Подскажите, . |
Подскажите, . |
Сообщений: 28 Рег. 17.02.2018 |
20 июня 2020 17:21
Сообщение #1
|
|
|
4 августа 2020 13:49
Сообщение #2
|
|
гхм , это можем в системке самой , комп выебонит мейби ? |
|
|
|
5 августа 2020 18:46
Сообщение #3
|
|
Trisha, 1. в uo.cfg добавить или переправить строчку UnicodeSpeech=on В настройках Windows выставить: Control panel (Панель Управления) >> Regional and language settings (Язык и региональные стандарты) >> Advanced (Дополнительно). Поставить верхнее поле - Russian (Русский). 2. Если другие люди не видят ваш текст или вы не видите их текст. Пример: 2 игрока – у одного Windows XP Eng Pro Corp, у другого Windows XP Rus Pro, у обоих такие настройки: language for non unicode programs: Rus (язык, соответствующий языку используемых программ, которые не поддерживают Юникод: Русский). В данном случае проблема в translation server! Чтобы все было видно, надо просто удалить/отключить/переименовать файл transerv.exe в папке УО. После его удаления всё работает без проблем. Так что, если вы не видите текст, который кто-то пишет, попробуйте переименовать файл transerv.exe в например transerv-deleted.exe при выключенной УО. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:47 |