё атакующих свойств. Да и с защитными главное не перестараться.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
2 июля 2019 19:59
Сообщение #20
|
Jose Cuervo, ого, а у некра два дота, которые, также и зеркало сбивают тебе и не дают кастить, это не считается убером, при этом некр, может эти доты раздавать где угодно, а от действия тотема можно уйти, и кинуть диспел -) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 05:55 |